
Всего 5 вопросов спецам....
#1
Отправлено 04 October 2007 - 18:57 PM
2 Как проверить лямбда зонд!?
3 Провалы после 3500 об\мин, чтобы это могло быть, куда лезть в первую очередь!?
4 Какой нормальный диапазон давления масла в PL!?
5 Есть ли на PL диагностическая колодка!?
Жду ответов, очень...
#2
Отправлено 04 October 2007 - 23:12 PM
Завтра могу посмотреть ответы во взрослом букваре. Форсунки хороших денег стоят. Сама замена- не так уж сложно. Давление 1.5- 2 кг1 Кто нить менял на PL форсунки!? Дорогое удовольствие!?
2 Как проверить лямбда зонд!?
3 Провалы после 3500 об\мин, чтобы это могло быть, куда лезть в первую очередь!?
4 Какой нормальный диапазон давления масла в PL!?
5 Есть ли на PL диагностическая колодка!?
Жду ответов, очень...
#3
Отправлено 05 October 2007 - 00:23 AM
1 Кто нить менял на PL форсунки!? Дорогое удовольствие!?
2 Как проверить лямбда зонд!?
3 Провалы после 3500 об\мин, чтобы это могло быть, куда лезть в первую очередь!?
4 Какой нормальный диапазон давления масла в PL!?
5 Есть ли на PL диагностическая колодка!?
Жду ответов, очень...
1. а в чем отличие от обычной замены? не сложно)))можно пойти 2-мя путями простым и чуть сложным... простой - это надо приблуда похожая на....гвоздодер ))) только с разводом усов 10 мм, имхо (ну не помню) ))) им поддеваешь форс, а когда от выскочит, вынимаешь аккуратно руками. главная трабла - это чтоб нижний наконечник форса не оторвался...
путь сложнее - это мона снять впускной коллектор (у меня на КР заняло 10 минут ))) - и см. выше, но уже на коленке + нет возможности повредить форс
2. тестером - он должен "пилить" т.е. напряжение о л-зонда не постоянно, а пиками до (см. букварь или поиском скольки вольт) с протяженность (см. ранее), потом падение, потом опять вверх и т.д. (цифр не помню - но есть в любой книге или руководстве по КЕ)
3. подробнее можно? вариантов много самый простой и сложный - датчик положения дроссельной заслонки. или мозг понимает, что где-то что-то не так и подает упр. сигнал на сброс давления в системе - вот и провалы!!!
4. 10
5. не видел))))) там его нет - мозк опрашивается/тестится вручную ))
#4
Отправлено 05 October 2007 - 17:16 PM
1. а в чем отличие от обычной замены? не сложно)))можно пойти 2-мя путями простым и чуть сложным... простой - это надо приблуда похожая на....гвоздодер ))) только с разводом усов 10 мм, имхо (ну не помню) ))) им поддеваешь форс, а когда от выскочит, вынимаешь аккуратно руками. главная трабла - это чтоб нижний наконечник форса не оторвался...
путь сложнее - это мона снять впускной коллектор (у меня на КР заняло 10 минут ))) - и см. выше, но уже на коленке + нет возможности повредить форс
2. тестером - он должен "пилить" т.е. напряжение о л-зонда не постоянно, а пиками до (см. букварь или поиском скольки вольт) с протяженность (см. ранее), потом падение, потом опять вверх и т.д. (цифр не помню - но есть в любой книге или руководстве по КЕ)
3. подробнее можно? вариантов много самый простой и сложный - датчик положения дроссельной заслонки. или мозг понимает, что где-то что-то не так и подает упр. сигнал на сброс давления в системе - вот и провалы!!!
4. 10
5. не видел))))) там его нет - мозк опрашивается/тестится вручную ))
Огромное спасибо за столь подробные ответы, просто супер. По поводу провалов забыл сказать, что реле бензанасоса счёлкает, в это время и провалы. Реле новое. (3 разных пробовал).
#5
Отправлено 05 October 2007 - 17:18 PM
Завтра могу посмотреть ответы во взрослом букваре. Форсунки хороших денег стоят. Сама замена- не так уж сложно. Давление 1.5- 2 кг
Если не трудно глянь, спасибо.
#6
Отправлено 09 October 2007 - 10:52 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей