IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подвеска Koni на Golf 2 !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Griffin 76

Griffin 76

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 19 October 2007 - 00:48 AM

Всем привет ! Хочу поставить кит подвески фирмы Koni (амортизаторы и пружины, с занижением 40 мм) ! Подскажите, кто имел опыт, стоит ли вкладывать деньги и заморачиваться или купить стандартную подвеску !? Где лучше приобрести данный товар ? Ходят слухи,что очень много левака,поэтому и возникают сомнения в приобретении !
  • 0

#2 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 19 October 2007 - 00:55 AM

Хм... о леваке некогда не слышал. Кони офигенные подвесоны, дорохие базару ноль но оправдывают деньги на 100%. У друга на тазу прожили не долго, но это вопрос к стилю вождения. Спортгораж вроди конями торгует, если ошибаюс, то гуру поправят
  • 0

#3 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 October 2007 - 01:19 AM

Кони не любят пробоев. От них они дохнут.

Торгуют ими не физкультракушка, а VRC.ru

В остальном - предыдущий оратор прав.
  • 0

#4 flipper

flipper

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, пр.Мира

Отправлено 19 October 2007 - 18:40 PM

Кони не любят пробоев. От них они дохнут.


плюсадин.у мну давеча сдохли
и короткие пружины не рекомендую ставить-сдохнуть еще быстрее
  • 0

#5 Solaris

Solaris

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 19 October 2007 - 20:55 PM

что посоветуете вместо KONI??? спорт пружины много дают на управляемость?? Какие пружины постваить KONI, H&R или Eibach Pro-kit
  • 0

#6 prilip

prilip

    old mk2 user

  • Пользователи
  • 1414 сообщений
  • Город:default-city

Отправлено 20 October 2007 - 00:30 AM

олинз самое то! ))
а если бюджетней, то наверное тока бильштайн. не ниже Б6. хотя вот и Б4 ничего вроде...
  • 0

#7 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 20 October 2007 - 01:37 AM

что посоветуете вместо KONI??? спорт пружины много дают на управляемость?? Какие пружины постваить KONI, H&R или Eibach Pro-kit

у Koni есть специальные аморты рассчитанные на занижение, серия Short. Ты бюджет огласи а мы тебе уже исходя из этого что-нибудь посоветуем
  • 0

#8 Griffin 76

Griffin 76

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 October 2007 - 14:26 PM

[quote name='Synx' date='20.10.2007, 1:37' post='225201']
у Koni есть специальные аморты рассчитанные на занижение, серия Short. Ты бюджет огласи а мы тебе уже исходя из этого что-нибудь посоветуем

На счет бюджета, где-то в районе 20000 тыс.руб., что можно взять толкового ??? Нравится агрессивный стиль вождения, особенно повороты ! :dur_69:
  • 0

×

#9 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 20 October 2007 - 15:19 PM

За 20 штук можно смело на винты смотреть кмк
  • 0

#10 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 20 October 2007 - 19:56 PM

За 20 штук можно смело на винты смотреть кмк

да, покажи мне где новые винты стоят 20 тыщ? =))) винты стоят минимум 25-30.
за 20 тыщ можно рассмотреть вариант подвески Weitec, KW, Koni
  • 0

#11 Griffin 76

Griffin 76

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 20 October 2007 - 21:03 PM

Synx, может ты чем подскажешь, а то и поможешь ?
  • 0

#12 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 20 October 2007 - 21:21 PM

Synx, может ты чем подскажешь, а то и поможешь ?

да помочь то не проблема. посмотрю у себя что могу предложить
  • 0

#13 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 20 October 2007 - 22:08 PM

да, покажи мне где новые винты стоят 20 тыщ? =))) винты стоят минимум 25-30.
за 20 тыщ можно рассмотреть вариант подвески Weitec, KW, Koni


мне казалось ты сам винты тоскал в районе 700$ нет так нет <_<
  • 0

#14 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 20 October 2007 - 23:02 PM

мне казалось ты сам винты тоскал в районе 700$ нет так нет <_<

я таскал винты за 700 баксов? :blink: не было такого никогда. винтовая подвеска стоит 25 минимум
  • 0

#15 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 21 October 2007 - 09:55 AM

я таскал винты за 700 баксов? :blink: не было такого никогда. винтовая подвеска стоит 25 минимум


мой номер не секрет - 8-926-560-1121 Евгений
Фодвеска фирмы FK Automotive. -60 можно сделать. Можно даже винтовую подвеску сделать за 600 евро
Твое изречение!!!! Но вобщем то не важно! За 20000 можно хороший комплектик подвески взять. Можно кпримеру взять ФКшную и еще на саленты останеться полуретановые и на распорку
  • 0

#16 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 21 October 2007 - 10:51 AM

мой номер не секрет - 8-926-560-1121 Евгений
Фодвеска фирмы FK Automotive. -60 можно сделать. Можно даже винтовую подвеску сделать за 600 евро
Твое изречение!!!! Но вобщем то не важно! За 20000 можно хороший комплектик подвески взять. Можно кпримеру взять ФКшную и еще на саленты останеться полуретановые и на распорку

ну согласись что 700 баксов и 600 евро немного отличаются в рублевом эквиваленте =)))) Да и я больше эту серию(за 600 евро) не таскаю - говно редкостное. 25 штук стоят хорошие винты как ни крути.
Ну да, в принципе ты прав - как вариант можно и FK поставить
  • 1

#17 Santa

Santa

    Активист

  • Пользователи
  • 805 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:King of parties!!!!

Отправлено 21 October 2007 - 11:39 AM

ну согласись что 700 баксов и 600 евро немного отличаются в рублевом эквиваленте =)))) Да и я больше эту серию(за 600 евро) не таскаю - говно редкостное. 25 штук стоят хорошие винты как ни крути.
Ну да, в принципе ты прав - как вариант можно и FK поставить



25000 руб стоит самая дорогой вариант у вайтека, а за 15000 можно взять передние винтовые, а задние переставляют стопорным кольцом помоему 8 положений (это правда с моей скидкой в вайтеке)
  • 0

#18 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 21 October 2007 - 12:05 PM

сдругой стороны зачем нужны бюджетные винты? лишь для того что бы иметь регулировку по высоте, дак она кмк и не нужна когда выбераешь оптимальное занижение. или же винты координално лучше по каким то пораметрам?
  • 0

#19 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 October 2007 - 13:07 PM

"Винты" (бюджетные и нет) для обычной машины нафиг не нужны. Ибо не за чем в городе непрерывно регулировать подвеску.

Подвеска FK собранная на патронах Koni менее живучая в виду конструктивных особенностей амортизатора (хотя бы то, что нерегулируемый по высоте патрон предполагается зажимать пружиной на разные высоты). Вайтек, делающийся вроде как на патронах ALCO вообще ничего выдающегося из себя не представляет...
То есть если пафос (занижение, рассказы деффкам что у тебя "винты" и пр.) не интересен, то надо брать либо Koni либо KW. KW по сравнению с конями имеют недостаток в виде малых ходов. То есть на неровном асфалте (типовой для Москвы) будут вывешиватся колёса. Кони по сравнению с KW недостатком имеют боязнь серьёзных пробоев.
  • 0

#20 Santa

Santa

    Активист

  • Пользователи
  • 805 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:King of parties!!!!

Отправлено 21 October 2007 - 14:53 PM

"Винты" (бюджетные и нет) для обычной машины нафиг не нужны. Ибо не за чем в городе непрерывно регулировать подвеску.

Подвеска FK собранная на патронах Koni менее живучая в виду конструктивных особенностей амортизатора (хотя бы то, что нерегулируемый по высоте патрон предполагается зажимать пружиной на разные высоты). Вайтек, делающийся вроде как на патронах ALCO вообще ничего выдающегося из себя не представляет...
То есть если пафос (занижение, рассказы деффкам что у тебя "винты" и пр.) не интересен, то надо брать либо Koni либо KW. KW по сравнению с конями имеют недостаток в виде малых ходов. То есть на неровном асфалте (типовой для Москвы) будут вывешиватся колёса. Кони по сравнению с KW недостатком имеют боязнь серьёзных пробоев.



weitek и kw делаются на одном заводе из одних комплектующих. ALCO используют только в версиях которые не регулируются по высоте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей