IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление проводки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Event Horizon

Event Horizon

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:_

Отправлено 01 July 2019 - 23:13 PM

Доброго времени суток, понимаю что тема не раз обсуждалась но вопросов накопилось очень много а ответы смог найти только на некоторые из них и так как я пока новичок в этой сфере то был бы рад услышать советы матерых гольфоводов. Моя машина 1985 года и за ее долгую жизнь она повидала много горе мастеров и проводка частично мертва, решено восстанавливать проводку и я начал изучать схемы и пока тяжело дается это дело мне, нашел распиновку жгутов где более понятно все но к сожалению это только на рестайлинг версии гольфов, есть ли у кого нибудь на дорестайл распиновка?

Почитал так же тему про замену проводки с дорестайла на рестайл и в принципе проблему со схемами это решает, но мой двигатель меня полностью устраивает а там главным аргументов замены служит дальнейшая замена двигателя от более новых моделей, ну и отсюда вопрос какие еще плюсы от этой замены и стоит ли оно того и смогу ли я без проблем потом подсоединить свою старую подкапотную косу?

Конечно же хотелось еще узнать какие провода мне брать для салонной и какие для подкапотной в плане толщины, материала, сечения и какие факторы еще учитывать и самое главное где можно заказать мне это все?

Что лучше использовать для изоляции скруток и чем лучше замотать косы, какие инструменты нужны будут?

 


  • 0

#2 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3600 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 02 July 2019 - 09:11 AM

Дорого, гемморно. Советую перебрать подкапотную проводку, закупиться лирами, обжимником, проводами с соответствующим сечением и желательно цветом, инструментом для распиновки, запастись термоусадкой и изолентой матерчатой (для подкапотной проводки VAG, Tesa, с алиэкспресс)))), как в более молодых машинах.


  • 0

#3 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4645 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 02 July 2019 - 15:41 PM

Доброго времени суток, понимаю что тема не раз обсуждалась но вопросов накопилось очень много а ответы смог найти только на некоторые из них и так как я пока новичок в этой сфере то был бы рад услышать советы матерых гольфоводов. Моя машина 1985 года и за ее долгую жизнь она повидала много горе мастеров и проводка частично мертва, решено восстанавливать проводку и я начал изучать схемы и пока тяжело дается это дело мне, нашел распиновку жгутов где более понятно все но к сожалению это только на рестайлинг версии гольфов, есть ли у кого нибудь на дорестайл распиновка?

Почитал так же тему про замену проводки с дорестайла на рестайл и в принципе проблему со схемами это решает, но мой двигатель меня полностью устраивает а там главным аргументов замены служит дальнейшая замена двигателя от более новых моделей, ну и отсюда вопрос какие еще плюсы от этой замены и стоит ли оно того и смогу ли я без проблем потом подсоединить свою старую подкапотную косу?

Конечно же хотелось еще узнать какие провода мне брать для салонной и какие для подкапотной в плане толщины, материала, сечения и какие факторы еще учитывать и самое главное где можно заказать мне это все?

Что лучше использовать для изоляции скруток и чем лучше замотать косы, какие инструменты нужны будут?

схемы\распиновки ищи тут

http://a2resource.com/

что за мотор то? не проще найти такие же проводки и болт он поменять то что требует замены?

и в чем смысл колхозить рестайл на дорестайловый БРП?

убило сочетание "решено восстанавливать проводку" и "Что лучше использовать для изоляции скруток"... т.е. после одних горе мастеров другой горе мастер будет все рвать и лепить на скрутки?

у тебя какие-то глобальные планы на машину? сейчас что-то не исправно? смысл вообще есть в данной задумке?


  • 0

#4 Event Horizon

Event Horizon

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:_

Отправлено 03 July 2019 - 13:22 PM

 

Доброго времени суток, понимаю что тема не раз обсуждалась но вопросов накопилось очень много а ответы смог найти только на некоторые из них и так как я пока новичок в этой сфере то был бы рад услышать советы матерых гольфоводов. Моя машина 1985 года и за ее долгую жизнь она повидала много горе мастеров и проводка частично мертва, решено восстанавливать проводку и я начал изучать схемы и пока тяжело дается это дело мне, нашел распиновку жгутов где более понятно все но к сожалению это только на рестайлинг версии гольфов, есть ли у кого нибудь на дорестайл распиновка?

Почитал так же тему про замену проводки с дорестайла на рестайл и в принципе проблему со схемами это решает, но мой двигатель меня полностью устраивает а там главным аргументов замены служит дальнейшая замена двигателя от более новых моделей, ну и отсюда вопрос какие еще плюсы от этой замены и стоит ли оно того и смогу ли я без проблем потом подсоединить свою старую подкапотную косу?

Конечно же хотелось еще узнать какие провода мне брать для салонной и какие для подкапотной в плане толщины, материала, сечения и какие факторы еще учитывать и самое главное где можно заказать мне это все?

Что лучше использовать для изоляции скруток и чем лучше замотать косы, какие инструменты нужны будут?

схемы\распиновки ищи тут

http://a2resource.com/

что за мотор то? не проще найти такие же проводки и болт он поменять то что требует замены?

и в чем смысл колхозить рестайл на дорестайловый БРП?

убило сочетание "решено восстанавливать проводку" и "Что лучше использовать для изоляции скруток"... т.е. после одних горе мастеров другой горе мастер будет все рвать и лепить на скрутки?

у тебя какие-то глобальные планы на машину? сейчас что-то не исправно? смысл вообще есть в данной задумке?

Машина на данный момент постоянно глючит, плавятся штекера и временами что-то выходит из строя, проводка греется тоже, в планах сейчас только перебрать проводку чтобы она не капала постоянно на мозг и я мог спокойно ездить, мотор 1.6EZ, просто наглядную понятную рспиновку на рестайл я нашел а на дорестайл нет и т.к. проводка и так мертва то и подумал почему бы и не купить более менее живую рестайл проводку, про скрутки пока не планируется полностью перебирать подкапотную косу но хочется ее привести в такой вид чтобы она не доставляла пока проблем и я мог ездить без опаски что там что-то замкнет или еще что-то, хочу проверить свои силы на салонной она больше всего пострадала

БРП уйдет тоже под замену если буду менять косу на рестайл,  я вот и спрашиваю из-за этого смогу ли подсоединить свою подкапотную косу к ней

 


Машина на данный момент постоянно глючит, плавятся штекера и временами что-то выходит из строя, проводка греется тоже, в планах сейчас только перебрать проводку чтобы она не капала постоянно на мозг и я мог спокойно ездить, мотор 1.6EZ, просто наглядную понятную рспиновку на рестайл я нашел а на дорестайл нет и т.к. проводка и так мертва то и подумал почему бы и не купить более менее живую рестайл проводку и уже ее начать перебирать, про скрутки пока не планируется полностью перебирать подкапотную косу но хочется ее привести в такой вид чтобы она не доставляла пока проблем и я мог ездить без опаски что там что-то замкнет или еще что-то, хочу проверить свои силы на салонной она больше всего пострадала

БРП уйдет тоже под замену если буду менять косу на рестайл,  я вот и спрашиваю из-за этого смогу ли подсоединить свою подкапотную косу к ней


Сообщение отредактировал Event Horizon: 03 July 2019 - 13:23 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей