IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стот ли покупать Г2 ГТИ с механическим впрыском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 STi

STi

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Тверь

Отправлено 24 October 2007 - 13:26 PM

Стот ли покупать Г2 ГТИ с механическим впрыском, есть вариантик, но стоит мех впрыск? что посоветуете??? :icon_question:
  • 0

#2 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 24 October 2007 - 14:04 PM

Тяжело будет найти с электронным впрыском...
  • 0

#3 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 24 October 2007 - 16:54 PM

единственный верный совет имхо в этом деле грамотно осматривать авто и понять на что поподаешь ибо GTI живых еденици
  • 0

#4 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 October 2007 - 08:53 AM

Механический впрыск очень даже не плохая штука, в отличие от электронного его проще обслуживать и содержать в хорошем состоянии своими силами. Правда есть два условия: Во первых нужно чтобы он не был загублен (расковырян) прежними хозяевами, в этом надо убедиться при покупке, Во вторых нужно иметь некоторые диагностические инструменты (не сложные) и уметь ими пользоваться. А вообще это достаточно ЗЛОБНАЯ (в хорошем смысле) штука. Поинтересуйся много ли в вашем городе "разборок", иногда достать новую деталь к такой машине невозможно дорого.
  • 0

#5 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 25 October 2007 - 10:32 AM

+1 я брал убитым в хлам... и ничего - сейчас живее всех живых и вложены копейки! )))

сейчас взяли бошку от RV (??? 026 103 373 AA) будем колхозить из кабрюгатора нормальный мотор )))) вотЪ ))

так что - я за!
  • 0

#6 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 25 October 2007 - 10:52 AM

Ничего страшного. Если машина ездит, то еще долго будет и тебя радовать. Если не ездит, то нет больших и непреодолимо дорогостоящих проблем, чтобы заставить ее делать то, что нужно.
  • 0

#7 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 October 2007 - 10:52 AM

Snoopy, что скажешь про PB?
  • 0

#8 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 25 October 2007 - 11:00 AM

RV или PB?
  • 0

×

#9 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 October 2007 - 11:11 AM

PB!
  • 0

#10 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 25 October 2007 - 11:14 AM

а что сказать - дигифант он и есть дигифант... без лямбды и катализатора )) а что еще 98 бенз.
  • 0

#11 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 October 2007 - 11:50 AM

то Snoopy: дигифант - это современный инжектор, я понимаю? с 4-мя форсунками?
а то что без лямбды и ката - это хорошо или плохо?
бенз 98 не пугает. машина не будет использоваться для работы и т.п. так, вечером покататься))))
  • 0

#12 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 25 October 2007 - 12:00 PM

ну... современным я бы не назвал совесм уж так ))) но все же )) есть свои болячки - большинство описаны на VWTS )))) форсов - 4

хорошо - менять если что не придется =))) а так - отстройка системы с лямбдой правильнее - так как корректировка смеси ведется по показаниям (в частности) и с нее

я лью на пока еще EV 98-й и ничего )))
  • 0

#13 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 October 2007 - 12:44 PM

хорошо - менять если что не придется =))) а так - отстройка системы с лямбдой правильнее - так как корректировка смеси ведется по показаниям (в частности) и с нее

а у PB как?
  • 0

#14 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 25 October 2007 - 12:48 PM

то Snoopy: дигифант - это современный инжектор, я понимаю? с 4-мя форсунками?

Ну насчет "современного" ты загнул!
А моновпрысковых ГТИ, вроде не наблюдается...
  • 0

#15 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 25 October 2007 - 13:02 PM

Ну насчет "современного" ты загнул!

я имел ввиду принцип работы..
  • 0

#16 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 25 October 2007 - 13:29 PM

;) А моновпрыск это вообще не впрыск, а так полумера - умный карбюратор :p . Да простят меня приверженцы моников.

Так ведь принцип работы впрыска в целом неизменен уже много - много лет (Механический ещё немцы на свои истребители ставили во время ВОВ), разве что сейчас стали появляться системы FSI. - то биш впрыск непосредственно в цилиндры, а не в коллектор. Вот бы такой приделать :) .
  • 0

#17 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 25 October 2007 - 16:56 PM

разве что сейчас стали появляться системы FSI. - то биш впрыск непосредственно в цилиндры, а не в коллектор. Вот бы такой приделать :) .


нефига ты мочишь))) :text_39:
  • 0

#18 Losted

Losted

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Марьино

Отправлено 25 October 2007 - 17:32 PM

Моновпрыск может и полумера, но с карбюратором ничего общего вообще не имеет. Я не приверженец моников, хотя у меня был. В карбюраторе топливо как-бы высасывается из жиклёров под действием разряжения, которое двигатель создаёт. А в моновпрыске, как и во всех современных впрысках (даже ФСИ) топливо подаётся от давления в рампе, и дозируется временем открытия форсунки.
  • 0

#19 Snoopy

Snoopy

    Активный участник

  • Забанен
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, упчино

Отправлено 25 October 2007 - 20:40 PM

2Losted а рампу на монике сфоткаешь? :text_39:
  • 0

#20 sharpey

sharpey

    Активный участник

  • Пользователи
  • 459 сообщений
  • Город:MOSCOW,Отрадное

Отправлено 25 October 2007 - 22:00 PM

На мой взгляд,лучьше взять гольф с засратым мотором,но с хорошим ещё крепким кузовом,и воткнуть туда что нибудь посовременнее,типа ABF,т.к. КР уже устарел. Дай бог в нем будит 100 убитых пони,а то ещё меньше.
Возьми донора и хороший моторчик.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей