слабо светят поворотники.
#1
Отправлено 12 September 2007 - 19:57 PM
#2
Отправлено 14 September 2007 - 12:20 PM
#3
Отправлено 14 September 2007 - 15:22 PM
#4
Отправлено 14 September 2007 - 21:08 PM
#5
Отправлено 14 September 2007 - 21:29 PM
имеет смысл померить напряжение(в итоге может быть 24 вольта)
#6
Отправлено 14 September 2007 - 23:13 PM
Если бы сигнализация неким чудесным образом добавляла в бортовую сеть, в частности на лампы поворотников ещё 12 вольт, то этих лампочек уже давно не было бы.возможно сигналка выдает еще 12 вольт на поворотники по мимо 12 с реле повортников
имеет смысл померить напряжение(в итоге может быть 24 вольта)
В случае когда данный спецэффект не проявлял себя до установки сигнализации следует проверить правильность и качество подключения охранной системы, если проблема появилась позже, то скорее всего либо где-то нет контакта, либо он есть где не надо. Как всегда. :)
#7
Отправлено 15 September 2007 - 07:55 AM
сигналка подключается к бортовой сети и когда ставишь машину на охрану поворотники моргают. следовательно сигналка выдает 12 вольт на поворотники.Если бы сигнализация неким чудесным образом добавляла в бортовую сеть, в частности на лампы поворотников ещё 12 вольт, то этих лампочек уже давно не было бы.
В случае когда данный спецэффект не проявлял себя до установки сигнализации следует проверить правильность и качество подключения охранной системы, если проблема появилась позже, то скорее всего либо где-то нет контакта, либо он есть где не надо. Как всегда. :)
#8
Отправлено 15 September 2007 - 08:29 AM
Надо лампы по мощности подобрать.
#9
Отправлено 15 September 2007 - 09:31 AM
Совершенно верно, сигнализация работает от бортовой сети, но она потребляет электричество, а не преобразует его, не повышает напряжение и т.п. В сигнализации нет трансформатора (и как Вы собираетесь повышать напряжение постоянного тока?). А по Вашему утверждению получается что к 12 вольтам напряжения АКБ добавляется ещё 12 вольт с сигнализации:сигналка подключается к бортовой сети и когда ставишь машину на охрану поворотники моргают. следовательно сигналка выдает 12 вольт на поворотники.
Попробуйте ради интереса подключить двеннадцативольтовую лампочку к сети с напряжением 24В, что с лампой будет? ;)возможно сигналка выдает еще 12 вольт на поворотники по мимо 12 с реле повортников.... .....(в итоге может быть 24 вольта)
В указателях поворота используются лампы мощностью 21 Ватт. При нормальном функционировании системы они успевают яркро разгораться, гаснуть по многу раз и при этом не выходят из строя. Что и как Вы собираетесь подбирать?При постановке на сигналку, лампы включаются на больший отрезок времени, чем сигнал поворотника, во втором случае нить не успевает накалиться.
Надо лампы по мощности подобрать.
#10
Отправлено 15 September 2007 - 10:09 AM
Афтор, не указывал какие там лампы, может , что угодно быть.В указателях поворота используются лампы мощностью 21 Ватт. При нормальном функционировании системы они успевают яркро разгораться, гаснуть по многу раз и при этом не выходят из строя. Что и как Вы собираетесь подбирать?
#11
Отправлено 15 September 2007 - 16:36 PM
Предположим что некий лопух поставил вместо двенадцативольтовых ламп 24-х вольтовые. В таком случае они тускло светили и медленно разгорались бы всегда, независимо от источника питания. Хотя источник всегда один - АКБ (генератор)...... :)
#12
Отправлено 19 September 2007 - 19:14 PM
#13
Отправлено 19 September 2007 - 23:14 PM
#14 Guest_slabnoff_*
Отправлено 20 September 2007 - 10:49 AM
при постановке на сигнализацию поворотники загораются ярко, а при включении самих поворотников горят намного слабее. причем если с вкл габаритами то видно как водсаживается напряжение на лампочках габаритов вроде того когда масса плохая. крепление массы проверил в багажнике все там нормально. вопрос вот в чем: 1 что еще и где посмотреть. 2. может ли как нибудь на это влиять сама сигнализация, ведь она подключена на поворотники и может каким нибудь образом сажает там напругу или еще что. заранее спасибо.
Повторители в крыльях стоят? Если да - то проверь их разъем под бачком ОЖ - вчера у меня похожие чудеса были из-за того что там плохой контакт массы был. Ну и само собой проверь массы на передних поворотниках.
#15
Отправлено 23 September 2007 - 21:58 PM
#16
Отправлено 27 September 2007 - 21:54 PM
Про массу забудьте. Точек массы полно по всему авто. Попробуй отключить поворотники от сигнализации и посмотреть эффект. Здаётся, что сигнализация мешает. Такое может быть.в общем так. посмотрел всё и везде. эффекта 0. что ещё выявлено: при аварийке как и при поворотойках не гаснет целиком диод на приборке, при полном откидывании массы с задних фонарей начинают моргать габариты за место поворотников сзади а впереди поворотники, причем габариты не были включены. также при откинутой массе на задних фонарях когда вкл габариты они горят. значит где то они массу берут. в чем дело я не знаю, мож я че не понимаю.
#17
Отправлено 27 September 2007 - 21:59 PM
В таком случае, предлагаю поставить ещё три сигнализации и иметь на выходе (12+12+12+12+12) 60 вольт. Передвижная электростанция от одного аккумулятора.возможно сигналка выдает еще 12 вольт на поворотники по мимо 12 с реле повортников
имеет смысл померить напряжение(в итоге может быть 24 вольта)
#18
Отправлено 27 September 2007 - 22:21 PM
#19 Guest_slabnoff_*
Отправлено 28 September 2007 - 09:10 AM
Про массу забудьте. Точек массы полно по всему авто. Попробуй отключить поворотники от сигнализации и посмотреть эффект. Здаётся, что сигнализация мешает. Такое может быть.
Кстати - такое действительно запросто может быть, хотя наименее вероятно. Но кроме того что стоит проверить и обработать спиртом и шкуркой-нулевкой:
- кнопка аварийки и ее разъем - внутри обычно очень некисло загажены контакты - разбирается и собирается очень легко если по краям маленькой отверткой подковырнуть, главное не потерять малюсенькие пружинки, что внутри нее; через кнопку аварийки идет питание поворотников (переключение питания от одного предохранителя на другой)
- жгут от кнопки аварийки приходит на огромный черный разъем справа от рулевой колонки - там обычно очень сильно окисленные контакты; чтобы вскрыть этот разъем надо много силы
- подрулевой переключатель - можно поробовать промыть спиртом не разбирая, разбирать его как правило бесполезно, можно обратно не собрать (люди говорили, я не пробовал)
#20
Отправлено 23 March 2013 - 00:27 AM
на поворотники приходит 6-7 вольт . менял : кнопку аварийки ,подрулевые ,реле не помогло
от сигнализации приходит 12 вольт , ее тоже отключал не помогло
осталось поменять(расковырять) блок предохранителей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей