IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Низкое давление масла 1.3 MH (очень странный случай)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 July 2020 - 21:13 PM

        Проблема низкое давление масла, на полностью прогретом двигателе. На холостом ходу 0.6 бар (по книге 0.3 минимум), при 2000 оборотах - 1,2 бар (по книге 2 бара минимум), если газовать примерно до 3000-3500 еле еле 2 бара набирается. На холодном двигателе давление зверское, на холостом 3,5 бар, при 2000 оборотах 7 бар, дальше идет срабатывание клапана сброса давления (прям как по книге). 
        И так, что было сделано, проверено и так далее. Во первых, двигатель полностью откапитален внутрянка вся новая, ну кроме колена и распреда. Коленвал в номинале, стоят хорошие вкладыши MAHLE, тут падение давления быть не может. Распредвал и постель распредвала, в очень хорошем состоянии, задиров нет, измерял зазор с помощью plastigauge, зазоры около 0,05 мм (в книге читал, что максимальный зазор 0,1 мм, поэтому все укладывается), осевого люфта помоему нет вообще. 
        Колодцы гидриков в хорошем состоянии без задиров, вставлял гидрик на сухую и проверял зазор, щуп 0,05 мм лезет, 0,1 мм уже нет, понимаю, что такой замер не очень правильный но все же, даже если рукой пошатать люфта практически нет. 
        И так самое главное, масляный насос. Было поменяно 3 штуки, 2 оригинала и 1 новый китай. Давление на всех насосах одинаковое, в самом начале писал показатели. Насосы все были промерены. На данный момент стоит самый хороший. Зазор между зубьями шестерен 0,1 мм (0,2 мм максимум, 0,05 мм на новом). Зазор между шестерней и корпусом и у первой и у второй, меньше 0,05 мм, щуп не лезет вообще, других нет. Осевой зазор около 0,05 мм, щуп еле еле пролезает.
        Пробовал различные масла начиная от 10w-40 заканчивая 5w-50, давление практически одинаковое на всех.
        Я уже незнаю, куда там еще смотреть, такой просто мотор, а проблему с давлением никак не могу решить. Хоть к гадалке иди.

Сообщение отредактировал pohytos: 21 July 2020 - 20:43 PM

  • 0

#2 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 July 2020 - 15:46 PM

Фильтр масляный оригинал?


  • 0

#3 pohytos

pohytos

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 August 2020 - 14:47 PM

Фильтр масляный оригинал?

Ставил и оригинал и MAHLE, MANN, HENGST, разницы никакой. Проблема до сих пор не решена


  • 0

#4 Joyes

Joyes

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Луганск

Отправлено 14 February 2022 - 17:48 PM

 

Фильтр масляный оригинал?

Ставил и оригинал и MAHLE, MANN, HENGST, разницы никакой. Проблема до сих пор не решена

 

Может трещина в блоке или в голове, оприсовывал блок и голову?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей