IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гонит масло на морозе...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 3D-Man

3D-Man

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 January 2006 - 14:21 PM

Может кто знает в чем дело?... Летом, да и зимой, пока не слишком холодно - все работает нормально. В холода время от времени выплевывает все (или почти все) масло... При этом может ездить достаточно долго (неделю-две, а может и пол-часа) нормально, а потом вдруг выгоняет масло. Зависимости от степени прогрева двигателя нет. Такая история длится уже третью зиму - никто ничего толкового пока не сказал. HELP! HELP!...
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2006 - 14:29 PM

Откуда масло-то прет?..
  • 0

#3 3D-Man

3D-Man

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 January 2006 - 15:12 PM

Масло не прет, оно выплевывается. Залпом. Изо всех, так сказать, щелей. Чаще - из передних сальников, реже - из-под крышки клапанов, как-то раз даже из масляной горловизы стрельнУло...
  • 0

#4 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 January 2006 - 15:43 PM

Хмы,а залито что?Не М8 случайно?
  • 0

#5 3D-Man

3D-Man

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 January 2006 - 15:52 PM

Залит Лукойл-супер полусинтетика 10/40 Хотя, какое это имеет значение?...
  • 0

#6 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 January 2006 - 16:12 PM

Вентиляция забита?
  • 0

#7 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 17 January 2006 - 16:14 PM

Вообще похоже нак вентиляцию, сначала все копится а потом выплевывает.
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 17 January 2006 - 16:21 PM

Я один раз по невнимательности на свежепоставленном солексе шланг вентиляции перегнул.Через 15 минут езды полез под капот солекса проведать-и обалдел.Все под капотом в масле.Долго вкуривал с чего это вдруг так. Хотя с чего в сильный мороз такое....
  • 0

×

#9 3D-Man

3D-Man

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 January 2006 - 16:45 PM

Вентиляцию прочищали пару недель назад. По этому же поводу...
  • 0

#10 Nadyoushka

Nadyoushka

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

Отправлено 17 January 2006 - 17:07 PM

Этой зимой при первых холодах минус 10 тоже "закипело" и выкипело масло, в моем случае - через щуп. Долила, но при следующем морозе масло опять полилось. Помогли только в одном месте, сказали, что в системе вентиляции в двух местах замерзает скопившаяся там всякая грязь, чуть ли не вода. одно называется "грибок", правда, я не смогу объяснить, где оно находится и все такое.... заменили мне какие-то эти.......ммм..... выглядят как трубка и краник :roll: на какие-то другие, какие под рукой оказались и пока тьфу-тьфу. маслом его еще раз накормили и больше не просит)))
  • 0

#11 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 18 January 2006 - 01:45 AM

Короче - симптомы все того что сапун ЗАМЕРЗАЕТ. Он не забивается..а именно замерзает!. таое уже в практике было. Особенно на дизелях. Короче - почисти сапун ещё раз хорошо в крышке головки блока, и выведи Шланг небольшой длинны чтоб он строго вниз шол. Т.е. выведи сапун не в карб или куда там у тебя...а так..наружу. Дырки позатыкай на воздуховоде куда он захадил. Можеш всунуть ЁЖИК в конец шланга сапуна - эт такая ВАЗовская фишка - типа как Ёжики чтоб дуло чистить...но больше. а так скорее всего у тебя там ессесно влага собирается...и из за того что она не стекает - она замерзает, и всё..кирдык. Давление растёт - из всех дыр и прёт Вообще купи себе нормальное масло и промой двигло после этого Г***на. :wink: .
  • 0

#12 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 18 January 2006 - 10:39 AM

VW прямо вашими словами у нас такая же конструкция.. Выведена армированная трубка из двигателя длинная вниз, почти до пола, а трубка,которая из карб. заткнута ежиком с намот бинтиком (кот. меняем, если совсем гразный). Причем нам подск. карбюраторщик и давно причем, хотя проблем особых не было. Карб. будет чистый и т.д. Наверное, с точки зрения экологии,это не есть хорошо, но, после каждодневной езды под трубкой на асфальте остается маленькое черное пятнышко. И то не каждый день.
  • 0

#13 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 18 January 2006 - 10:45 AM

VW прямо вашими словами у нас такая же конструкция.. Выведена армированная трубка из двигателя длинная вниз, почти до пола, а трубка,которая из карб. заткнута ежиком с намот бинтиком (кот. меняем, если совсем гразный). Причем нам подск. карбюраторщик и давно причем, хотя проблем особых не было. Карб. будет чистый и т.д. Наверное, с точки зрения экологии,это не есть хорошо, но, после каждодневной езды под трубкой на асфальте остается маленькое черное пятнышко. И то не каждый день.
  • 0

#14 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 18 January 2006 - 13:08 PM

Я тоже когда солекса мудрил кусок шланга вниз кинул,чтоб в карбюратор не гадил.На черепахе заткнул дырку.
  • 0

#15 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 19 January 2006 - 02:49 AM

Ольга, всё нормально. Эта штука потому и называется САПУН что сопит :lol: . Из неё капает остывшие Пары масла. Пары в масле берутся так же из за того что в масло пападает воздух с влагой, и как мне гаварили, даже продукты сгорания, проникающие через уже не новые кольца и поршня. До того как вам *вывели* сопун - отэта фигня шла в карбюратор :lol: . кстати можна и воздушный фильтр заменить - он теперь пачкатся так раньше не будет. Если пятнышко после ночи стоянки небольшое..размером с пробку от колы, - то всё ок. если больше...ну может уже изношены колечки. Но пака дым чёрный не повалит из трубы - ездить мона. :wink: . Длинная трубка кстати - не вседа есть хорошо. Важно чтоб она зимой не замерзла. У меня например она надета на железную трубку, идущюю от Выпускного коллектора. что то за трубка никто незнает. просто трубка торчит, заткнутая болтом. я туда надел шланг из под сапуна. В итоге там вседа тепло и ничё незамерзает.
  • 0

#16 ольга

ольга

    Участник

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Город:М.О. Истринский р-н

Отправлено 19 January 2006 - 11:54 AM

Значит ничего криминального, спасибо. Трубка одета внутри с диаметром 30 мм. Довольна широкая. Сверху закреплена. И летом меняли ее на всякий случай. Выхлоп у нас белый. Ни черноты ни синевы. И фильтр воздушный все равно меняем тыс через 30. Машинке легче.
  • 0

#17 SerChur

SerChur

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:S-Peterburg

Отправлено 21 January 2006 - 12:57 PM

Всем привет! Народ, а где этот сапун находится на двигателе NZ 1,3? У меня третьего дня тоже через канал щупа выгнало масло! Торопился не дождался полного прогрева двигателя в мороз. Стрелка сошла с места и поехал, но ехал не более 1,5 км и сигнальная лампа заморгала!
  • 0

#18 Митяй

Митяй

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Drum&Bass

Отправлено 25 January 2006 - 00:26 AM

У меня тоже было такое образовалась влага в системе вентиляции картерных газов или "возврата картерных газов" (вода короче попала) на морозе замерзает на. давлению деться некуда и всё масло давит из системмы. надо снимать возврат КГ домой прогревать и продувать чтобы воды там никакой не осталось и всё ОК будет
  • 0

#19 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 25 January 2006 - 10:10 AM

Всем привет! Народ, а где этот сапун находится на двигателе NZ 1,3?
У меня третьего дня тоже через канал щупа выгнало масло! Торопился не дождался полного прогрева двигателя в мороз. Стрелка сошла с места и поехал, но ехал не более 1,5 км и сигнальная лампа заморгала!

Посмотри сзади движка вниз. У тебя там целая система вентиляции картера с сепаратором (бочонок такой висит) и сапуном (полушарик :D на поддоне с выходящим из него шлангом в сепаратор). Но дело скорее всего не в нем, в "грибке", который выше сепаратора стоит. Там маааленькая дырочка в клапане, которая замерзает.

А чтобы так не происходило больше, я снял трубку с клапанной крышки (там одна она) и опустил ее вниз, чтобы не затягивало в печку маслянные пары. А на штуцер на крышке одел трубку длинной 1 м и спустил ее тоже вниз.

А масло у меня в этот раз выгнало из щупа прямо на прогреве, даже не тронулся с места.
  • 0

#20 Roms

Roms

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 25 January 2006 - 10:16 AM

У меня тоже было такое образовалась влага в системе вентиляции картерных газов или "возврата картерных газов" (вода короче попала) на морозе замерзает на. давлению деться некуда и всё масло давит из системмы. надо снимать возврат КГ домой прогревать и продувать чтобы воды там никакой не осталось и всё ОК будет

Вода туда не попадала. Конденсат образуется в любом случае из масла, атмосферы и прочих внешних источников. Мой, не мой, надолго не поможет. Это дефект конструкции. Нужно делать кардинальные изменения.

Смотри мой ответ выше.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей