IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Саморегулирующий тросик сцепления вместо обычного


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Oleg_86

Oleg_86

    Участник

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Город:Минск
  • Интересы:Просто Golf

Отправлено 15 December 2007 - 18:03 PM

сабж
  • 0

#2 mr.ШЛЯПА

mr.ШЛЯПА

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 626 сообщений

Отправлено 15 December 2007 - 18:06 PM

Никаких-только плюсыю
Я поставил и счастлив.
  • 0

#3 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 15 December 2007 - 18:23 PM

в оригенале шли
  • 0

#4 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 20 January 2008 - 17:05 PM

Подскажите пожалуйста, что делать с пластиковыми хомутами, крест на крест которые, после установки троса и для чего они!?
  • 0

#5 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 20 January 2008 - 23:49 PM

Подскажите пожалуйста, что делать с пластиковыми хомутами, крест на крест которые, после установки троса и для чего они!?

оставить на месте и не трогать, а то придет время менять сцепу, вот и понадобятся они)))
минус есть не большой, столкнулся с тросом, который подклиниваетраз клинит и потом три четыре пять нажатий все ок, так что блин компот, случай один на сто, да и информативности мну на саморегулирующем не хватает))) но это чисто счубъективное мнение
  • 0

#6 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 21 January 2008 - 01:08 AM

оставить на месте и не трогать, а то придет время менять сцепу, вот и понадобятся они)))
минус есть не большой, столкнулся с тросом, который подклиниваетраз клинит и потом три четыре пять нажатий все ок, так что блин компот, случай один на сто, да и информативности мну на саморегулирующем не хватает))) но это чисто счубъективное мнение

Блин!! А я сумничал и после установки отщёлкнул эту приспособу...
Спасибо !
  • 0

#7 gdv

gdv

    Участник

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:Мой чудесный Golf

Отправлено 24 January 2008 - 12:06 PM

Никаких-только плюсыю
Я поставил и счастлив.

+1 У меня стояло изначально...рад до безумия...
  • 0

#8 Unree

Unree

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 30 January 2008 - 13:19 PM

Блин!! А я сумничал и после установки отщёлкнул эту приспособу...
Спасибо !

Отщёлкнуть их и надо. А дальше оставить болтаться там же. При замене сцепления надо будет вщёлкнуть обратно с неким шаманством по складыванию тросика...
  • 0

×

#9 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 30 January 2008 - 21:00 PM

оебят а разве тросики не разной длины(регулирующий и саморегулирующий)? если стоял регулирующий саморегулирующий маловат будет.
  • 0

#10 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 30 January 2008 - 22:58 PM

оебят а разве тросики не разной длины(регулирующий и саморегулирующий)? если стоял регулирующий саморегулирующий маловат будет.

Всё абсолютно одинаковое по длинне.Бери и не парься,установка дело 1 минуты.
  • 0

#11 Lexa 33 RUS

Lexa 33 RUS

    Активный участник

  • Пользователи
  • 337 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимирская губерня

Отправлено 30 January 2008 - 23:15 PM

взял как то коротковат оказался
  • 0

#12 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 30 January 2008 - 23:20 PM

взял как то коротковат оказался

??????
если продавцы не понимают что продают,они Дураки.Ничего короткого там нету,помогал ставить на днях саморегулирующийся тросик,дело 1 минуты.
  • 0

#13 SAM

SAM

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 04 February 2008 - 21:24 PM

??????
если продавцы не понимают что продают,они Дураки.Ничего короткого там нету,помогал ставить на днях саморегулирующийся тросик,дело 1 минуты.


Распиши пошагово если не в лом....- буду очень признателен!
Особенно интересует процес отщелкивания пластиковых приспособ, когда именно их....того?
  • 0

#14 Kogel

Kogel

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен.обл., г.Сертолово

Отправлено 04 February 2008 - 22:04 PM

Блин во я дурак!Когда меняли печку, решил за одно и трос поменять.Поехал в Евро авто и купил там саморегулирующийся, а потом мне сказали что у меня обычный.И я поехал обратно и обменял на обычный.Если б я знал что и саморег. подходит, его бы и оставил
  • 0

#15 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 04 February 2008 - 22:21 PM

Распиши пошагово если не в лом....- буду очень признателен!
Особенно интересует процес отщелкивания пластиковых приспособ, когда именно их....того?

Без проблем,сначала ставишь машину на ручник,это что-бы она не покатилась если ты сильно будеш упираться в бампер,да и вообще при всех ремонтах лутше ставить на ручник.Незабудь одеть хотябы рабочию куртку(рукава обязательно испачкаеш,если первый раз)
Второе (здеся необходим инструмент-Первый это ключь на 17 и второй Пласкогубцы,либо что есть под рукой(круглогубцы как пример),можно и пальцами,но мы ведь не варвары,зачемто ведь изобрели инструмент),ФАнарик,отвёртку крестовую.
ОТкрываеш капот видиш нерегулирующийся тросик сцепления.Он наверняка настроен оптимально на свободный ход.Сдёргиваеш гайку ключом на 17 и крутиш её вниз насколько хватит сил(иногда там ржавеет и приходиться помочь ключом)Потом хватаеш(обычно белого цвета) Втулку чють ниже рукой и вкручиваеш её внутрь оплётки троса.Ослабляя тем самым натяжение троса и освобождая рычаг выключения сцепления.
Далее берёш пласкогубцы и вытаскиваеш Пластинку которая держит конец троса(ввиде шарика).ТАкже вынимаеш оттуда резинавою прокладку.Тащищ трос вверх и со стороны коробки он уже свободен.Далее берёш фанарик и отвёртку и наклонившись к педалям управления авто.Начинаеш откручивать нижний пластиковый чехол над педалями.Держиться вроде бы на трёх саморезах.Когда откуртиш увидеш блок предохранителей(на этом хватит,больше нечего не крути)Фанариком смотриш на левую педаль(сцепления)и нажимаеш на неё рукой чтобы понять как крепиться сам трос.Он как бы на крючке сидит таком.Отсоединяеш и полность вытаскиваеш старый трос(из под капота естественно)
Берёш саморегулирующийся трос и сперва стараешся по максимум вытащить его из оплётки рукой со стороны педали(ну тут надеюсь сам разберёшся где какая сторона)И заводиш в технологическое отверстие в котором находился старый трос.И одеваеш точно также как и снимал старый.Обязательно проверь что-бы он оделся правельно.Потом твёрдой рукой стараешся вытянуть стальной трос с другой стороны что-бы его хватило на сборку крепежа к рычагу крепления сцепления.
Сперва потренеруйся и пойми как именно крепиться пластина и резиновая прокладка на тросе не заправляя его за рычаг сцепления.Потом собири всё вместе и проверь правельность.(Ах да забыл что на регулированном сцеплении под Той самой белой втулкой,обычно находиться резиновая шайба,её оставь на старом тросе и не надевай на новый)После всех этих операций ослабь пластиковый держатель и отведи его повыше.
Потом сядь в машину и раз пять нажми на педаль сцепления для того что-бы всё отрегулировалось само собой.Собери всё в салоне,а также инструмент,закрой капот и радуйся жизни.
Надеюсь не слишком муторно,но как заказывал пошагово. :golod11:
  • 0

#16 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 04 February 2008 - 22:30 PM

Распиши пошагово если не в лом....- буду очень признателен!
Особенно интересует процес отщелкивания пластиковых приспособ, когда именно их....того?

Без проблем,сначала ставишь машину на ручник,это что-бы она не покатилась если ты сильно будеш упираться в бампер,да и вообще при всех ремонтах лутше ставить на ручник.Незабудь одеть хотябы рабочию куртку(рукава обязательно испачкаеш,если первый раз)
Второе (здеся необходим инструмент-Первый это ключь на 17 и второй Пласкогубцы,либо что есть под рукой(круглогубцы как пример),можно и пальцами,но мы ведь не варвары,зачемто ведь изобрели инструмент),ФАнарик,отвёртку крестовую.
ОТкрываеш капот видиш нерегулирующийся тросик сцепления.Он наверняка настроен оптимально на свободный ход.Сдёргиваеш гайку ключом на 17 и крутиш её вниз насколько хватит сил(иногда там ржавеет и приходиться помочь ключом)Потом хватаеш(обычно белого цвета) Втулку чють ниже рукой и вкручиваеш её внутрь оплётки троса.Ослабляя тем самым натяжение троса и освобождая рычаг выключения сцепления.
Далее берёш пласкогубцы и вытаскиваеш Пластинку которая держит конец троса(ввиде шарика).ТАкже вынимаеш оттуда резинавою прокладку.Тащищ трос вверх и со стороны коробки он уже свободен.Далее берёш фанарик и отвёртку и наклонившись к педалям управления авто.Начинаеш откручивать нижний пластиковый чехол над педалями.Держиться вроде бы на трёх саморезах.Когда откуртиш увидеш блок предохранителей(на этом хватит,больше нечего не крути)Фанариком смотриш на левую педаль(сцепления)и нажимаеш на неё рукой чтобы понять как крепиться сам трос.Он как бы на крючке сидит таком.Отсоединяеш и полность вытаскиваеш старый трос(из под капота естественно)
Берёш саморегулирующийся трос и сперва стараешся по максимум вытащить его из оплётки рукой со стороны педали(ну тут надеюсь сам разберёшся где какая сторона)И заводиш в технологическое отверстие в котором находился старый трос.И одеваеш точно также как и снимал старый.Обязательно проверь что-бы он оделся правельно.Потом твёрдой рукой стараешся вытянуть стальной трос с другой стороны что-бы его хватило на сборку крепежа к рычагу крепления сцепления.
Сперва потренеруйся и пойми как именно крепиться пластина и резиновая прокладка на тросе не заправляя его за рычаг сцепления.Потом собири всё вместе и проверь правельность.(Ах да забыл что на регулированном сцеплении под Той самой белой втулкой,обычно находиться резиновая шайба,её оставь на старом тросе и не надевай на новый)После всех этих операций ослабь пластиковый держатель и отведи его повыше.
Потом сядь в машину и раз пять нажми на педаль сцепления для того что-бы всё отрегулировалось само собой.Собери всё в салоне,а также инструмент,закрой капот и радуйся жизни.
Надеюсь не слишком муторно,но как заказывал пошагово. :golod11:
а вот как они выглядят два фота саморегулируещегося и одна простого
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#17 Stellio

Stellio

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Тольятти

Отправлено 16 April 2009 - 18:04 PM

Тож приобрел себе давеча саморегулирующийся. Еще не ставил.
Возник вопрос: По мануалу под саморегулирующийся трос идет спецальная педалька сцепления (не такая как на ручном)
Кто ставил саморегулирующийся трос на обычный педальный узел от нерегулируемого.? Как она себя ведет? В чем заметили отличия?
Подскажите, а то, вот, в самнениях, стоит-ли заморочиться.

Сообщение отредактировал Stellio: 16 April 2009 - 18:05 PM

  • 0

#18 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 16 April 2009 - 18:10 PM

Возник вопрос: По мануалу под саморегулирующийся трос идет спецальная педалька сцепления (не такая как на ручном)

откуда инфа ?
  • 0

#19 Stellio

Stellio

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Тольятти

Отправлено 16 April 2009 - 18:23 PM

Вот. п.6-7

Изображение

а в другом мануале она обзывается как "Педаль сцепления для машин с саморегулирующимся приводом"
и описавается отдельная процедура по установке - снятию.
  • 0

#20 Uri

Uri

    Активист

  • Пользователи
  • 812 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Житомир

Отправлено 16 April 2009 - 18:35 PM

Тоже интересует вопрос по взаимозаменяимости тросов. Не охота натыкаться на подводные камни во время замены. Не сильно нравится состояние стоящего троса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей