IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена приборки (мини-статья)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#1 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2006 - 02:49 AM

Участившиеся вопросы о взаимозаменяемости приборных панелей побудили написать мини-статью...

От Г-2 на Г-2 любая приборка встает 1 в 1 (Digifiz не в счет, это штука особенная), но...
Есть следующие варианты приборок:

1. Без часов вообще. Только спидометр, температура ОЖ и бензин
2. Со стрелочными часами (большой "будильник" справа)
3. С тахометром справа и электронными часами посередине внизу
4. С тахометром, эл. часами, стрелочным указателем расхода топлива
5. С тахометром и MFA (т.н. "компьютер" по-середке внизу вместо эл. часов показывает время, расход бензина, время в пути и пр.)
6. С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость)
7. Электронная приборка т.н. Digifiz (не круглые шкалы, а люминесцентная панель (а-ля американец 80-х)) (очень большая редкость!)

Все приборки без MFA встают 1 в 1 и работают сразу (plug&play) т.к. сигнал к часам и тахометру уже подведен в штатном жгуте.
К приборке со стрелочным расходометром нужно подводить вакуум (и еще какой-то электрический сигнал).
Приборки с MFA требуют подведения вакуума и отдельных сигналов для управления "компьютером" с подрулевого переключателя и сигналов с внешних датчиов (температуры воздуха и масла). Без сигналов управления, вакуума и пр. MFA работает просто как часы.
Digifiz инсталировать очень сложно. Здесь нужно обладать знаниями автоэлектрики и электроники, хотя есть люди делавшие ЭТО! :D
А так-же извесны люди, поставившие торпеду от Г-3 и приборку от него-же! Последняя степень "извращения" приборка от Г-4 или Ауди ТТ...

Про подключение приборки с MFA (чуть вниз станички):

http://www.golf2club...h...sc&start=15

Удачи!
  • 1

#2 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 10 January 2006 - 02:55 AM

у меня как раз "С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость)" P.S. До сих пор не подключил MFA, и не могу понять что за фигня в правом углу приборки?
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2006 - 02:58 AM

Опа! Вот ТАКОГО варианта (с "фигней") я не видел.... Ни в одном из мануалов ТАКОГО не видел... Давайте разбираться ЧТО это?
  • 0

#4 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 10 January 2006 - 03:07 AM

да, я вот тож искал, что это за фигня, так и ничего не нашел, но предполагаю, что это может быть переключатель блоков памяти....или вообще за место переключалки под МФА....мож я вообще зря купил переключалку за 45 уёв.....
  • 0

#5 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2006 - 03:09 AM

Ага... А ОНО нажимается? Если ДА, то скорее всего крутим влево-вправо: банки памяти 1 и 2 MFA, нажимаем: листаем режимы MFA...
  • 0

#6 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 10 January 2006 - 03:22 AM

она "отжимается", т.е её можно потянуть на себя....если это всё так, то как тогда обнулять показания?....короче буду пробовать подключать МФА по обычной схеме с переключалкой (тебе огромный респект за статью), а дальше будет видно что это за "фигня"........
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2006 - 03:25 AM

Ждем-с...
  • 0

#8 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 10 January 2006 - 03:30 AM

где бы найти "лишний" разъем, чтоб вытащить с него контактики....
  • 0

×

#9 De Luxe

De Luxe

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Город:Питер м.Московская
  • Интересы:тюнинг, стритрэйс

Отправлено 10 January 2006 - 13:45 PM

у меня точно такая же приборка. Г2 84г GTI EV .Вакум подключем, датчик температуры валяется возле аккумулятора, подрулевые переключалки узкие,без кнопок. Расходомер топлива почему-то не работает. На родной коробке стояла "злая" многоконтактная лягушка, ее как и коробки уже нет. Может из-за этого не работает расходомер? Но почему не работает комп.? Комп должен работать и без этой лягухи, видел живьем.
  • 0

#10 JAX

JAX

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Город:Минск

Отправлено 10 January 2006 - 16:15 PM

А есть ли в природе приборки с тахометром на дизельного гольфа ?
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 10 January 2006 - 22:25 PM

у меня как раз "С тахометром, MFA и стрелочным расходометром (редкость)"
P.S. До сих пор не подключил MFA, и не могу понять что за фигня в правом углу приборки?


Интересно... У меня тоже такая редкость, один-в один, но только без "фигни в правом углу"...:)
  • 0

#12 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 10 January 2006 - 23:07 PM

да, я вот тож  искал,  что это за фигня, так и ничего не нашел, но предполагаю, что это может быть переключатель блоков памяти....или вообще за место переключалки под МФА....мож я вообще зря купил переключалку за 45 уёв.....


Правильно, поворачиваем 1-2 - переключаем блоки памяти, дергаем на себя - обнуляем, листаем показания КНОПКОЙ в торце подрулевого. Подрулевой с кнопкой, но без ползунка переключения памяти. Так это все выглядит у меня на '84.
  • 0

#13 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 January 2006 - 23:08 PM

Фоту дашь?
  • 0

#14 stasG2

stasG2

    Активист

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Город:Москва Марьино
  • Интересы:много

Отправлено 11 January 2006 - 02:28 AM

В каком именно месте бампера (широкий) стоит датчик наружного воздуха, пока не могу понять....
  • 0

#15 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 11 January 2006 - 18:14 PM

2 Fox Попробую, но не раньше понедельника. До красного только в выходные доберусь. 2 StasG2 Датчик стоит в левом переднем крыле, там дырочка под него есть обычно (?), рядом с боковым креплением бампера. Провода под крыло проходят через отв. около АКБ. Если снять бампер или подкрылок все очевидно,если не снимать, то надо влезть под крыло между фартуком и подкрылком.
  • 0

#16 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 11 January 2006 - 19:20 PM

Датчик стоит в левом переднем крыле, там дырочка под него есть обычно (?), рядом с боковым креплением бампера.


Это вот это отверстие, что на картинке стрелкой обозначено??? Получается, он вставлен изнутри, как-бы защелкнут, а рабочая часть под бампером, из крыла наружу выступает??? Я правильно понял??? :)
А то, у меня такой датчик и резиновый колпачек на проводку на него лежат в эксисте, надо забрать на выходных... Вовремя ты подсказал про эту дырочку, а то я уже хотел какой-то самодельный кронштейн под него лепить внутри бампера... Я всегда думал, что это отверстие для болта предназначено, которым крыло на моделях с широким бампером и ПТФ(без фартука) крепится дополнительно к скобе на лонжероне... И меня всегда удивляло, зачем оно при саморезе диаметром 6 мм имеет диаметр около 10 мм... А оно оказывается для датчика!!! :) Вот, говорят век живи - век учись:) А я думал, что все в своей машине знаю :oops: :D Спасибо за подсказку!
  • 0

#17 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2006 - 19:44 PM

Вот нашел материальчик по Digifiz. Может кому-то когда-то пригодиться...
http://antonnilov.na...Fiz/DigiFiz.htm
  • 0

#18 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 January 2006 - 00:55 AM

То JAX: Приборки с тахометром для Дизеля бывают! Вот:
  • 0

#19 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 12 January 2006 - 09:32 AM

MWW Все правильно, это оно, и датчик вставляется именно так. Успехов!
  • 0

#20 golfGTI

golfGTI

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 27 January 2006 - 13:17 PM

Вродебы все правильно, за исключением

От Г-2 на Г-2 любая приборка встает 1 в 1, но...
Есть следующие варианты приборок:

до 89(если не ошибаюсь) года так и было, а после 89 приборки стали делать на одну клему, там все намного сложнее.
То, что до 89 и после не подходит, это понятно, а вот разобраться какая приборка, из после 89, подойдет на конкретный гольф мне так и не удалось. У меня гольф 2 GL, изначально стоял 1.6PN, стояла приборка с большими часами. Когда-то занялся поиском приборки с тахометром искал год, в итоге нашел - моей радости не было придела.
Примчался в гараж, пять минут и приборка на месте. Но когда завелся, блин, тахометр не работает, половина лампочек тоже. Пришлось возвращать. Пол года поисков и мне повезло.
Как потом оказалось, нужно обращать внимание на цвет клемы и разьема, должны быть одного цвета.
Кстати, вопрос знающим людям, подходит ли приборная панель на Г2 90-х годов от пассатов, корадо?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей