IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Жиклеры в карбе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 15 October 2007 - 18:29 PM

Приветствую всех! Мотор 1.8 GU карб 2Е2 При вскрытии карба был ошеломлен осознанием того что жиклеры стоят от 1.6 :1_8: :angry: ПОМОГИТЕ! Что теперь делать? Можно ли просто заменить жиклеры(и где их искать, может подходят от чего то) или же придеться покупать всю верхнюю часть карба?
  • 0

#2 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 15 October 2007 - 18:48 PM

А что нармального АСА так и не нашол ? Ты бы конкретно написал какие стояли в первой и второй камере ? И кто тебе сказал что у тебя от 1.6 ? Книшка ? Зыы а если чего то подходят(всмысле можно подобрать)жиклёры от ваза класики. Но там нужно смотреть какие тебе именно необходимы.
  • 0

#3 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 15 October 2007 - 18:57 PM

у меня воздушный жиклер 80 и топлевный 124 а должны быть другие. Мастер сказал из автолечебници у жолтого москвича
  • 0

#4 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 15 October 2007 - 19:06 PM

Или у тебя карб от 1,6 или посыаешь мастера в сад, воздушный на 2Е2 не снимается. Смотрим ссылочку и курим: http://www.ruddies.b...ik/2e2dat16.gif ( http://www.ruddies.b...ine.de/v2e2.htm )
  • 0

#5 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 15 October 2007 - 19:18 PM

AlexAz ты не прав воздушный жиклёр на 2е2 снимаеться простым выкручиванием.
Maxxis я непойму а в чём у тебя проблема тогда,если мастер сказал что не те,дык пускай найдёт те которые нужны и поставит.А кстате номер жиклёра первой камеры какой был ?
  • 0

#6 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 15 October 2007 - 19:32 PM

вот вот!!! мастер сказал что воздушный не снемаеться а на нем 80 написанно. на топливном толи 124 толи 126 чето такое
  • 0

#7 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 15 October 2007 - 19:34 PM

Ну-ну, выкрути :p , я пробовал, топливный выкручивается, воздушные во всех мануалах указаваются как не съёмные. Может путаешь с холостым?
  • 0

#8 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 15 October 2007 - 19:36 PM

Так давай по порядку.Не снимаеться у него наверняка потому что он прикепел,а когда он пытался то невышло.
В карбюраторе 2е2 три так называемых жиклёра.1 это жиклёр первой камеры.2 жиклёр второй камеры.3 воздушный жиклёр ХХ.Это просто для сведений.Если он снял их и сказал что не те,дык пускай купит те которые нужны.
  • 0

×

#9 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 15 October 2007 - 19:40 PM

Так давай по порядку.Не снимаеться у него наверняка потому что он прикепел,а когда он пытался то невышло.
В карбюраторе 2е2 три так называемых жиклёра.1 это жиклёр первой камеры.2 жиклёр второй камеры.3 воздушный жиклёр ХХ.Это просто для сведений.Если он снял их и сказал что не те,дык пускай купит те которые нужны.


он снял один жеклер и назвол его топлевным, потом показал на коричнивую штучку на каторой написанно 80 и назвал ее воздушным жиклером и сказал что они для автомобиля с двиглом 1.6! Это быть может т.к. карб приехал из немеции отдельно от двигла(оба бу брались и везлись с немеции) вооотт, когда я сказал так давай их и заменим он сказал что воздушный невыкручиваеться впринципе и надо покупать верхнюю часть карба в зборе с жиклерами(((
  • 0

#10 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 15 October 2007 - 19:47 PM

Я дал ссылку, там карб по частям,найди снятые воздушники первой и второй камеры, хотя топливные вывернуты и показаны. Они прессуются на горячюю, и если у тебя вывернулись,то значит с карбом был колхоз и их ввернули на резьбу.
  • 0

#11 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 16 October 2007 - 10:02 AM

Изображение

Как я понемаю под цифрой 1 это фоздушный жиклер у меня на нем написанно 80. Что на нем должно быть написанно для двигла 1.8?

Под цифрой 2 это топливный жиклер? Что на нем должно быть написанно для двигла 1.8? Где еще 2 жиклера и что на них должно быть написанно для двигла 1.8?
  • 0

#12 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 16 October 2007 - 15:10 PM

Под цифрой 1 это воздушный первой камеры, под 2-это состав смеси на ХХ(или СО)воздушный, а под ним топливный, воздушный второй камеры находиться под коричневой Г-образной фигнёй. А топливные 1-й и 2-й камеры находяться внутри карба, и что-бы до них добраться его надо половинить.
А вот что на них написанно, это отдельный разговор, у меня 3-и штуки 2Е2, все от 1,8 гарантированно, но разных годов и на всех разные комбинации.
  • 0

#13 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 16 October 2007 - 16:24 PM

Под цифрой 1 это воздушный первой камеры, под 2-это состав смеси на ХХ(или СО)воздушный, а под ним топливный, воздушный второй камеры находиться под коричневой Г-образной фигнёй. А топливные 1-й и 2-й камеры находяться внутри карба, и что-бы до них добраться его надо половинить.
А вот что на них написанно, это отдельный разговор, у меня 3-и штуки 2Е2, все от 1,8 гарантированно, но разных годов и на всех разные комбинации.


хм... ну а тот что под цифрой 1 если на нем 80 написанно, то это нормально?
  • 0

#14 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 16 October 2007 - 17:30 PM

Насколько нормально надо смотреть топливный.
  • 0

#15 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 16 October 2007 - 17:57 PM

Насколько нормально надо смотреть топливный.


какой он должен быть при условии что воздушный 80?
  • 0

#16 AlexAz

AlexAz

    Участник

  • Пользователи
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Интересы:Авто и пневматика

Отправлено 16 October 2007 - 18:14 PM

А кто его знает, я таким вопросом не задавался :dur_69:
  • 0

#17 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 16 October 2007 - 18:17 PM

я чето непойму нехрена.... карбы 1.6 и 1.8 хотя бы жиклерами отличаються или нет? какие где должны стоять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей