IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стот ли покупать Г2 ГТИ с механическим впрыском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 sharpey

sharpey

    Активный участник

  • Пользователи
  • 459 сообщений
  • Город:MOSCOW,Отрадное

Отправлено 25 October 2007 - 22:02 PM

2Losted а рампу на монике сфоткаешь?

Жош -))
  • 0

#22 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 26 October 2007 - 06:11 AM

Жгу :lol:

но вместо ABF можно взять все же КР =))) из негго можно сделать конфетку, а если денег немеряно, то почти 3G )))
  • 0

#23 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 26 October 2007 - 08:40 AM

Моновпрыск может и полумера, но с карбюратором ничего общего вообще не имеет. Я не приверженец моников, хотя у меня был. В карбюраторе топливо как-бы высасывается из жиклёров под действием разряжения, которое двигатель создаёт. А в моновпрыске, как и во всех современных впрысках (даже ФСИ) топливо подаётся от давления в рампе, и дозируется временем открытия форсунки.

А я моновпрыск с карбюратором в один ряд поставил из тех соображений что оба они льют бензин в общее жерло коллектора, а там уже цилиндры рассасывают каждый себе свою порцию - кто во что горазд. А это не самый хороший способ питания двигателя, ведь известно что 1 и 4 цилиндры в системах с одним карбюратором и общим коллектором работают в полсилы, не смотря на всякие компенсации длин впускных труб. А в распределённом впрыске такой проблеммы нету. Вот.
Понятное дело что лить топливо под давлением конечно лучше чем под действием разряжения. Но всётаки это полумера. Ведь моник имеет заморочки как у электронного впрыска, а приход от него как от карба. Ну и нафига такое нужно? ;)
  • 0

#24 sharpey

sharpey

    Активный участник

  • Пользователи
  • 459 сообщений
  • Город:MOSCOW,Отрадное

Отправлено 26 October 2007 - 16:25 PM

но вместо ABF можно взять все же КР =))) из негго можно сделать конфетку, а если денег немеряно, то почти 3G )))

Что бы из КР сделать конфетку,надо мех.впрыск убирать.
Тогда вопрос,если из него убирать мех впрыск,что бы сделать конфету,то нах он вобще нужен.
1.Он будит задрочен в хлам,т.к. всё что можно было с него снять,уже сняли,повторю,там будит максимум 100 пони,еле живых.
2.Тебе надо будит его капиталить,что тоже влечет за собой нах ненужные расходы.
Имхо НЕ БЕРИ,КР устарел ещё в далекой середине 20 века.
  • 0

#25 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 29 October 2007 - 13:16 PM

Что бы из КР сделать конфетку,надо мех.впрыск убирать.
Тогда вопрос,если из него убирать мех впрыск,что бы сделать конфету,то нах он вобще нужен.

есть варианты? или это просто флуд? кр замечательно едет на к-джете. и кто сказал, что мех. впрыск надо убирать? как ты к этому пришел?

1.Он будит задрочен в хлам,т.к. всё что можно было с него снять,уже сняли,повторю,там будит максимум 100 пони,еле живых.

а любой другой мотор? или это только привелегия кр-а? короче - хаха!

2.Тебе надо будит его капиталить,что тоже влечет за собой нах ненужные расходы.
Имхо НЕ БЕРИ,КР устарел ещё в далекой середине 20 века.

тогда не надо брать вообще ничего - жди космические ионные двигатели - вот они-то точно "не будьют задрочены в хлам" =))) имхо!
  • 0

#26 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 29 October 2007 - 15:04 PM

А я моновпрыск с карбюратором в один ряд поставил из тех соображений что оба они льют бензин в общее жерло коллектора, а там уже цилиндры рассасывают каждый себе свою порцию - кто во что горазд. А это не самый хороший способ питания двигателя, ведь известно что 1 и 4 цилиндры в системах с одним карбюратором и общим коллектором работают в полсилы, не смотря на всякие компенсации длин впускных труб. А в распределённом впрыске такой проблеммы нету. Вот.
Понятное дело что лить топливо под давлением конечно лучше чем под действием разряжения. Но всётаки это полумера. Ведь моник имеет заморочки как у электронного впрыска, а приход от него как от карба. Ну и нафига такое нужно? ;)

Да я сам согласен, что это нах не нужно. И вообще +1 к тому что ты только что написал. Но моторы и системы питания классифицируются не по приходу, а по принципу работы. Поэтому согласись - моник - это впрыск, а не карбюратор.
  • 0

#27 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 29 October 2007 - 15:09 PM

2Losted а рампу на монике сфоткаешь? :text_39:

ну если ты систему питания определяешь по наличию рампы, то найди улитку в копейке моего соседа. там сзади шильдик "ТУРБО"
  • 0

#28 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 29 October 2007 - 15:18 PM

и Кстати, по теме: Я взял нормальный незастреляный КР этим летом. до сотни едет от 8.1 до 8.6, делал 5 замеров телефоном. положеные 205 км/ч идёт. самое главное, что он есть сейчас и я на нём езжу. А взять донора и поставить АБФ - это проект ну минимум на месяц (это при наличии сразу всех филок, наличии абфа и т.д.) а потом ещё вопрос - сколько нужно будет этих-же вечнозелёных филок отвалить доблесным представителям власти, чтобы всё это хозяйство на учёт поставить.
И кстати этот "устаревший" мотор дарит мне офигенные ощущения при езде и радость обладания!!!!! и механический впрыск не обламывает вообще!
  • 0

×

#29 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 October 2007 - 09:27 AM

... Но моторы и системы питания классифицируются не по приходу, а по принципу работы. Поэтому согласись - моник - это впрыск, а не карбюратор.

Да ладно, ладно. Конечно я понимаю что Моник это формально впрыск (Он ведь и называется то Mono-Jetronik). Это я так всё, чтобы разговор поддержать. :)
  • 0

#30 sharpey

sharpey

    Активный участник

  • Пользователи
  • 459 сообщений
  • Город:MOSCOW,Отрадное

Отправлено 30 October 2007 - 17:48 PM

На самом деле,всё зависит от того,что хочит получить автор.
Если у него в планах колосальный проект с улиткой,тогда,КР отподает,а если ему,просто ездить,тогда КР норм.
Всё зависит от потребностей и наличия мани.
  • 0

#31 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 31 October 2007 - 15:40 PM

2sharpey согласен!

2losted

А в моновпрыске, как и во всех современных впрысках (даже ФСИ) топливо подаётся от давления в рампе, и дозируется временем открытия форсунки.

там нет рампы! я тебе открою страшный секрет - в том же РП подходит топливная магистралт непосредственно к моновпрыску - т.е. просто армированный шланг! там нет и быть не может топливной рампы! признай, что ты либо не сказал не то, что хотел сказать, или просто не знаешь, что хотел сказать! во впрысковых вариантах топливная рампа есть - так как форсы электромеханичекие и открываются по управляющему сигналу от ЭБУ. соответственно рампа - это по-сути просто труб с отводами под форсы! а какие нах отводы под форсы на монике? моник - это карбюратор-мутант! да принцип его работы несколько иной, чем у карба, но все равно - это нераспределенный впрыск и говорить здесь о рампе - минимум некорректно!

а про улитку в копейке твоего соседа - она там есть - на подачу воздуха в систему вентиляции салона )))) или ты веришь всем надписям на заборе? :D

2STi а подробнее про машинку скинь )))
  • 0

#32 leshikspb

leshikspb

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Город:SPB

Отправлено 05 November 2007 - 20:18 PM

snoopy слушай а много твой ev хавает просто у меня после капиталки тоже ЕВ но я лью 95 и хавает литров 16
  • 0

#33 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 14 November 2007 - 18:38 PM

2Snoopy
Согласен, оговорился. Топливо подаётся не под давлением в рампе, а под давлением на входе форсунки (или форсунок). Это более корректно. да, моник - это не распределённый впрыск, но это впрыск. Так как когда на форсунку поступает сигнал от мозга, она открывается и впрыскивает топливо во впускной коллектор под давлением, которое обеспечивает топливный насос. Все современные системы впрыска работают так же, только форсунок там 4. ещё раз повторю - основное отличие карба от впрыска - это способ попадания топлива в коллектор. В карбе оно как-бы высасывается разряжением мотора, во впрыске подаётся под давлением насоса. И кстати - не каждый распределённые впрыск имеет рампу, например K-Jettronic.

2Skymen
В плане прихода ты абсолютно прав. Именно поэтому продал свой РП. Эта система питания для надёжной (и, кстати, достаточно динамичной) езды, но не для тюнинга.
  • 0

#34 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 November 2007 - 21:56 PM

Исходя из собственного опыта могу сказать, что механический впрыск К- или КЕ-Jetronic замечательная штука. Условие только одно: исправность системы. Если кто-то ранее расковырял прецизионный механический дозатор, то вероятность попадалова на хорошие бабки весьма высока, ибо выправить мембранку или гильзы невозможно, дозаторы Б/У тоже могут быть убитыми, а новые (если они ещё производятся) стоят бешеных денег.
Эти системы производили ещё в старые добрые времена, когда строились настоящие, честные автомобили, а не электронные средства передвижения соответвующие всяким ЕВРО 3,4,5,..... Поэтому калибровки этих систем были скорее мощностные, а не экономичные/экологичные и удовольствия те машины доставляли больше.
П.С. У меня самого RV c Digifant.
  • 0

#35 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 19 November 2007 - 14:29 PM

Эти системы производили ещё в старые добрые времена, когда строились настоящие, честные автомобили, а не электронные средства передвижения соответвующие всяким ЕВРО 3,4,5,..... Поэтому калибровки этих систем были скорее мощностные, а не экономичные/экологичные и удовольствия те машины доставляли больше.

+1
Красиво сказано, и очень правильно.
  • 0

#36 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 November 2007 - 22:01 PM

тоже ЕВ но я лью 95

Готовишь к следующей капиталке?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей