Переборка аккумулятора для ноута
Отправлено 10 November 2007 - 14:20 PM
Пользовался ли кто-нить услугами фирмы по продаже/переборке аккумов - Источник, что в Питере?
а то у меня на моей соньке акк стал по-тихому умирать.... а я не могу работать без нормального акка )))
Заранее пасибо!
Отправлено 10 November 2007 - 14:28 PM
http://www.atel.ru/i...?pt=Ng==&id=213
Отлично все делают и дают гарантии.
Работаю с ним 2 года.
Отправлено 10 November 2007 - 16:02 PM
Отправлено 10 November 2007 - 16:15 PM
у меня очень специфический аккум и контроллер к нему! везде дают гарантию, что будет работать 50/50 ((( вот и не знаю, что будет если выпадут вторые 50%
Ты позвони туда.
Я последний раз сваривал новые аккумуляторы для легкого перфоратора. Все вполне добротно сделали. И емкость выше штатной.
Отправлено 10 November 2007 - 16:17 PM
Отправлено 10 November 2007 - 21:36 PM
понимаешь тут проблема не в том, чтоб спаяли, а втом, чтоб правильно перешили контроллер! иначе он думает, что емкость нулевая, так как это сони )))
[усиленно лорнирует Снупи]
А что пишут на альтернативных тематических ресурсах-клонах? :D
ЗЫ Не думаю, что процедура сброса контроллера чрезвычайно сложна и дорога. Изготовь аккумулятор, а ресет контроллера можно у толкового электронщика сделать. По-крайней мере, я так делал.
ЗЗЫ Если взялся нести инфу отсюда туда, то пиши сюда, что там происходит. Лицемерие всегда мерзко выглядит, не уподобляйся.
Отправлено 10 November 2007 - 22:19 PM
http://golf2club.msk...p...7845&page=4
Снупи, ты неплохо выступил! :D
Твоя цитата:
"как мне только что написали "просто забавно на них смотреть в**бывались в**бывались и тут ху*к их поимели реально просто показали что можно раз и пол сайта переманить и они ах**ли"
согласен на 100% )))"
Молодец, мущщина!
Отправлено 10 November 2007 - 22:55 PM
Если есть конструктивы КАК и ГДЕ перебрать аккумулятор для соньки, то велкам, если же нет, то зачем мусорить в топике!
Отправлено 10 November 2007 - 22:56 PM
[усиленно лорнирует Снупи]