IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Принцип работы клапана холостого хода 2E3?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 lskmdma

lskmdma

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 29 May 2019 - 22:55 PM

Приветствую всех, делаю тотальное восстановление Golf 2 1.3MH 1990 года карбюратор 2E3, все понятно и до неприличия просто но вот никак не могу сложить у себя в голове как должен работать клапан ХХ, от каких показателей он вычисляет когда открыться и когда закрыться, по схеме что-то ничего не пойму, с одной стороны как буд-то предохранитель на 10А, с другой масса, может как-то криво смотрю, пожалуйста подскажите кто может. И вопрос вдогонку, "термотаймерный" клапан, если правильно назвал, как проверить и в чем его функциональное назначение. Заранее благодарю всех отозвавшихся.


  • 0

#2 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 03 June 2019 - 15:43 PM

 

от каких показателей он вычисляет когда открыться и когда закрыться

управление через спецреле (управляемое сигналом от катушки зажигания (тахометр))?

 

И вопрос вдогонку, "термотаймерный" клапан, если правильно назвал, как проверить и в чем его функциональное назначение

это?

 

8 Note also that from February 1987, the
choke pull-down unit is both temperature and
time-controlled by a thermotime valve. When
the valve is open (starting a cold engine) the
vacuum to the pull-down unit is reduced, and
the choke valve will open by a small amount.
After between one and six seconds
(depending on ambient temperature), the
valve heats up (to approximately 20 to 30°C)
and closes. This allows more vacuum to reach
the pull-down unit and the choke valve will
open by a larger amount. The choke is of
course fully released by the heat of the engine
coolant and the electric heater acting on the
automatic choke bi-metallic spring.

 


  • 0

#3 lskmdma

lskmdma

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 04 June 2019 - 16:14 PM

О, благодарю, это то что нужно, тогда в виду полной его неработоспособности его нужно просто заглушить так как при полном прогреве (судя по цитате), он должен быть закрыт.

По поводу реле, благодарю, раньше искал его, так и не нашел, по мануалам оно должно стоять сверху общего блока, у меня его нет, и провода на клапан тоже нет, видимо предыдущий хозяин выкинул за ненадобностью, печально( Спасибо огромое, если будет еще какая информация по этим системам, буду благодарен, думаю есть кому это тоже интересно. Всем добра!


  • 0

#4 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 06 June 2019 - 00:05 AM

Выше написанное - это для 2E2 !

 

а в 2E3 - на "клапан отсечения ХХ" питание подается всегда, когда включено зажигание.

(выключаем зажигание - клапан закроется, и работавший до этого на холостом ходу мотор - сразу глохнет).

 

в 2E3 - никакого "термотаймерного клапана" нет!

Есть только биметаллическая спираль (постепенно поворачивающая "ступенчатый диск" для снижения оборотов по мере прогрева + параллельно этому открывающая "воздушную заслонку" для прекращения переобогащения смеси). 


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 06 June 2019 - 00:28 AM

  • 0

#5 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL) / Минск (BY)

Отправлено 06 June 2019 - 08:21 AM

У этого немца можно ещё чего найти почитать. Там походу у 2Е3 варианты есть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей