Скажите пожалуйста.. Предыстория... : Прочистил систему отсоса картерных газов, Трубки отчасти старые + от тазов (т.к. дёшево, а балаково стало неплохие делать).. Нашёл бочонок - маслоотделитель.. Вертел, крутил, мыл (Очиститель карба, очист. двигла, бензином ещё мыл, потом вода + компрессором продувал)... как я понял - это система лабиринтов, чтобы масло в кастрюлю не шло? А стекало вниз?

Ладно.. Как проверить в картер (в другую сторону от маслоотделителя) стекает ли масло или нет??? Попробовать дунуть компрессором??? (Свистнуть в ... ) ;) Просто ситуёвина получилась не самая приятная, после этих дел, (До этих вмешательств всё было гуд) стало масло в кастрюлю идти (ещё до холодов), и периодически при оборотах больше 3000, но меньше 4000, из-под крышки маслозаливной начинало сочиться, а это у меня сразу капает на выпускной (Короче клубы дыма сзади - весело, а вот поднятие капота с огнетушителем с надеждой на лучшее - взбесило уже).. Не самое приятное что есть в жизни... Так вот вопрос, есть ли у маслоотделителя направление??? У меня потому как это просто банка без опозновательных знаков... на рынке гады так и не дали на новую посмотреть... на экзисте на фото тоже не увидел ничего... да и вообще мало где что написано про них...

Ну и заодно ещё вопрос, если масло стало похоже через 5 т.км. на чёрную пасту, а при нагреве в сопли, но никак на масло не похоже - это левое масло купил или куда копать? Заранее спасибо!