
Гидрики или толкатели ?
#1
Отправлено 31 October 2007 - 22:14 PM
Действительно ли то, что в моторе EZ могут стоять и гидрики и шайбы с толкателями? если толкатели, то могу я их выкинуть и за место них поставить гидрики? или там совсем разная конструкция головы? Кто шарит просветите. пока еще есть время отказаться от гидриков.
Можно ли визуально определить,что стоит сняв только крышку?
#2
Отправлено 01 November 2007 - 09:09 AM
#3
Отправлено 01 November 2007 - 09:26 AM
напиши год выпуска авто, иначе не дождешься ответа :)Что неужели ни кто не в курсе что там стоит?
#4
Отправлено 01 November 2007 - 09:31 AM
#5
Отправлено 01 November 2007 - 09:33 AM
Если, конечно, голову не меняли.
#6
Отправлено 01 November 2007 - 09:49 AM
Это ты о том, что я заказал гидрики?Ты все правильно сделал, не парься.
#7
Отправлено 01 November 2007 - 09:52 AM
Да.Это ты о том, что я заказал гидрики?
Гидрики пошли с 1985 года (но не с начала года), а у тебя 1986. Если голову не меняли, то у тебя голова с гидриками.
#8
Отправлено 01 November 2007 - 09:53 AM
#9
Отправлено 04 November 2007 - 23:37 PM
Про МСК: собсна по мимо гольфа имееться еще чахло тазик с чахло мотором, походу и там я тоже решил поменять МСК, купил в тазомаге колпачки Goetze за 85р. для ваз 2108 и колпачки для гольфа заказал в existe тоже Goetze, только за 160р., ну и походу сравнил их, так вот самое обидное оказалось что они идентичны !!! Да и те МКС которые я достал из головы гольфа тож оказались Goetze - даже еще эластичные могли бы еще поездить....
Вобщем с дуру моно и х-й сломать, покой х-р я туда полез сам не знаю, разве что приобрел опыт по замене МСК.
#10
Отправлено 05 November 2007 - 09:40 AM
#11
Отправлено 05 November 2007 - 12:14 PM
Вобщем скинул я крышку, снял распред вал, и вот они, бл-ть, толкатели с шайбами, а я уже гидрики приготовил, что теперь с ними делать х/з, так что походу голова не родная-увы.
Про МСК: собсна по мимо гольфа имееться еще чахло тазик с чахло мотором, походу и там я тоже решил поменять МСК, купил в тазомаге колпачки Goetze за 85р. для ваз 2108 и колпачки для гольфа заказал в existe тоже Goetze, только за 160р., ну и походу сравнил их, так вот самое обидное оказалось что они идентичны !!! Да и те МКС которые я достал из головы гольфа тож оказались Goetze - даже еще эластичные могли бы еще поездить....
Вобщем с дуру моно и х-й сломать, покой х-р я туда полез сам не знаю, разве что приобрел опыт по замене МСК.
Колпачки Гёцэ ваще ацтой , зачем ты их купил я понять не могу , нада покупать элринг
#12
Отправлено 05 November 2007 - 13:39 PM
#13
Отправлено 05 November 2007 - 19:42 PM

А то что туда полез автор темы - точно не надо было делать. Мне два мастера послушав мой стук сказали что лазить туда не надо даже если подстукивает. Потому что те гидрики которые в магазинах - фуфло. Пускай родные до придела отработают.
#14
Отправлено 05 November 2007 - 20:11 PM
+1Мне два мастера послушав мой стук сказали что лазить туда не надо даже если подстукивает. Потому что те гидрики которые в магазинах - фуфло. Пускай родные до придела отработают.
Мне сказано было следующее:"Вот полезешь ты туда сейчас,поменяешь гидрики,попадешь на бабки.А если там посадочные места под гидрики в голове подразбиты уже-голову будешь менять?Катайся себе и не обращай внимание на то,что гидрики тарахтят,не влияет это ни на что."
#15
Отправлено 05 November 2007 - 23:41 PM
Неужто прям таки ваще? Чтож буду знать. А на VW.msk.ru наоборот писали что элринг фуфло - где правда?Колпачки Гёцэ ваще ацтой , зачем ты их купил я понять не могу , нада покупать элринг
#16
Отправлено 05 November 2007 - 23:50 PM
Неужто прям таки ваще? Чтож буду знать. А на VW.msk.ru наоборот писали что элринг фуфло - где правда?
закажи ориджинал и тебе приедет элринг , дело твое
#18
Отправлено 06 November 2007 - 16:53 PM
ага, мне тоже так говорили, когда один гидрик застучал, проездил я год (около 5 тыщ), все думал менять или не менять, пока не понадобилось прокладку ГБЦ заменить, скинул голову и увидел что клапан под тем самым гидриком красный как рак, т.е. идет постоянный перегрев, а там и прогореть мог бы. Поменял я сразу пару гидриков на впускном и выпускном клапанах, проблем не знаю, проездил 3 тыщи, на бабки из-за них не попал.+1
Мне сказано было следующее:"Вот полезешь ты туда сейчас,поменяешь гидрики,попадешь на бабки.А если там посадочные места под гидрики в голове подразбиты уже-голову будешь менять?Катайся себе и не обращай внимание на то,что гидрики тарахтят,не влияет это ни на что."
Стучащие гидрики это не отрегулированная система газораспределения, не обращать на это внимание? ///
#19
Отправлено 06 November 2007 - 18:10 PM
Позже это обсуждалось, и автор того поста в FAQ ответил, что много воды утекло и много изменилось. В частности, Elring улучшил качество своей продукции.Про Elring - http://volkswagen.ms...vw_faq02#2.4.11
Комментировать сложно, я ссылаюсь только на автора.
#20
Отправлено 06 November 2007 - 21:29 PM
ага, мне тоже так говорили, когда один гидрик застучал, проездил я год (около 5 тыщ), все думал менять или не менять, пока не понадобилось прокладку ГБЦ заменить, скинул голову и увидел что клапан под тем самым гидриком красный как рак, т.е. идет постоянный перегрев, а там и прогореть мог бы. Поменял я сразу пару гидриков на впускном и выпускном клапанах, проблем не знаю, проездил 3 тыщи, на бабки из-за них не попал.
Стучащие гидрики это не отрегулированная система газораспределения, не обращать на это внимание? ///
Ну когда они стучат, то думаю газораспределение, наверное, не правильно работает, но когда мотор прогрелся и стук пропал, думаю все нормально. Может я ошыбаюсь, кто знает просветите! И еще, если разние мастера, даже в разных странах говорят что можно кататся, то думаю они что то знают!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей