

Отправлено 15 October 2007 - 18:29 PM
Отправлено 15 October 2007 - 18:48 PM
Отправлено 15 October 2007 - 18:57 PM
Отправлено 15 October 2007 - 19:06 PM
Отправлено 15 October 2007 - 19:18 PM
Отправлено 15 October 2007 - 19:32 PM
Отправлено 15 October 2007 - 19:34 PM
Отправлено 15 October 2007 - 19:36 PM
Отправлено 15 October 2007 - 19:40 PM
Так давай по порядку.Не снимаеться у него наверняка потому что он прикепел,а когда он пытался то невышло.
В карбюраторе 2е2 три так называемых жиклёра.1 это жиклёр первой камеры.2 жиклёр второй камеры.3 воздушный жиклёр ХХ.Это просто для сведений.Если он снял их и сказал что не те,дык пускай купит те которые нужны.
Отправлено 15 October 2007 - 19:47 PM
Отправлено 16 October 2007 - 10:02 AM
Отправлено 16 October 2007 - 15:10 PM
Отправлено 16 October 2007 - 16:24 PM
Под цифрой 1 это воздушный первой камеры, под 2-это состав смеси на ХХ(или СО)воздушный, а под ним топливный, воздушный второй камеры находиться под коричневой Г-образной фигнёй. А топливные 1-й и 2-й камеры находяться внутри карба, и что-бы до них добраться его надо половинить.
А вот что на них написанно, это отдельный разговор, у меня 3-и штуки 2Е2, все от 1,8 гарантированно, но разных годов и на всех разные комбинации.
Отправлено 16 October 2007 - 17:30 PM
Отправлено 16 October 2007 - 17:57 PM
Насколько нормально надо смотреть топливный.
Отправлено 16 October 2007 - 18:14 PM
Отправлено 16 October 2007 - 18:17 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей