IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шмоник-самодельный ЭБУ для управления моновпрыском(ц).


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 03 March 2021 - 21:36 PM

Всем  привет!Попалось на драйв2-

Встречайте — бюджетный, простой, надежный, компактный, легкий-ШМОНИК

Цитирую:

Часто, когда вижу как народ устанавливает ЭБУ с возможностью фазированного впрыска и покатушечного зажигания на трамблерный мотор и не использует большую часть функций ЭБУ, становится немного обидно за потребителя. Ведь часть бюджета ушла на то, что никогда использоваться не будет. Поэтому урезал свой базовый блок до минимального набора функций и вот встречайте: Шмоник :=) Почему такое название, да потому что, изначально, этот ЭБУ рассчитывался для управления моновпрыском. На идею создания этого ЭБУ меня натолкнул мой товарищ (он уже на своей отпробовал)

Что умеет?
Основное назначение — управлять моновпрысковыми мотрами.

Какие входы\выходы имеются?
начну по порядку с кратким описанием:
IGNa – силовой выход управления катушкой зажигания (предельный ток 25А, рабочий — до 8А). Для прямого управления катушкой зажигания. Разумеется, можно использовать и как выход на коммутатор. Контакты запаралелены для минимизации нагрузки на них — подключать оба контакта. В активном состоянии замыкает выход на массу.
GNDd – силовая масса катушки зажигания. Ведется кабелем, сечением не менее 2.5мм^2 на блок двигателя. Проводом, отдельным от основной массы. Контакты запаралелены для минимизации нагрузки на них — подключать оба контакта.
GND – основная масса. Контакты запаралелены для минимизации нагрузки на них — подключать оба контакта.
FP – выход управления реле топливного насоса. Ток до 0.35А. В активном состоянии замыкает выход на массу.
+12V – питание. Подключается через замок зажигания.
STEPa – STEPd – выходы на шаговый регулятор управления холостым ходом. Ток, до 1А.
INJ1 – выход управления топливной форсункой. Максимальная нагрузка — 3 высокоомные форсунки. В активном состоянии замыкает выход на массу. Контакты запаралелены для минимизации нагрузки на них — при использовании более чем 2-х форсунок, подключать оба контакта.
IDL — выход управления моментным клапаном холостого хода. Ток до 3А. В активном состоянии замыкает выход на массу.
IDL2 – выход управления моментным клапаном холостого хода, инверсный IDL. Для использования 3-х контактных клапанов холостого хода, например, от Газ. Ток до 3А. В активном состоянии замыкает выход на массу.
GNDa – земля для подключения датчиков.
TAHO – выход для подключения тахометра. Ток до 0.1А. В активном состоянии замыкает на массу.
CRANK – вход сигнала синхронизации с датчика Холла.
+5V – выход для питания потенциометра дросселя и, если необходимо, то и датчика Холла. Ток до 0.5А.
TPS – вход сигнала с положения дроссельной заслонки.
О2 — вход сигнала с датчика кислорода (лямбдазонда).
MAT – вход сигнала с датчика температуры воздуха.
CLT – вход сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости.
ДАД уже установлен — необходимо лишь соединить вакуумной трубкой с задроссельным пространством.

На каких моторах возможно использовать?
— Например, старые моторы VAG для переделки с механического инжектора. Либо карбюратора на моновпрыск.
Как соединяется с ПК?
Посредством кабеля USB B. Такие используются, в основном, для подключения принтеров и сканеров к ПК. Также возможна установка модуля для беспроводной связи: Bloototch или Wi-Fi

https://youtu.be/7vV-H1x_RtM

Вот его темы на драйве:

https://www.drive2.r...02066835915496/

https://www.drive2.r...66557853253873/


  • -5


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей