IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

регулировка холодного ХХ 2е3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 vladik

vladik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Запорожье, Украина
  • Интересы:разные

Отправлено 17 January 2006 - 15:25 PM

Господа! Про карбюраторы 2е3 написано много и подробно. Маленький вопрос-дополнение: как регулируется винт повышенных оборотов ХХ ( который скачет по зубцам). На какую номинальную длину должен быть выкручен? Холодный старт хороший, но чз 2 мин после перегазовке переходит резко в мин обороты (тюею с верхней ступень сразу вниз) Проблема появилась после того, как я его покрутил, а длину не померил. Хочу вернуться в исходное состояние. Спасибо за ответ.
  • 0

#2 Stra2s

Stra2s

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 17 January 2006 - 20:09 PM

Я думаю что номинальная длина уже не актуальна. Карбюратор-то не новый. Надо смотреть на зазор дроссельной заслонки. Если не ошибаюсь, на холодную он должен равняться 0.9-1 мм.
  • 0

#3 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 18 January 2006 - 10:55 AM

Господа! Про  карбюраторы 2е3 написано много и подробно. Маленький вопрос-дополнение: как регулируется винт повышенных оборотов ХХ ( который скачет по зубцам). На какую номинальную длину должен быть выкручен? Холодный старт хороший, но чз 2 мин после перегазовке переходит резко в мин обороты (тюею с верхней ступень сразу вниз) Проблема появилась после того, как я его покрутил, а длину не померил. Хочу вернуться в исходное состояние.
Спасибо за ответ.


Если ничего не путаю, то его нужно регулировать так, чтобы на ПРОГРЕТОМ двигателе на последнем зубце были обороты 2500 об/мин. Типа ставишь рукой - смотришь обороты - крутишь - опять ставишь и т.д. Себе так делал.
  • 0

#4 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 18 January 2006 - 10:58 AM

Я думаю что номинальная длина уже не актуальна. Карбюратор-то не новый. Надо смотреть на зазор дроссельной заслонки. Если не ошибаюсь, на холодную он должен равняться 0.9-1 мм.


Имхо, не в ту степь. Ты ему рассказываешь про пулл-даун, а он спрашивает про сектор, который "подгазовывает" на холодную. Там в миллиметрах ничего не померишь :(
  • 0

#5 vladik

vladik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Запорожье, Украина
  • Интересы:разные

Отправлено 18 January 2006 - 11:48 AM

Спасибо Alexpost! Скорее всего это то, что мне нужно
  • 0

#6 Stra2s

Stra2s

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 18 January 2006 - 16:49 PM

Я думаю что номинальная длина уже не актуальна. Карбюратор-то не новый. Надо смотреть на зазор дроссельной заслонки. Если не ошибаюсь, на холодную он должен равняться 0.9-1 мм.


Имхо, не в ту степь. Ты ему рассказываешь про пулл-даун, а он спрашивает про сектор, который "подгазовывает" на холодную. Там в миллиметрах ничего не померишь :(


Про пулл-даун я ничего не говорил. Я не знаю, что вы имеете ввиду, когда говорите про "сектор, который "подгазовывает" на холодную", но на холодном двигателе дроссельная заслонка первой камеры открыта больше, чем на прогретом. И это действительно повышает обороты холостого хода. Зазор дроссельной заслонки имеет номинальную величину, которая регулируется винтом, о котором говорил vladik.
  • 0

#7 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 19 January 2006 - 09:37 AM


Про пулл-даун я ничего не говорил. Я не знаю, что вы имеете ввиду, когда говорите про "сектор, который "подгазовывает" на холодную", но на холодном двигателе дроссельная заслонка первой камеры открыта больше, чем на прогретом. И это действительно повышает обороты холостого хода. Зазор дроссельной заслонки имеет номинальную величину, которая регулируется винтом, о котором говорил.


Ну значит я не понял :oops: , но винт, про который мы оба говорим, по мануалу регулируется выставлением зазора только на снятом карбе, при его ремонте, а на рабочем карбе регулируется так(дословно из мануала): "...запустить двигатель и приоткрыть дроссель для получения скорости вращения двигателя, равной примерно 2500 об/мин. Дожать кулачок скорости вращения на всасывании до его ограничителя, затем отпустить дроссель так, чтобы регулировочный болт 1 оказался на втором по высоте зубе кулачка 2 скорости вращения при всасывании ... если величина (оборотов) не соответствует техническим данным (1900 - 2100 об/мин), необходимо вращать регулировочный болт в нужном направлении для получения этой величины."
Кулачок 2 - тот самый сектор с зубцами, о котором разговор. Ставить нужно не на самый высокий сектор - он крайний и ОЧЕНЬ высокий - а на следующий. Я себе регулировал не на 2000 об/мин - а побольше, где-то 2500 - чтоб устойчивее держало при прогреве - мотор-то старый...
  • 0

#8 ashkuten

ashkuten

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Митинские мы Московские

Отправлено 19 January 2006 - 21:56 PM

Регулировка производится только пульдауном или в крайнем случае крышкой пускового устройства! Винт который перемешает сектора имеет заводскую регулировку и трогать его не рекомендуется!
  • 0

×

#9 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 20 January 2006 - 22:47 PM

Регулировка производится только пульдауном или в крайнем случае крышкой пускового устройства! Винт который перемешает сектора имеет заводскую регулировку и трогать его не рекомендуется!


Винт СО тоже трогать не рекомендуется... :wink: , но ведь все трогают. :lol: Как может учесть заводская регулировка, что станет с мотором через 20 лет? Вопрос риторический... Кстати, ни пулл-дауном, на крышкой пускового ты обороты прогревочного ХХ не изменишь. И если при прогреве мотор норовит заглохнуть - есть смысл покрутить этот самый винт, но только не слишком сильно :wink:
  • 0

#10 ashkuten

ashkuten

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Митинские мы Московские

Отправлено 20 January 2006 - 23:17 PM

Регулировка производится только пульдауном или в крайнем случае крышкой пускового устройства! Винт который перемешает сектора имеет заводскую регулировку и трогать его не рекомендуется!


Винт СО тоже трогать не рекомендуется... :wink: , но ведь все трогают. :lol: Как может учесть заводская регулировка, что станет с мотором через 20 лет? Вопрос риторический... Кстати, ни пулл-дауном, на крышкой пускового ты обороты прогревочного ХХ не изменишь. И если при прогреве мотор норовит заглохнуть - есть смысл покрутить этот самый винт, но только не слишком сильно :wink:

Винт СО не рекомендует трогать кто?При чем здесь мотор? Мне кажется что тебе нужно обратится к компетентным людям,например к Юре и Саше у которых сервис напротив исполкома Московского района в Минске хотя от тебя это 300 км в Бресте бывал много но хороших спецов по этой теме не знаю! Мне что бы хорошо разбираться в карбах потребовалося не один год и не одна тысяча этих устройств.
  • 0

#11 Stra2s

Stra2s

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений

Отправлено 21 January 2006 - 02:06 AM

ashkuten, вообщето в официальном руководстве по данному карбюратору описан процесс настройки "быстрого холостого хода" (имеются ввиду холостые обороты холодного двигателя) на установленном карбюраторе. Очень даже похоже на то, что сказал Alex Post
  • 0

#12 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 22 January 2006 - 13:47 PM

Еего нужно регулировать так, чтобы на ПРОГРЕТОМ двигателе на последнем зубце были обороты 2500 об/мин. Типа ставишь рукой - смотришь обороты - крутишь - опять ставишь и т.д. Себе так делал.[/quote] Согласен 100%, так пишет руководство, так делал себе.
  • 0

#13 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 23 January 2006 - 00:10 AM

Винт СО не рекомендует трогать кто?При чем здесь мотор? Мне кажется что тебе нужно обратится к компетентным людям,например к Юре и Саше у которых сервис напротив исполкома Московского района в Минске хотя от тебя это 300 км в Бресте бывал много но хороших спецов по этой теме не знаю! Мне что бы хорошо разбираться в карбах потребовалося не один год и не одна тысяча этих устройств.


Ну как тебе сказать... винт СО не рекомендует трогать всё то же руководство - дескать, потрогаешь, и будешь загрязнять окружающую среду :lol: . А человек (vladik) спросил простую вещь: куда ему покрутить винт ускоренного холостого хода, если он покрутил перед этим, и стало хуже - я ему ответил, а ты предлагаешь и ему, и мне сразу ехать в какой-то сервис? Мне-то зачем, я на свой карбюратор не жалуюсь? *ves07* В общем, дальше назревает типичный флуд. Если есть желание пообщаться - в личку, плиз...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей