IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

маштна глохнет через каждые 50км по трассе... что может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 yydesigner

yydesigner

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург
  • Интересы:Дезигн

Отправлено 17 January 2008 - 05:26 AM

Всем привет! Скажу сразу, в ремонте автомобиля я не силен, ума хватает только необходимые жидкости заливать....
Так вот к делу, на днях решили с друзьями смотаться в Великий Новгород из Питера, все было хорошо, пока не проехали километров 50-60 по трассе, скорость средняя 100км.ч. на 4ой передаче. Во время движения почувствовал что двигатель начал терять обороты и начинал глохнуть, переключил с четвертой на третью (что б обороты приподнять) не помогло, газ давишь, мотор не откликается... в итоге принял вправо, остановился на обочине, двигатель окончательно заглох. вышел, отвратительный запах паленой резины =0, капот открыл, все вроде в норме, двигатель чистенький, ничем не воняет.... постояли две минуты, машина завелась, двигатель обороты держит, поехали дальше... через 50км таже фигня. остановились, завожу мотор, выглянул назад, смотрю огромное белое облако и движок заглох... подождал две минуты, завожу все впорядке и так до самого Новгорода, каждые 50км такая вот херня.... Что самое удивительно в самом городе сколько не ездь все нормально, обратно ехали, все повторилось, только облако из белого, превратилось в сизое, когда заводился и газовал машина коптила как кирогаз... но чо самое удивительное через пресловутые 2-3 минуты все приходило в норму и можно было ехать причем с любой скоростью (разгонялся до 160) 50-60км, и она начинала глохнуть и на 160.... что за *цензура*, не пойму, заехал к мастеру, прочистили помелочи карб, поменяли свечи (на одной свечи обнаружился масляный нагар), при этом машина масло не жрет.... максимум литр на 4500-5000км, а то и больше (километраж). Но нужно заметить расход в городе как-то великоват стал (на пробки грешу), бака хватает на 300км в городе, за городом гораздо меньше. Может кто сталкивался с чем то подобным??? ума не приложу, хочу совершить дальнюю поездку (4000км), но с этой нежданно не гаданно появившейся неисправностью, даже не знаю че делать.... самое интересное по городу хоть 100км ездишь и ничего, на трассе такая вот херомань....
Что делать? Народ? Я уж думаю может к чертям этот пиербург допотопный на солекс отечественный поменять?
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2008 - 08:59 AM

RF - это карб?
если да, то запросто может мерзнуть он
в городе скорости небольшие, скорость забора воздуха непостоянная...
на трассе фактически карб сосет с одной какой то скоростью соотв обмерзать может запросто
патрубок забора горячего стоит?

у мну подобная проблема была (разве что наоборот ХХ не было) когда воздушный фильтр набрал конденсата и промерз =(((
на холодную машина ехала без проблем, как тока прогревалась - ХХ пропадал полностью (те отпускаешь пидаль и глохнешь)...но просто ехать можно было
постоишь - и все гуд
в итоге феном отогревал в гараже воздухан и карб - все стало гуд
  • 0

#3 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 17 January 2008 - 09:33 AM

+1
У тебя скорее всего не стоит гофра забора горячего воздуха с коллектора.
  • 0

#4 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 17 January 2008 - 12:21 PM

А если стоит то тогда не работает заслонка Хол\Гор
  • 0

#5 yydesigner

yydesigner

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург
  • Интересы:Дезигн

Отправлено 17 January 2008 - 16:29 PM

ну да, я понимаю что карб может обмерзать, но дни когда мы ездили, была оттепель, +2, +3 градуса. Лил дождь. Как он может обмерзнуть?...
  • 0

#6 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 17 January 2008 - 17:20 PM

Просто поверь.
  • 0

#7 yydesigner

yydesigner

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петербург
  • Интересы:Дезигн

Отправлено 17 January 2008 - 17:37 PM

ок, гляну седня=) пасиб!
  • 0

#8 transboy

transboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 10 February 2008 - 14:20 PM

всем привет ,таже проблема и летом,обнаружил воду в отстойнике бензофильтра,добавил отстойник металлический с сеточкой,туда немного спирта- помогает,ПОДОЗРЕВАЮ плох бензин-пол отстойника вода
  • 0

×

#9 Newman

Newman

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 February 2008 - 13:29 PM

У меня такая же проблема. Тоже есть мнение что обмерзает, но почему прошлой зимы этого небыло? Гофры забора воздуха нет и небыло. Незнаю поможет ли, если купить и поставить, т.к. заслонка не двигается даже от руки.

при этом машина масло не жрет.... максимум литр на 4500-5000км, а то и больше (километраж).

У меня от замены до замены (10 тис.) на долив идет 800гр. - я считаю что это уже не мало, а у тебя ... :icon_eek:
  • 0

#10 transboy

transboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 12 February 2008 - 00:17 AM

возможно цэ обмерзание /(засорение) эмульсионного колодца сист ХХ-(пар+сор вентиляции картера)+водабензина---об/едняе/огощает смесь, потому дым.Много конденсата иследы масла на воздфильтре внизу,масло норма, жрет бензин 12-13/100/ на трассе.Гофра есть (рваная), заслонка двигается.Шланг вентиляции снять чы шо?


--------------------------------
Golf 1.6RF 2E2-88г
  • 0

#11 Shadow

Shadow

    Активный участник

  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб и Лен обл

Отправлено 20 February 2008 - 12:35 PM

У меня была похожая проблема: Еду по городу нормально, на трассе пропадает тяга.

Поменял клапан рециркуляции отработанных газов. Чёрный грибок с жёлтой шляпкой. В моём случае (1,8 GU) живёт рядом с патрубком вентиляции клапанов. Найти можно, проследив куда идёт вакуумный шланг от трамблёра.

Купил на разборке за 150 зубриков. В магазине такую вещь найти в наличии трудно, а требование к нему одно: пропускать воздух только в одну сторону.
  • 0

#12 pavel спб

pavel спб

    Активный участник

  • Пользователи
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 February 2008 - 21:36 PM

+1 та же хрень что и у вас,тоже глохну!
  • 0

#13 transboy

transboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 22 February 2008 - 23:57 PM

Интересно,есть такое у ТАЗОВ или ето счастье 2е2;как найти ''клапан рециркуляции газов '' наRF/2Е2,как оно работает!

-----------------------------------
GOLF 2E2 1.6RF 88
  • 0

#14 snikl

snikl

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 27 February 2008 - 12:31 PM

Иногда помогает замена топливного фильтра ;), я с собой всегда 1 новый вожу.
  • 0

#15 Fedor33

Fedor33

    Участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 27 February 2008 - 18:00 PM

Всем привет! Скажу сразу, в ремонте автомобиля я не силен, ума хватает только необходимые жидкости заливать....
Так вот к делу, на днях решили с друзьями смотаться в Великий Новгород из Питера, все было хорошо, пока не проехали километров 50-60 по трассе, скорость средняя 100км.ч. на 4ой передаче. Во время движения почувствовал что двигатель начал терять обороты и начинал глохнуть, переключил с четвертой на третью (что б обороты приподнять) не помогло, газ давишь, мотор не откликается... в итоге принял вправо, остановился на обочине, двигатель окончательно заглох. вышел, отвратительный запах паленой резины =0, капот открыл, все вроде в норме, двигатель чистенький, ничем не воняет.... постояли две минуты, машина завелась, двигатель обороты держит, поехали дальше... через 50км таже фигня. остановились, завожу мотор, выглянул назад, смотрю огромное белое облако и движок заглох... подождал две минуты, завожу все впорядке и так до самого Новгорода, каждые 50км такая вот херня.... Что самое удивительно в самом городе сколько не ездь все нормально, обратно ехали, все повторилось, только облако из белого, превратилось в сизое, когда заводился и газовал машина коптила как кирогаз... но чо самое удивительное через пресловутые 2-3 минуты все приходило в норму и можно было ехать причем с любой скоростью (разгонялся до 160) 50-60км, и она начинала глохнуть и на 160.... что за *цензура*, не пойму, заехал к мастеру, прочистили помелочи карб, поменяли свечи (на одной свечи обнаружился масляный нагар), при этом машина масло не жрет.... максимум литр на 4500-5000км, а то и больше (километраж). Но нужно заметить расход в городе как-то великоват стал (на пробки грешу), бака хватает на 300км в городе, за городом гораздо меньше. Может кто сталкивался с чем то подобным??? ума не приложу, хочу совершить дальнюю поездку (4000км), но с этой нежданно не гаданно появившейся неисправностью, даже не знаю че делать.... самое интересное по городу хоть 100км ездишь и ничего, на трассе такая вот херомань....
Что делать? Народ? Я уж думаю может к чертям этот пиербург допотопный на солекс отечественный поменять?

Сто пудов карб мерзнет! У меня симптомы были 100% как у тебя. Организовал подачу горячего воздуха в карб - все как рукой сняло! И расход раза в 1,5 уменьшился.
  • 0

#16 sava9e

sava9e

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:3,14тер

Отправлено 28 February 2008 - 19:08 PM

Интересно,есть такое у ТАЗОВ или ето счастье 2е2;

И у ТАЗов. У приятеля ТАЗовский Солекс, один в один то же самое. Так что, не стремитесь вкорячить ТАЗокарб!
  • 0

#17 transboy

transboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Отправлено 01 March 2008 - 17:07 PM

спасибо " sava9e"! 2е2 вроде бы создан для поперечного двигла,он сплющенный сверху ;
чтоб не обмерзал имееся подогрев дросселя&компани, наружные температуры у нас/них +/-20,отличие-БЕНЗИН
Обмерзание не катит или причина комплексная-у меня впервые случилось ЛЕТОМ минут 20 как заправилсе
Иногда глохну на светофорах,на трассе сначала начинает чуть трясти на 4-й----сразу СТОР, на обочину,и немножко спирта в отстойник----иначе вялость перерасход 4-3-2-1 и глохнет---иногда помогает погазовать на нейтрали на ходу,-дым как от дизеля,смущает запах паленой резины(?)Где у 2е2 клапан рециркуляции газов
(ухудшает работу/улучшает екологию?),если не в меру.


--------------------------------------
GOLF 1.6 RF 2e2-88
  • 0

#18 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 March 2008 - 14:50 PM

а можно подробнее, про то, куда должен идти шланчег с вакуумника трамблера :icon_redface:
А то у меня он никуда не идет, и мне кажется что так не должно быть...
  • 0

#19 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2008 - 15:09 PM

он должен идти на тройник (или че там у 2е2\е3?) к которому приходит толстый шланг с впускного коллектора и с вакуумного усилителя тормозов
(вроде на самом деле он четверник - еще один отвод на зеленую грушу идет)
  • 0

#20 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 24 March 2008 - 15:34 PM

2 e404спасибо, найду шланчик и повешу...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей