менял колено и неправильно поставил маховик защитного кожуха со стороны ремня почти нет.ну как ремень то поставить правильно.
как установить ремень грм если маховик стоит неправильно
Автор oticon, Jan 07 2006 10:29
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 07 January 2006 - 10:29 AM
#2
Отправлено 07 January 2006 - 17:17 PM
менял колено и неправильно поставил маховик защитного кожуха со стороны ремня почти нет.ну как ремень то поставить правильно.
???????????????????????????? Кто нибудь, что-нибудь понял?
Я долго думал, как это расшифровать, но кажется, в очередной раз догадался... :)
Похоже, ты перевернул маховик на 180 градусов? А что значит: "кожуха со стороны ремня почти нет" я так и не понял...
Ну, ладно, ближе к делу... Ты коробку уже поставил? Если нет, то лучше переставь маховик правильно! Не знаю, как в VW, но на вазовских моторах, нельзя маховик другой стороной ставить. Наверняка будет вибрация, так-как у маховика и коленвала единая система балансировки. Во всех мануалах это подчеркивается. Я думаю, у нас ситуация такая-же.
Если конечно, коробка уже на месте, то можно попробовать так оставить... Тогда ВМТ придется ловить отверткой через свечное отверстие... Если будет вибрация, то потом переделаешь... Но, вибрация может и не ощущаться, а мотор будет не развивать мощность. Балансировка - очень важный фактор в работе мотора.
ЗЫ: Я когда первый раз в своей жизни, в 1987 году, мотор собирал, для тазика 2105, с полным отсутствием опыта, но с умением и желанием читать умные книжки, то результат превзошел сам себя:) Моя пятерочка, 1300 кубиков, бегала после обкатки 175 в легкую!!! Стрелка на спидометре(160кмч) вертикально вниз вставала, за глазок дальнего света уходила! :) А все дело было, как я сейчас понимаю, только в том, что я по неопытности очень строго следовал мануалам, и сделал мотору хорошую балансировку. Вплоть до того, что поршни с кольцами и пальцами на аптечных весах вывешивал, и бормашиной подгонял по весу, снимая метал изнутри поршней.
После того, я много раз делал моторы на своих машинах, и не разу так не балансировал их... (Ну, как же, научился :D , с людьми опытными пообщался в сервисах , послушав их надсмешки надо мной, по этому поводу.....)
Но, и таких результатов, я не получал больше никогда. Моторы ходили, но без особых отклонений от нормы...
#3
Отправлено 07 January 2006 - 17:57 PM
Коробка к сожалению уже стоит.В VW К каленвалу сначало крепиться
карзина которую нельзя поставить по другому а к ней маховик.который как оказалось после сборки можно поставить неправильно.можно выстовить по метке на шкиву со стороны ремня совместив ее с меткой на защитном кожухе ремня.но этот кожух очень плох ,очень.Вариант с отверткой это плюс минус пару зубьев.
#4
Отправлено 09 January 2006 - 14:43 PM
Ну, по отвертке вполне можно поставить ВМТ, если аккуратно и без спешки.
а пластмассовый кожух ремня надо поменять. А то можно без ремня остаться.
на маховике, кстати, должны быть штифты, по которым он ставится на корзину ровно в одном положении. Куда они делись?
Whale
#5
Отправлено 12 January 2006 - 09:45 AM
купил кожух выставил в.м.т по нему.Троит.Методом зуб туда зуб сюда заработало.До этого откапиталил голову старые остались только валы, теперь работает как часы.SEX.Но по дароги домой из сервиса мой замученный стартер отказался работать.СУКА.И еще 3550руб.было отдано этому ДЕНЕЖНОМУ ПЫЛЕСОСУ .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей