Свечи накала - на сколько макс можно включать?
#1
Отправлено 26 September 2007 - 21:51 PM
#2
Отправлено 26 September 2007 - 22:40 PM
На моем Гольф-2 дизель JP свечи накала включаются отдельной кнопкой (переделал кто-то из предыдущих владельцев) Подскажите пожалуйста, нигде не встречал этой информации, как долго можно их держать включенными? Предыдущий владелец сказал максимум 15 сек но сейчас при +7-10 градусах я уже держу секунд 12-14 а что делать при -10? Есть ли какие-то ограничения, кроме АКБ понятно.
перед запуском я думаю в течении 15 сек держи , и во время запуска тоже, а лучше восстановить штатную схему с реле времени/температуры
ограничений нет , можешь держать пока АКБ не сядет
#3
Отправлено 27 September 2007 - 00:13 AM
#4
Отправлено 27 September 2007 - 05:34 AM
Спасибо, систему хочу восстановить но пока приходится на глаз кнопкой разогревать
ты из какого города?
#5
Отправлено 01 October 2007 - 16:58 PM
Харьков, нужно где-то указать?ты из какого города?
#6
Отправлено 01 October 2007 - 19:54 PM
#7
Отправлено 09 February 2010 - 20:33 PM
Недавно поменял все четыре, из предыдущих одна была в обрыве, остальные показывали разное сопротивление - тестером.
Напруга на + шину приходит, но лампочка накала не гасла, поменял реле, стала гаснуть на холодном движке секунд через 25-35, на прогретом - 10-15с. Спрашивал и смотрел у других - горят намного меньше.
ЗЫ: Свечи пока все целые, думаю - тк иногда заводится с первого раза (после ночи) и не троит., боюсь сгорят быстро???
PS2: Смотрел в "Электрика" не нашел, если че переместите туда...?
Сообщение отредактировал Dim.875: 09 February 2010 - 20:44 PM
#8
Отправлено 09 February 2010 - 22:16 PM
#9
Отправлено 09 February 2010 - 22:34 PM
Какой ваговский номер на реле?Дизель у меня был давно.но насколько помню.сначала 7 сек полный накал,после запуска еще с пол минуты держит автоматика,но уже на пониженном напряжении,через доб. резистор. Если слишком долго держать на полном накале,перегорят,они на такое не рассчитаны.
#10
Отправлено 09 February 2010 - 22:44 PM
У меня старые свечи дома лежат, пробовал минуты 2 держать на прямую от аккамулятора, потом еще их мучил, вобщем все 4 до сих пор работают прекрасно. Прям таки зря менял)
Сообщение отредактировал Mercenary: 09 February 2010 - 22:49 PM
#11
Отправлено 10 February 2010 - 00:07 AM
на старом реле был номер 60, новое , которое купил без номера, сказали что на VW такие, по виду и разъему все совпало, смущает только время работы.Какой ваговский номер на реле?
а родные свечи могли как то по характеристикам отличаться?
Сообщение отредактировал Dim.875: 10 February 2010 - 00:17 AM
#12
Отправлено 13 February 2010 - 14:36 PM
даже если светодиод на приборке и потух , питание на свечах еще какое то время есть
#13
Отправлено 14 February 2010 - 15:28 PM
Какой ваговский номер на реле?
У меня номер реле - 102, высокое, сантиметров 6 наверное
#14
Отправлено 17 February 2010 - 20:35 PM
#15
Отправлено 17 February 2010 - 21:13 PM
#16
Отправлено 18 February 2010 - 02:32 AM
+ потом поменять бошку)ограничений нет , можешь держать пока АКБ не сядет
Сообщение отредактировал gans: 18 February 2010 - 02:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей