IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

слабо светят поворотники.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 12 September 2007 - 19:57 PM

при постановке на сигнализацию поворотники загораются ярко, а при включении самих поворотников горят намного слабее. причем если с вкл габаритами то видно как водсаживается напряжение на лампочках габаритов вроде того когда масса плохая. крепление массы проверил в багажнике все там нормально. вопрос вот в чем: 1 что еще и где посмотреть. 2. может ли как нибудь на это влиять сама сигнализация, ведь она подключена на поворотники и может каким нибудь образом сажает там напругу или еще что. заранее спасибо.
  • 0

#2 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 14 September 2007 - 12:20 PM

что и никто не знает ответа. ни у кого не было или просто не заморачиваетесь?
  • 0

#3 Tamoffs

Tamoffs

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО Жел-дор

Отправлено 14 September 2007 - 15:22 PM

Сигналка ни какого отношения к просаживанию не имеет , возможно реле поворотников.
  • 0

#4 -=HasH=-

-=HasH=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2007 - 21:08 PM

Если контакты реле, предохранителя, массы или сами клемы в плате задних фонарей окислены, то напряжение может и не приходит нормально...попробуй почистить
  • 0

#5 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 14 September 2007 - 21:29 PM

возможно сигналка выдает еще 12 вольт на поворотники по мимо 12 с реле повортников
имеет смысл померить напряжение(в итоге может быть 24 вольта)
  • 0

#6 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2007 - 23:13 PM

возможно сигналка выдает еще 12 вольт на поворотники по мимо 12 с реле повортников
имеет смысл померить напряжение(в итоге может быть 24 вольта)

Если бы сигнализация неким чудесным образом добавляла в бортовую сеть, в частности на лампы поворотников ещё 12 вольт, то этих лампочек уже давно не было бы.
В случае когда данный спецэффект не проявлял себя до установки сигнализации следует проверить правильность и качество подключения охранной системы, если проблема появилась позже, то скорее всего либо где-то нет контакта, либо он есть где не надо. Как всегда. :)
  • 0

#7 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 15 September 2007 - 07:55 AM

Если бы сигнализация неким чудесным образом добавляла в бортовую сеть, в частности на лампы поворотников ещё 12 вольт, то этих лампочек уже давно не было бы.
В случае когда данный спецэффект не проявлял себя до установки сигнализации следует проверить правильность и качество подключения охранной системы, если проблема появилась позже, то скорее всего либо где-то нет контакта, либо он есть где не надо. Как всегда. :)

сигналка подключается к бортовой сети и когда ставишь машину на охрану поворотники моргают. следовательно сигналка выдает 12 вольт на поворотники.
  • 0

#8 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2007 - 08:29 AM

При постановке на сигналку, лампы включаются на больший отрезок времени, чем сигнал поворотника, во втором случае нить не успевает накалиться.
Надо лампы по мощности подобрать.
  • 0

×

#9 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2007 - 09:31 AM

сигналка подключается к бортовой сети и когда ставишь машину на охрану поворотники моргают. следовательно сигналка выдает 12 вольт на поворотники.

Совершенно верно, сигнализация работает от бортовой сети, но она потребляет электричество, а не преобразует его, не повышает напряжение и т.п. В сигнализации нет трансформатора (и как Вы собираетесь повышать напряжение постоянного тока?). А по Вашему утверждению получается что к 12 вольтам напряжения АКБ добавляется ещё 12 вольт с сигнализации:

возможно сигналка выдает еще 12 вольт на поворотники по мимо 12 с реле повортников.... .....(в итоге может быть 24 вольта)

Попробуйте ради интереса подключить двеннадцативольтовую лампочку к сети с напряжением 24В, что с лампой будет? ;)

При постановке на сигналку, лампы включаются на больший отрезок времени, чем сигнал поворотника, во втором случае нить не успевает накалиться.
Надо лампы по мощности подобрать.

В указателях поворота используются лампы мощностью 21 Ватт. При нормальном функционировании системы они успевают яркро разгораться, гаснуть по многу раз и при этом не выходят из строя. Что и как Вы собираетесь подбирать?
  • 0

#10 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2007 - 10:09 AM

В указателях поворота используются лампы мощностью 21 Ватт. При нормальном функционировании системы они успевают яркро разгораться, гаснуть по многу раз и при этом не выходят из строя. Что и как Вы собираетесь подбирать?

Афтор, не указывал какие там лампы, может , что угодно быть.
  • 0

#11 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2007 - 16:36 PM

В стандартный патрон лампу мощностью более 21 Ватта не поставишь! В боковые повторители, если они есть, и того меньше.
Предположим что некий лопух поставил вместо двенадцативольтовых ламп 24-х вольтовые. В таком случае они тускло светили и медленно разгорались бы всегда, независимо от источника питания. Хотя источник всегда один - АКБ (генератор)...... :)
  • 0

#12 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 19 September 2007 - 19:14 PM

ребят спасибо да советы. фонари стоят новые. как было до установки сигнализации не знаю брал уже с ней. лампы там 21вт. может быть и реле, проверю. буду искать в эти выхи. как найду в чем дело или не найду напишу. спасибо.
  • 0

#13 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 September 2007 - 23:14 PM

Обязательно проверь массу на фонарях, очень часто подобные проблемы возникают именно по причине плохого контакта массового провода с кузовом.
  • 0

#14 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 20 September 2007 - 10:49 AM

при постановке на сигнализацию поворотники загораются ярко, а при включении самих поворотников горят намного слабее. причем если с вкл габаритами то видно как водсаживается напряжение на лампочках габаритов вроде того когда масса плохая. крепление массы проверил в багажнике все там нормально. вопрос вот в чем: 1 что еще и где посмотреть. 2. может ли как нибудь на это влиять сама сигнализация, ведь она подключена на поворотники и может каким нибудь образом сажает там напругу или еще что. заранее спасибо.


Повторители в крыльях стоят? Если да - то проверь их разъем под бачком ОЖ - вчера у меня похожие чудеса были из-за того что там плохой контакт массы был. Ну и само собой проверь массы на передних поворотниках.
  • 0

#15 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 23 September 2007 - 21:58 PM

в общем так. посмотрел всё и везде. эффекта 0. что ещё выявлено: при аварийке как и при поворотойках не гаснет целиком диод на приборке, при полном откидывании массы с задних фонарей начинают моргать габариты за место поворотников сзади а впереди поворотники, причем габариты не были включены. также при откинутой массе на задних фонарях когда вкл габариты они горят. значит где то они массу берут. в чем дело я не знаю, мож я че не понимаю.
  • 0

#16 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 27 September 2007 - 21:54 PM

в общем так. посмотрел всё и везде. эффекта 0. что ещё выявлено: при аварийке как и при поворотойках не гаснет целиком диод на приборке, при полном откидывании массы с задних фонарей начинают моргать габариты за место поворотников сзади а впереди поворотники, причем габариты не были включены. также при откинутой массе на задних фонарях когда вкл габариты они горят. значит где то они массу берут. в чем дело я не знаю, мож я че не понимаю.

Про массу забудьте. Точек массы полно по всему авто. Попробуй отключить поворотники от сигнализации и посмотреть эффект. Здаётся, что сигнализация мешает. Такое может быть.
  • 0

#17 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 27 September 2007 - 21:59 PM

возможно сигналка выдает еще 12 вольт на поворотники по мимо 12 с реле повортников
имеет смысл померить напряжение(в итоге может быть 24 вольта)

В таком случае, предлагаю поставить ещё три сигнализации и иметь на выходе (12+12+12+12+12) 60 вольт. Передвижная электростанция от одного аккумулятора.
  • 0

#18 stitch

stitch

    Активный участник

  • Пользователи
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб гражданка

Отправлено 27 September 2007 - 22:21 PM

сними лампочку и запехни на контакты тестер и посмотри вольтаж и силу тока сигналка все равно что то дает на поворотники.у нее есть релюха
  • 0

#19 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 28 September 2007 - 09:10 AM

Про массу забудьте. Точек массы полно по всему авто. Попробуй отключить поворотники от сигнализации и посмотреть эффект. Здаётся, что сигнализация мешает. Такое может быть.


Кстати - такое действительно запросто может быть, хотя наименее вероятно. Но кроме того что стоит проверить и обработать спиртом и шкуркой-нулевкой:
- кнопка аварийки и ее разъем - внутри обычно очень некисло загажены контакты - разбирается и собирается очень легко если по краям маленькой отверткой подковырнуть, главное не потерять малюсенькие пружинки, что внутри нее; через кнопку аварийки идет питание поворотников (переключение питания от одного предохранителя на другой)
- жгут от кнопки аварийки приходит на огромный черный разъем справа от рулевой колонки - там обычно очень сильно окисленные контакты; чтобы вскрыть этот разъем надо много силы
- подрулевой переключатель - можно поробовать промыть спиртом не разбирая, разбирать его как правило бесполезно, можно обратно не собрать (люди говорили, я не пробовал)
  • 0

#20 Negatiff

Negatiff

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Golf II 1.6 EZ 1984

Отправлено 23 March 2013 - 00:27 AM

подниму тему с поворотниками, если кто нибудь решил отпишитесь пожалуйста
на поворотники приходит 6-7 вольт . менял : кнопку аварийки ,подрулевые ,реле не помогло
от сигнализации приходит 12 вольт , ее тоже отключал не помогло
осталось поменять(расковырять) блок предохранителей
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей