
Давление масла
#1
Отправлено 06 November 2007 - 17:47 PM
масло - уровень, залито 5w40.
причем перестает мигать после 3000 оборотов.. машина едет нормально, сбоев нет, двиг работает тоже хорошо..
замена датчика или что посерьезней?
#2
Отправлено 06 November 2007 - 17:58 PM
оптимисты...замена датчика
#3
Отправлено 06 November 2007 - 20:09 PM
+1 давления масла проверь патом дачики меняй.оптимисты...
#4
Отправлено 06 November 2007 - 21:08 PM
у меня такая же хрень была из за того что карсон не работал точней провод отвалился от него , мигало масло и темпиратура набираеш 3 тыс оборотв все проподало !случился вот такой трабл: переодически мигает лампочка давления масла.. машина г2 1.8 GTI.
масло - уровень, залито 5w40.
причем перестает мигать после 3000 оборотов.. машина едет нормально, сбоев нет, двиг работает тоже хорошо..
замена датчика или что посерьезней?
#5
Отправлено 06 November 2007 - 21:28 PM
я так понимаю карсон это датчик давления или нет.. можно поподробней что куда припаять.. буду признателен..у меня такая же хрень была из за того что карсон не работал точней провод отвалился от него , мигало масло и темпиратура набираеш 3 тыс оборотв все проподало !
кстати.. были такие симптомы: если темп. масла меньше 80 градусов, то лампа не мигала?
#6
Отправлено 06 November 2007 - 21:39 PM
#7
Отправлено 06 November 2007 - 21:44 PM
#8
Отправлено 06 November 2007 - 22:05 PM
Перегретое масло в перегретом двигле становится жиже чем положено и давление его падает.как связан вентилятор радиатора и давление масла?
По изначальному посту :
Замер давления манометром
проверка датчиков и порводки к ним
Скорее всего, т.к. машина ГТИ, движок изрядно измучен...
По поводу давления масла - инфы масса, и здесь и на VWTS обсуждалось 999 раз
ищущий да обрящет
#9
Отправлено 06 November 2007 - 22:16 PM
то что перегретое масло в перегретом двиге жиже это я знаю.. темп. масла больше 96 не поднимается.. вполне допустимое значениеПерегретое масло в перегретом двигле становится жиже чем положено и давление его падает.
По изначальному посту :
Замер давления манометром
проверка датчиков и порводки к ним
Скорее всего, т.к. машина ГТИ, движок изрядно измучен...
По поводу давления масла - инфы масса, и здесь и на VWTS обсуждалось 999 раз
ищущий да обрящет
#10
Отправлено 06 November 2007 - 22:21 PM



Ф поиск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#11
Отправлено 07 November 2007 - 09:19 AM
У МЕНЯ СНАЧАЛА ТОЖЕ. ЛАМПА МИГАЛА,ПОТОМ К НЕЙ ЕЩЕ И ТЕМПЕРАТУРЫ ДОБАВИЛАСЬ,А В ИТОГЕ ПРОВЕРНУЛО РЕМЕНЬ ГРМ,ЗАМЕНИЛ,ПОТОМ ПРОСТО ВСТАЛ.ОКАЗАЛОСЬ НАСОС МЕДЛЕННО УМИРАЛ.ПОТОМ УМЕР И ПРОВЕРНУЛСЯ РЕМЕНЬ,РЕМЕНЬ ПОМЕНЯЛ А НАСОС ПОСМОТРЕСТЬ НЕ ПОДУМАЛ ПРОЕХАЛ НА СУХУЮ 50 КМ И ПОМЕНЯЛ ГОЛОВУ ЦЕЛИКОМ.....ЗАВОЛЬЦЕВАЛО ВСЕ И ВАЛ ПРИКЕПЕЛ К СЕДЛУ!!!!!ВОТ-ТАК!!!!случился вот такой трабл: переодически мигает лампочка давления масла.. машина г2 1.8 GTI.
масло - уровень, залито 5w40.
причем перестает мигать после 3000 оборотов.. машина едет нормально, сбоев нет, двиг работает тоже хорошо..
замена датчика или что посерьезней?
#12
Отправлено 07 November 2007 - 12:13 PM
случился вот такой трабл: переодически мигает лампочка давления масла.. машина г2 1.8 GTI.
масло - уровень, залито 5w40.
причем перестает мигать после 3000 оборотов.. машина едет нормально, сбоев нет, двиг работает тоже хорошо..
замена датчика или что посерьезней?
у меня такая фигня тоже началась после ремонта мотора! после 2000 на горячем лампа мигает ( при 2000 насос должен давит около 2 бар, а он видно не давит) хотя померили давлени чуть меньше нормы
#13
Отправлено 07 November 2007 - 12:58 PM
у меня такая фигня тоже началась после ремонта мотора! после 2000 на горячем лампа мигает ( при 2000 насос должен давит около 2 бар, а он видно не давит) хотя померили давлени чуть меньше нормы
значит такой клевый был "ремонт мотора"
#14
Отправлено 07 November 2007 - 14:05 PM
так что в итоге? так и ездишь?у меня такая фигня тоже началась после ремонта мотора! после 2000 на горячем лампа мигает ( при 2000 насос должен давит около 2 бар, а он видно не давит) хотя померили давлени чуть меньше нормы
#15
Отправлено 07 November 2007 - 14:33 PM
значит такой клевый был "ремонт мотора"
менялись только кольца и вкладыши шатунов, и клапана в башке с маслосъемными калпаками! но странно то что до ремонта ни все работало!
езжу редко, думаю насос поменят! владельцы вазов советуют прочистить редукционный клапан??? где он на гольфе? насос разобрал но чет ни чего кроме шестеренок не нашел! он есть вообще?
#16
Отправлено 07 November 2007 - 14:42 PM
#17
Отправлено 07 November 2007 - 15:41 PM
я так понимаю, что если бы насос то это бы всегда было.. а так ощущение, что с проводкой что то..
#18
Отправлено 07 November 2007 - 16:16 PM
#19
Отправлено 07 November 2007 - 16:36 PM
Масло, кстати, какое?
#20
Отправлено 07 November 2007 - 16:48 PM
5w40 синтетика nesteТочный ответ на этот вопрос знает только маслянный манометр. Гадание тут не уместно вообще. Мерять давление. Если меньше 2000 бар на оборотах выше 2000 - значит мотор вскрывать и капиталить. Если больше - то ловить глюки электрики.
Масло, кстати, какое?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей