IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка колдуна.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 12 December 2007 - 10:27 AM

Из опыта:
Колдуна не было, задние рабочие цилиндры были 14мм.
При замене колодок были заменены задние рабочие цилиндры на 17мм. Колдуна по прежнему нет.
Вчера выпал-таки снег в достаточном количестве. Я вдоволь поэкспериментировал с томозами - никакого заноса не выявлено. Передние тормоза первые схватывают, задние практически нет. При этом в багажнике лежат чемодан с инструментом весом около 30 кг и сабвуфер.
Зато с ручником классные развороты и заносы получаются.
  • 0

#22 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 12 December 2007 - 12:47 PM

Можно вопрос спросить!? Спасибо! На колдуне есть два ушка, одно на корпусе другое на подвижной части. Для чего они и что происходит, когда их стягиваешь (задний контур открывается полностью?)
  • 0

#23 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 12 December 2007 - 14:51 PM

Колдун прокачал под давлением, воздухом в бачек(самотеком), регулировку производил натяжением пружины к балке, натягиваешь пружину усилие на заднии увеличивается и обратно, еще нашел, что толкатель в колдуне тоже регулируется по усилию, как работает тока догадываюсь, мож кто точно знает? кину позже фотки если кому интересно, обсудим. Так же лежит колдун, лапа к балке, пружина, может кому надо? две дырки на липистке толкателя и корпусе колдуна тоже видел, думаю маленькая пружинка была-когдато(при стягивании открывается).
  • 0

#24 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 12 December 2007 - 16:06 PM

Колдун прокачал под давлением, воздухом в бачек(самотеком), регулировку производил натяжением пружины к балке, натягиваешь пружину усилие на заднии увеличивается и обратно, еще нашел, что толкатель в колдуне тоже регулируется по усилию, как работает тока догадываюсь, мож кто точно знает? кину позже фотки если кому интересно, обсудим. Так же лежит колдун, лапа к балке, пружина, может кому надо? две дырки на липистке толкателя и корпусе колдуна тоже видел, думаю маленькая пружинка была-когдато(при стягивании открывается).

Спасибо!! Просто я у себя, в рамках эксперимента, стянул их между собой проволокой, но прихода неощутил. (видимо тормоза перебирать пора...)
  • 0

#25 Dиверсия

Dиверсия

    Активный участник

  • Пользователи
  • 388 сообщений
  • Город:МО, Фрязино

Отправлено 12 December 2007 - 23:05 PM

Спасибо!! Просто я у себя, в рамках эксперимента, стянул их между собой проволокой, но прихода неощутил. (видимо тормоза перебирать пора...)

Помойму он работает при срабатывании передних и передает на зад, а так усилие может и не хватать, я когда тормажу он с середины назад передает, очень эффективно, не клюет носом и в юз не сваливается.
  • 0

#26 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 13 December 2007 - 00:07 AM

Помойму он работает при срабатывании передних и передает на зад, а так усилие может и не хватать, я когда тормажу он с середины назад передает, очень эффективно, не клюет носом и в юз не сваливается.

Извини я немного неврубился... срабатывать должны и передние и задние но в момент торможения весь вес перемещается на переднюю ось, а зад вдобавок ещё и приподнимается.. и как раз в этот момент пружина(если её можно так назвать))))действует на шток и давление в заднем контуре сбрасывается, т.е открыв на полную задний контур я надеялся получить юз задними колёсами, а нифига не получил... вот я к чему. Дохлый у меня походу этот фокусник :D
Или я пургу гоню...? Но истина где то рядом!!
  • 0

#27 поварежка

поварежка

    Участник

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ Васька
  • Интересы:Работа.Ребенок.Спорт.Кино.

Отправлено 26 December 2007 - 15:35 PM

Парни подскажите - надо ли менять колдун если - визуально на нем большая корозия и на трубках исходящих из него,передние и задние колодки новые, а также новые задние торм.цилиндры и перед. шланги ,барабаны старые. Тормозит вроде нормально, но педаль пружинит,мож.воздух где- то?? Спасибо!!!
  • 0

#28 ultralisk2005

ultralisk2005

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Город:Солнечногорск, МО
  • Интересы:Автозвук, Робототехника

Отправлено 31 December 2007 - 12:24 PM

Колдун при нажатии на педаль тормоза , появлении давления , раскрываеться .... тем самым ограничивает давление на задний контур ..... между ушками устанавливаеться пружинка которая собственно и задает давление на этом регулирующем клапане ....
тяга к балке крректирует диапазон регулировки давления колдуна ...
Тоесть ..... когда мы нажимаем на тормоз машина тормозит всеми четырмя ... но на задние давление ограничено .....
когда машина начинает крениться вперед , *цензура* поднимаеться вес авто перемещаеться на переднюю ось ..... давление на задние колеса ограничиваеться сильнее что бы исключить блокировку .......
Теоретически при резком торможении должны сначала блокироваться передние торвмоза задние должны крутиться .... при торможении педаль в пол ... все блокируються .. .но обязательное условие что перед первый .... иначе - занос...


У меня задние дисковые .... колдун отключен предыдущим хозяином ..... зимой привело к дтп .... у задних дисковых тормозов по сравнению с баробанными высокая эффективность и они у меня тупо блокируються на скорости в 80 кмч ..... очень неприятно ехать на такой скорости и нажав на тормоз слышать визг резины ....

П.С. Летом буду либо ставть штатный колдун ... либо делать ралийную схему с регулятором давления в салоне .
  • 0

×

#29 Solaris

Solaris

    Участник

  • Пользователи
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Львов

Отправлено 31 January 2008 - 22:06 PM

хочу себе устанавливать балку от ГТИ там есть колдун.. на старой нету.. на СТО сказали если не грузьть авто то колдун не нужен и подключать всё как с барабанами..
подскажите нужен колдун в моем случае перед будет 280 зад балка от ГТИ з дисками..
  • 0

#30 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 01 February 2008 - 13:49 PM

хочу себе устанавливать балку от ГТИ там есть колдун.. на старой нету.. на СТО сказали если не грузьть авто то колдун не нужен и подключать всё как с барабанами..
подскажите нужен колдун в моем случае перед будет 280 зад балка от ГТИ з дисками..

Как раз на загруженой машине он не так важен, как на пустой, мне так кажется ( особенно на гололёде )
  • 0

#31 Homer

Homer

    Активист

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО

Отправлено 01 February 2008 - 14:23 PM

у меня колдуна нет. но по скользкой дороге (и на сухой) блокируются передние колеса, что приводит к неуправляемости авто (не возможно сменить траэкторию движения) по мне лучше когда задние тормозят сильнее и с юзом задних колес на переднем приводе легче справиться.
и нормально ли, что задние колеса не блокируются?
  • 0

#32 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 23 December 2010 - 09:26 AM

Попробуй в гололёд ручник дёрнуть, и справиться с управлением. Тот же эффект будет и при перетормаживании задних колёс.
  • 0

#33 gus313

gus313

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград

Отправлено 14 January 2011 - 15:52 PM

калдун йигя....снимайте.......это убогое изобрение работает восновном на сухой дорого и при пустой машине...........бысто окисляеться........снимайте его и все напрямую.......никаких заносов не будет....так как барабаны это не дисковые......и наних даже с калдуном приходит достаточно низкое давление....
  • 0

#34 Kuznetcow

Kuznetcow

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 15 January 2011 - 21:46 PM

ребята колдун нужен обязательно.При торможение,(когда у тебя машина на легке)создается давлением жидкости в колдуне,колдун тем самым приодолевает усилие пружины и призакрывает у себя каналы для тормозухи, и ограничивает жидкость в задние целиндры.А когда у тебя сидят два пасажира на диване да еще чемоданы в багажнике,то пружина еще больше разжата(под весом груза)и при торможение колдуну уже не хватает усилие и поэтому больше поступает тормозухи в цилиндры тем самым больше тормозит задними колесами избегая обгона передка груженным задом.

Меня так крутило лично,когда встречал людей с аэропорта зимой,ниочень приятно(много бумаги потом ушло)

Сообщение отредактировал Kuznetcow: 15 January 2011 - 21:48 PM

  • 0

#35 сергей54

сергей54

    ретроград

  • Пользователи
  • 632 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 15 January 2011 - 22:41 PM

У тебя спереди какого размера тормоза?
  • 0

#36 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 15 January 2011 - 22:44 PM

Когда задница не загружена, то,по моему мнению, колдун вообще перекрывает тормозуху на задницу.Следовательно, задница не тормозит. Я по трезвой и здравой воле удалил колдуна из тормозной системы и по прошествии трёх лет эксплуатации моей ДУСИ очень доволен, что сделал эту операцию по удалению колдуна. Зимой (так было всегда) снег не убирается и при торможении задницу не заносит,машину не крутит, а эффект есть. Считаю, что тормозной путь у меня уменьшился процентов на 10-12. И это зимой практически по снегольду. Резина- ЁКОГАМА 30 на присосках.
  • 0

#37 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 15 January 2011 - 22:57 PM

PS Очень часто приходится применять прерывистое торможение, но это техника торможения при отсутствии АВС (не дай колёсам заблокироваться)
  • 0

#38 Banter PARADOX

Banter PARADOX

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота...

Отправлено 16 January 2011 - 00:10 AM

Вообще говоря в такую погоду тормозить надо двигателем!
  • 0

#39 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 26 January 2011 - 10:47 AM

Без колдуна у меня и задница тормозит, а при торможении двигуном один передок. Может и кружануть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей