IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Восстановление проводки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Event Horizon

Event Horizon

Новичок

• Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 01 July 2019 - 23:13 PM

Доброго времени суток, понимаю что тема не раз обсуждалась но вопросов накопилось очень много а ответы смог найти только на некоторые из них и так как я пока новичок в этой сфере то был бы рад услышать советы матерых гольфоводов. Моя машина 1985 года и за ее долгую жизнь она повидала много горе мастеров и проводка частично мертва, решено восстанавливать проводку и я начал изучать схемы и пока тяжело дается это дело мне, нашел распиновку жгутов где более понятно все но к сожалению это только на рестайлинг версии гольфов, есть ли у кого нибудь на дорестайл распиновка?

Почитал так же тему про замену проводки с дорестайла на рестайл и в принципе проблему со схемами это решает, но мой двигатель меня полностью устраивает а там главным аргументов замены служит дальнейшая замена двигателя от более новых моделей, ну и отсюда вопрос какие еще плюсы от этой замены и стоит ли оно того и смогу ли я без проблем потом подсоединить свою старую подкапотную косу?

Конечно же хотелось еще узнать какие провода мне брать для салонной и какие для подкапотной в плане толщины, материала, сечения и какие факторы еще учитывать и самое главное где можно заказать мне это все?

Что лучше использовать для изоляции скруток и чем лучше замотать косы, какие инструменты нужны будут?

• 0

#2 VIN9993

VIN9993

Старейшина G2C

• Пользователи
  • 3600 сообщений

Отправлено 02 July 2019 - 09:11 AM

Дорого, гемморно. Советую перебрать подкапотную проводку, закупиться лирами, обжимником, проводами с соответствующим сечением и желательно цветом, инструментом для распиновки, запастись термоусадкой и изолентой матерчатой (для подкапотной проводки VAG, Tesa, с алиэкспресс)))), как в более молодых машинах.

• 0

#3 Adsumus

Adsumus

Гуру G2C

• Пользователи