И так, цель: Открутить закисшие болты рамы, заменить мост на мост от ВР6 , установить датчики клиренса на заднюю ось, модернизировать пневму для того что бы Кантрик мог передвигаться в сдутом состоянии и на заднею ось влезали колеса 225/40R18 , затем все это нужно демонтировать для покраски и установить временно подвеску на пружинах от обычного гольфа.
Для начала установил мост от ВР6

установил адаптеры для новых колес

На скорую руку установил проставки под амортизатор (домики) от Ваз, но они не подошли не по форме не по высоте, да что там говорить этож запчасть от Ваз)))) пришлось изготавливать
свои самопальные)

этого вполне хватило для модернизации пневмы, теперь Кантрик будет ездить сдутый)

С датчиками пришлось повозиться, пришлось рычаги, колеса снимать/ставить по несколько раз, домкратом подвеску поднять/опустить, нудуть/сдуть, вообщем к часу ночи было все вымерено и на прихватках приварено, датчик имел необходимый, хотя и маловатый для моего типа подвески ход

Утром пришел отдохнувший и выспаный и по правилам поговорки "утро вечера мудренее" все переделал))



Ну и как запланировал нужно было все это демонтировать, начал с передней подвески


задний мост и раму


установил новый рулевой кардан, штатные стойки, заднюю балку




Ну и на по следок добавлю, поменял передние сиденья на сиденья от Порше 944
