Жош -))2Losted а рампу на монике сфоткаешь?

Стот ли покупать Г2 ГТИ с механическим впрыском
#21
Отправлено 25 October 2007 - 22:02 PM
#22
Отправлено 26 October 2007 - 06:11 AM

но вместо ABF можно взять все же КР =))) из негго можно сделать конфетку, а если денег немеряно, то почти 3G )))
#23
Отправлено 26 October 2007 - 08:40 AM
А я моновпрыск с карбюратором в один ряд поставил из тех соображений что оба они льют бензин в общее жерло коллектора, а там уже цилиндры рассасывают каждый себе свою порцию - кто во что горазд. А это не самый хороший способ питания двигателя, ведь известно что 1 и 4 цилиндры в системах с одним карбюратором и общим коллектором работают в полсилы, не смотря на всякие компенсации длин впускных труб. А в распределённом впрыске такой проблеммы нету. Вот.Моновпрыск может и полумера, но с карбюратором ничего общего вообще не имеет. Я не приверженец моников, хотя у меня был. В карбюраторе топливо как-бы высасывается из жиклёров под действием разряжения, которое двигатель создаёт. А в моновпрыске, как и во всех современных впрысках (даже ФСИ) топливо подаётся от давления в рампе, и дозируется временем открытия форсунки.
Понятное дело что лить топливо под давлением конечно лучше чем под действием разряжения. Но всётаки это полумера. Ведь моник имеет заморочки как у электронного впрыска, а приход от него как от карба. Ну и нафига такое нужно? ;)
#24
Отправлено 26 October 2007 - 16:25 PM
Что бы из КР сделать конфетку,надо мех.впрыск убирать.но вместо ABF можно взять все же КР =))) из негго можно сделать конфетку, а если денег немеряно, то почти 3G )))
Тогда вопрос,если из него убирать мех впрыск,что бы сделать конфету,то нах он вобще нужен.
1.Он будит задрочен в хлам,т.к. всё что можно было с него снять,уже сняли,повторю,там будит максимум 100 пони,еле живых.
2.Тебе надо будит его капиталить,что тоже влечет за собой нах ненужные расходы.
Имхо НЕ БЕРИ,КР устарел ещё в далекой середине 20 века.
#25
Отправлено 29 October 2007 - 13:16 PM
есть варианты? или это просто флуд? кр замечательно едет на к-джете. и кто сказал, что мех. впрыск надо убирать? как ты к этому пришел?Что бы из КР сделать конфетку,надо мех.впрыск убирать.
Тогда вопрос,если из него убирать мех впрыск,что бы сделать конфету,то нах он вобще нужен.
а любой другой мотор? или это только привелегия кр-а? короче - хаха!1.Он будит задрочен в хлам,т.к. всё что можно было с него снять,уже сняли,повторю,там будит максимум 100 пони,еле живых.
тогда не надо брать вообще ничего - жди космические ионные двигатели - вот они-то точно "не будьют задрочены в хлам" =))) имхо!2.Тебе надо будит его капиталить,что тоже влечет за собой нах ненужные расходы.
Имхо НЕ БЕРИ,КР устарел ещё в далекой середине 20 века.
#26
Отправлено 29 October 2007 - 15:04 PM
Да я сам согласен, что это нах не нужно. И вообще +1 к тому что ты только что написал. Но моторы и системы питания классифицируются не по приходу, а по принципу работы. Поэтому согласись - моник - это впрыск, а не карбюратор.А я моновпрыск с карбюратором в один ряд поставил из тех соображений что оба они льют бензин в общее жерло коллектора, а там уже цилиндры рассасывают каждый себе свою порцию - кто во что горазд. А это не самый хороший способ питания двигателя, ведь известно что 1 и 4 цилиндры в системах с одним карбюратором и общим коллектором работают в полсилы, не смотря на всякие компенсации длин впускных труб. А в распределённом впрыске такой проблеммы нету. Вот.
Понятное дело что лить топливо под давлением конечно лучше чем под действием разряжения. Но всётаки это полумера. Ведь моник имеет заморочки как у электронного впрыска, а приход от него как от карба. Ну и нафига такое нужно? ;)
#27
Отправлено 29 October 2007 - 15:09 PM
ну если ты систему питания определяешь по наличию рампы, то найди улитку в копейке моего соседа. там сзади шильдик "ТУРБО"2Losted а рампу на монике сфоткаешь?
#28
Отправлено 29 October 2007 - 15:18 PM
И кстати этот "устаревший" мотор дарит мне офигенные ощущения при езде и радость обладания!!!!! и механический впрыск не обламывает вообще!
#29
Отправлено 30 October 2007 - 09:27 AM
Да ладно, ладно. Конечно я понимаю что Моник это формально впрыск (Он ведь и называется то Mono-Jetronik). Это я так всё, чтобы разговор поддержать. :)... Но моторы и системы питания классифицируются не по приходу, а по принципу работы. Поэтому согласись - моник - это впрыск, а не карбюратор.
#30
Отправлено 30 October 2007 - 17:48 PM
Если у него в планах колосальный проект с улиткой,тогда,КР отподает,а если ему,просто ездить,тогда КР норм.
Всё зависит от потребностей и наличия мани.
#31
Отправлено 31 October 2007 - 15:40 PM
2losted
там нет рампы! я тебе открою страшный секрет - в том же РП подходит топливная магистралт непосредственно к моновпрыску - т.е. просто армированный шланг! там нет и быть не может топливной рампы! признай, что ты либо не сказал не то, что хотел сказать, или просто не знаешь, что хотел сказать! во впрысковых вариантах топливная рампа есть - так как форсы электромеханичекие и открываются по управляющему сигналу от ЭБУ. соответственно рампа - это по-сути просто труб с отводами под форсы! а какие нах отводы под форсы на монике? моник - это карбюратор-мутант! да принцип его работы несколько иной, чем у карба, но все равно - это нераспределенный впрыск и говорить здесь о рампе - минимум некорректно!А в моновпрыске, как и во всех современных впрысках (даже ФСИ) топливо подаётся от давления в рампе, и дозируется временем открытия форсунки.
а про улитку в копейке твоего соседа - она там есть - на подачу воздуха в систему вентиляции салона )))) или ты веришь всем надписям на заборе? :D
2STi а подробнее про машинку скинь )))
#32
Отправлено 05 November 2007 - 20:18 PM
#33
Отправлено 14 November 2007 - 18:38 PM
Согласен, оговорился. Топливо подаётся не под давлением в рампе, а под давлением на входе форсунки (или форсунок). Это более корректно. да, моник - это не распределённый впрыск, но это впрыск. Так как когда на форсунку поступает сигнал от мозга, она открывается и впрыскивает топливо во впускной коллектор под давлением, которое обеспечивает топливный насос. Все современные системы впрыска работают так же, только форсунок там 4. ещё раз повторю - основное отличие карба от впрыска - это способ попадания топлива в коллектор. В карбе оно как-бы высасывается разряжением мотора, во впрыске подаётся под давлением насоса. И кстати - не каждый распределённые впрыск имеет рампу, например K-Jettronic.
2Skymen
В плане прихода ты абсолютно прав. Именно поэтому продал свой РП. Эта система питания для надёжной (и, кстати, достаточно динамичной) езды, но не для тюнинга.
#34
Отправлено 16 November 2007 - 21:56 PM
Эти системы производили ещё в старые добрые времена, когда строились настоящие, честные автомобили, а не электронные средства передвижения соответвующие всяким ЕВРО 3,4,5,..... Поэтому калибровки этих систем были скорее мощностные, а не экономичные/экологичные и удовольствия те машины доставляли больше.
П.С. У меня самого RV c Digifant.
#35
Отправлено 19 November 2007 - 14:29 PM
+1Эти системы производили ещё в старые добрые времена, когда строились настоящие, честные автомобили, а не электронные средства передвижения соответвующие всяким ЕВРО 3,4,5,..... Поэтому калибровки этих систем были скорее мощностные, а не экономичные/экологичные и удовольствия те машины доставляли больше.
Красиво сказано, и очень правильно.
#36
Отправлено 19 November 2007 - 22:01 PM
Готовишь к следующей капиталке?тоже ЕВ но я лью 95
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей