
Колхоз выпуск
#1
Отправлено 14 November 2007 - 20:54 PM
стандарт - штаны >>> труба >>> резонатор >>> глушитель
хочу - штаны >>> труба >>> ТРУБА ИЗОГНУТАЯ ТРУБОГИБОМ >>> глушитель
В глушителе никаких дырок, убирания перегородок не будет, просто бонально хочу МИНУС РЕЗОНАТОР.
НИКТО НЕ В КУРСЕ КАКОЙ ЗВУК ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ?
#2
Отправлено 14 November 2007 - 21:45 PM
Что-то между пулемётом и вертолётом + менять в два раза чаще глушак надо будет....я вот думаю еще поиздеваться над выхлопом:
стандарт - штаны >>> труба >>> резонатор >>> глушитель
хочу - штаны >>> труба >>> ТРУБА ИЗОГНУТАЯ ТРУБОГИБОМ >>> глушитель
В глушителе никаких дырок, убирания перегородок не будет, просто бонально хочу МИНУС РЕЗОНАТОР.
НИКТО НЕ В КУРСЕ КАКОЙ ЗВУК ИЗ ЭТОГО ВЫЙДЕТ?
#3
Отправлено 14 November 2007 - 22:24 PM
в схеме забыл катализатор поставить: стандарт - штаны >>> КАТАЛИЗАТОР >>> труба >>> резонатор >>> глушитель
ЗЫ один раз отвалился резонатор, осталось соответственно: штаны >>> КАТАЛИЗАТОР >>> труба, эффект был СУПЕР(без пердежа и треска, ну если только после 4000)!!! НО УЖ СЛИШКОМ ГРОМКО
#4
Отправлено 14 November 2007 - 22:51 PM
...но само собой они заблуждаются и твоя пятая точка точнее любого динамометрического стенда ))
#5
Отправлено 14 November 2007 - 23:14 PM
Кат. темболее старый всетаки немного душит мотор.
#6
Отправлено 14 November 2007 - 23:19 PM
#7
Отправлено 15 November 2007 - 00:49 AM
#8
Отправлено 15 November 2007 - 10:22 AM
2 sergikoff хе-хе... если бы он не был нужен, то этой темы я бы не открыл =)
Хорошо, задам вопрос по другому - как влияет резонатор на звук?
#9
Отправлено 15 November 2007 - 14:09 PM
#10
Отправлено 03 January 2008 - 17:50 PM

#11
Отправлено 03 January 2008 - 18:11 PM
А у меня ваще прямоток,меня соседи скоро убьют!!!

#12
Отправлено 03 January 2008 - 20:30 PM
А далеко ехать вааще пинцет полный. После 5-ти часов езды думаешь, что в голове улей пчелиный.
Дану прямоток плохо, около машины находиться просто невозможно.

#13
Отправлено 03 January 2008 - 20:33 PM
Не надо ничего колхозить, выпуск специально просчитывается и смещение резонатора или пламя гасителя вперед или назад может повлиять на правильную работу двигателя. А установка прямоточной системмы (всей) вообще его изменит до неузнаваемости.
Короче бред, ставь штатную системму и машинка скажет спасибо.
#14
Отправлено 03 January 2008 - 20:34 PM
???????А что есть прямоток? Последняя банка? тогда ЛОЛ :)
#15
Отправлено 03 January 2008 - 20:38 PM
Кто-нить может вааще объяснить для чего нужен катализатор. У меня он осыпался по весне - ездил как погремушка. Хотел вырезать, но пришлось заменить всю среднюю часть на ТАЗовскую. Движке стало тяжелее (у тазов на 1,5 литра рассчитано, а у меня 1,ЖУТКО ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА НЕДОГОВОР
в схеме забыл катализатор поставить: стандарт - штаны >>> КАТАЛИЗАТОР >>> труба >>> резонатор >>> глушитель
ЗЫ один раз отвалился резонатор, осталось соответственно: штаны >>> КАТАЛИЗАТОР >>> труба, эффект был СУПЕР(без пердежа и треска, ну если только после 4000)!!! НО УЖ СЛИШКОМ ГРОМКО

P.S.: Обещаю больше не заниматься подобным колхозом

#16
Отправлено 03 January 2008 - 20:40 PM
#17
Отправлено 03 January 2008 - 20:49 PM
Простыми словами катализатор нужен для того чтобы природе было лучше и уровень СО(цо) на выходе был низким.Это евро нормы по выбросу СО,евро 1 евро 2 и так далее.Когда катализатор загаживаеться от времени либо от плохого бензина,он и начинает мешать работе двигателя.Кто-нить может вааще объяснить для чего нужен катализатор. У меня он осыпался по весне - ездил как погремушка. Хотел вырезать, но пришлось заменить всю среднюю часть на ТАЗовскую. Движке стало тяжелее (у тазов на 1,5 литра рассчитано, а у меня 1,
, пршлось добавить ХХ. В следуюий раз буду искать среднюю часть без катализатора (а такая существует?), но обязательно родную.
P.S.: Обещаю больше не заниматься подобным колхозом.
А на твой вопрос да конечно существует море вариантов сделать выхлопную без катализатора.
У меня лично штатная истема Штаны,пламегаситель,глушитель.Больше нечего нету и тихо так работает.
#18
Отправлено 03 January 2008 - 21:37 PM
#19
Отправлено 03 January 2008 - 21:40 PM
#20
Отправлено 03 January 2008 - 23:45 PM
14 сил))) а если по существу вопроса, нужен просто звук тогда решает штатная система, исключаем ка, врезаем пламегаситель, заднюю банку прямопуковую от хорошего бренда, звук будет гут, особых потерь не будет как и преимуществ, если надо что то посерьезнее, тогда паук, стенд, резонатор прямоточный, задняя банка прямопуковая, тады будет гут)))правильно настроенный выпуск на гоночной машине, дал прибавку точно не помню, 12 сил и 2 кг момента
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей