IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крепление стартера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 vitalymsu

vitalymsu

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 November 2020 - 18:43 PM

Добрый вечер. Думаю, ситуация с новичком стандартная. Разобрал мотор. Пришло время собирать. Не подходят по месту шпильки крепления стартера. Возможно их повело, когда снимал мотор, потому что он (мотор) некоторое время висел на этих самых шпильках. И вообще эти шпильки родные или нет, потому что в самом блоке (обведено красным) имеется резьба, в которую можно закрутить болт, каким крепится блок к коробке. Подскажите, пожалуйста, может мне опору малость отрихтовать? Если шпильки штатные, то зачем резьба в блоке в местах крепления опоры, причем большего диаметра, чем у шпильки? Мотор 1.8 RP.

Прикрепленные файлы


  • -1

#2 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 19 November 2020 - 00:05 AM

Если мне не изменяет память, то стартер прикручивается тремя болтами после того, как мотор с коробкой уже установлены на автомобиль. Никаких "шпилек" я там не видел.
  • -1

#3 vitalymsu

vitalymsu

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 November 2020 - 07:17 AM

Спасибо, что откликнулись. Проблема в том, что диаметр резьбы на блоке и кронштейне опоры разный. Если связать болтом стартер, коробку и блок, то, в моем случае не получится этим же болтом привязаться к передней опоре. Если вязать шпилькой, то получается, что резьба в блоке не нужна. Но она в нем есть...Зачем она там непонятно?


  • 0

#4 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 19 November 2020 - 12:00 PM

Насчёт резьбы в блоке - не помню (последний раз менял стартер больше 10 лет назад). Там должно быть три болта крепления: два длинных (M10x135) и один короткий (M10x60). Длинные проходят через отверстия в коробке и двигателе, короткий - напрямую к кронштейну. 

 

...и да, это для механической коробки, для автомата там немного по-другому.


Сообщение отредактировал EEUG: 19 November 2020 - 12:14 PM

  • 0

#5 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 25 November 2020 - 19:56 PM

У меня со стартером всегда был геморрой. Приходилось подставлять домкрат под двигатель, поднимать двигатель и еще монтажкой ворочать опору, чтоб отверстия сошлись и можно было вкрутить болт
  • 0

#6 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 26 November 2020 - 08:04 AM

Можно и проще: вынуть один из болтов (короткий, по-моему) пока два других ещё закручены, вкрутить его с другой стороны не до конца и ничего не нужно будет подставлять и ворочать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей