IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Покупать новый шрус или вырвать руки механику!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2006 - 10:05 AM

Дня 4 назад у меня появился стук в подвеске, где-то по центру и чуть-чуть правее, не связанный с поворотами руля, а возникающий при движении и усиливающийся при сбрасывании оборотов на включенной передаче. Шрус подумал я и скорее всего внутренний! Поехал на эстакаду, думая что просто болты ослабли. Болты впорядке оказались! Заметил немного треснутый пыльник наружнего и поехал на сервис.После снятия правой полуоси внутренний оказался горячим и рассыпался! От предыдущего хозяина авто остался запасной, новый. Поменяли внутренний, а наружний оказался впорядке - заменили пыльник. Два дня всё было впорядке, а вчера стук появился снова, так же где-то по центру!!! Вопрос 1:Можно ли поставить шрус неправильно? Вопрос 2:Если да, то какие последствия могут возникнуть? Вопрос 3: Могла ли замена правого внутреннего повлиять на что-либо другое? При положительном ответе на первый вопрос Вопрос 4:По какое место оторвать механику руки?
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 February 2006 - 11:21 AM

Вот здесь почитай мою месагу, именно про ШРУЗ, и кривые руки механиков... Очень похоже на твою ситуацию... http://golf2club.ru/...
А отрывать руки безсмысленно - они опять вырастают, причем еще кривее :( :evil: Лучше хвост - но по самую шею!!! :lol: :lol: :lol:
  • 0

#3 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2006 - 14:13 PM

Кот-нибудь может подсказать каталожный номер внутренних шрусов на моего коня. 1885 г., 1,8 GTi, инжектор, EV
  • 0

#4 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2006 - 22:25 PM

Блин, я вспомнил!!! :!: Когда этот "слесарь" ставил на место новый шрус он сказал, что болты короткие и шрус будет держаться на кончиках! Я этому значения не придал, му..к!Как выяснить какую ТОЧНО деталь покупать?
  • 0

#5 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 01 February 2006 - 23:50 PM

Кат. номер: 191 498 103
Цена по эксисту - от 33,57 $ до 207,06 $ http://www.exist.ru/...0&sorttype=1&s=
Идет в комплекте с пыльником, смазкой, болтами(которые у тебя почему-то короткие :( ).
  • 0

#6 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 February 2006 - 00:11 AM

Кат. номер: 191 498 103
Цена по эксисту - от 33,57 $  до  207,06 $ http://www.exist.ru/...0&sorttype=1&s=
Идет в комплекте с пыльником, смазкой, болтами(которые у тебя почему-то короткие :( ).

Может болты были и не короткие, а просто шрус шире чем надо! Хрен его знает от какого автомобиля он был!
Спасибо!!!
  • 0

#7 uranich

uranich

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 02 February 2006 - 01:46 AM

канешнА старый шруз мог повредить резиновую заглушку на коробке,но тада у тебя масло из коробка текло :? а какова хр.СТУК :wink: ????
  • 0

#8 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 02 February 2006 - 18:51 PM

Mww,изволю немного подправить.Некоторые конторы,по-моему ГКН даже,делают отдельно саму гранату и отдельно пыльник.
  • 0

×

#9 Synx

Synx

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5055 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 02 February 2006 - 19:39 PM

как правило ШРУСы идут в комплекте с пыльником, хомутом и смазкой.
  • 0

#10 Nevus

Nevus

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 February 2006 - 10:37 AM

Короче, поехал я вчера к этому "мастеру". Подняли машину - визуально всё впорядке. Подняли правую сторону - колесо вращается бесшумно и при повороте руля звуков никаких нет, ну кроме звука двигателя. С левой стороной та же история. Этот му..к предложил наугад поменять либо внутренний правый либо наружний правый - "АВОСЬ УГАДАЕМ"! Ну и был он послан в соответствующее место в грубой и циничной форме. Блин, что делать? Есть ли более точные методы диагностики шума кроме АВОСЬ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей