IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

syncro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 January 2008 - 23:35 PM

Подскажите как проверить вискомуфту?

Спрашиваю потому,что когда был на инструментальном техосмотре,заехал на барабаны сперва передними колесами,ну их раскрутили,потормозили,а зад так и стоял,вроде не сопротивлялся.
А по идее машина должна была хотеть уехать???
Потом задними-тож самое.Или так и должно быть?
До тех.осмотра все работало точно!

А вчера я вывесил одно заднее колесо,вперед оно крутится свободно,назад только с передними.Это значит что вискомуфта живая?

Кароче,как ее проверить.

P.S. машина не на ходу.
  • 0

#2 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 January 2008 - 23:54 PM

Нет ни у кого мыслей?
  • 0

#3 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 23 January 2008 - 00:01 AM

я проверял так:
машина на подъемнике, кручу задние колеса, если крутятся передние, то жива, если нет, то нет.

ЗЫ
сумничал, а на самом деле не знаю как проверют вискомуфту на работоспособность.
  • 0

#4 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2008 - 14:09 PM

Ну вообще-то ты недалек от истины.
Но хотелось бы услышать конкретный ответ,что вот так мол и так,и ПОЧЕМУ.
  • 0

#5 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 23 January 2008 - 14:44 PM

По идее при прокрутке передних колес,когда машина стоит, задний мост должен включаться в худшем случае секунд через 5 примерно. Если он врубается сразу (как у меня) то вискас-муфта мертва в хорошем смысле -т.е. постоянный полный привод)))
Если задний привод не включается вообще - то она мерва в плохом смысле. Там нюансов по ходу много. Может быть чё угодно...
А насчет заднего хода - не факт, что она живая. При заднем ходе редуктор блокирует задний мост. Т.е. если вывесишь оба задних колеса и будешь крутить во все стороны - оба задних колеса будут крутится. Это из личного опыта.
Даж не знаю что еще нафлудить. :text_39:
  • 0

#6 Zanzibar

Zanzibar

    Катает дэвачек!!!

  • Пользователи
  • 1171 сообщений
  • Город:Zanzibar (Африка)
  • Интересы:Основную массу на свой пепелац

Отправлено 23 January 2008 - 15:13 PM

По идее при прокрутке передних колес,когда машина стоит, задний мост должен включаться в худшем случае секунд через 5 примерно. Если он врубается сразу (как у меня) то вискас-муфта мертва в хорошем смысле -т.е. постоянный полный привод)))

Пять БАЛОФФ!!! Поржал!!!

А в чем проблема то???
На подъемнике, газ в пол и зыришь...
На снегу, газ в пол и зыришь-рулишь...
  • 0

#7 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2008 - 18:57 PM

P.S. машина не на ходу.


  • 0

#8 polega2000

polega2000

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 January 2008 - 18:59 PM

Т.е. если вывесишь оба задних колеса и будешь крутить во все стороны - оба задних колеса будут крутится.

Это абсолютно точно?
Сам делал?
  • 0

×

#9 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 24 January 2008 - 15:52 PM

Это абсолютно точно?
Сам делал?


Че-то делал! Но не абсолютно точно. Помню загонялся по этой теме))) Ща бы проверил, все равно делать нех... холодно только.
Вчера в сугроб зарывался...вроде оба задних на заднем ходу крутятся-вертятся. Типо блокируются какой-то фигней в редукторе.
Короче - если честно - я пока не помошник в этом деле :text_39:

Занзибара в топку! Дай пофлудить людям :text_39:
  • 0

#10 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 28 February 2008 - 00:40 AM

Синхра проверяется легко!

1) на подъемнике :
а)включаем ручник на один-2 щелчка , включаем первую передачу и смотрим на задние колеса , крутится - живая , некрутится - мертвая
б) крутим сразу оба передних колеса , в одну сторону пробуксовывает (назад), в другую схватывает (вперед)
2) на снегу/льду : просим друга/девушку/папу/маму смотреть за задними колесами , а сам первую передачу и сместа с проворотами!!!! буксуют задние колесики , все ок!!!!

По идее при прокрутке передних колес,когда машина стоит, задний мост должен включаться в худшем случае секунд через 5 примерно. Если он врубается сразу (как у меня) то вискас-муфта мертва в хорошем смысле -т.е. постоянный полный привод)))


это бред

на Г2 впринципе не может быть постоянного полного привода , иначе перегреется и в итоге взорвется вискомуфта!!!!
  • 0

#11 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 29 February 2008 - 20:28 PM

это бред


Точно! Показалось...
  • 0

#12 ThurmanMerman

ThurmanMerman

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 13 October 2009 - 10:01 AM

Народ подскажите, не стал создавать еще одну тему...
Кароче...взвесил машину на 4-ре стойки...колеса все в воздухе, завел двигло...включил первую, отпустил сцепление...во-первых крутятся оба колеса сразу в одну сторону (тоесть я так понимаю диф повышенного трения или чето типо того присутсвует) задние не крутятся...открыл капот, посмотрел кардан не крутится...крутанул движок до 5-ти тыщ...кардан молчит, не крутится...включил 2-ю, 3-ю, тож самое кардан молчит...включил заднюю кардан ожил...но еле еле крутился...дал оборотов...чуть чуть побыстрее закрутился, а заднии так все ето время и не крутились...че не так, может на передние нагрузки нехватает, или же на задние...
Кароче подскажите what the hell is going on?)
  • 0

#13 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 13 October 2009 - 20:39 PM

Цитата(ThurmanMerman @ 13.10.2009, 11:01) <{POST_SNAPBACK}>
Народ подскажите, не стал создавать еще одну тему...
Кароче...взвесил машину на 4-ре стойки...колеса все в воздухе, завел двигло...включил первую, отпустил сцепление...во-первых крутятся оба колеса сразу в одну сторону (тоесть я так понимаю диф повышенного трения или чето типо того присутсвует) задние не крутятся...открыл капот, посмотрел кардан не крутится...крутанул движок до 5-ти тыщ...кардан молчит, не крутится...включил 2-ю, 3-ю, тож самое кардан молчит...включил заднюю кардан ожил...но еле еле крутился...дал оборотов...чуть чуть побыстрее закрутился, а заднии так все ето время и не крутились...че не так, может на передние нагрузки нехватает, или же на задние...
Кароче подскажите what the hell is going on?)

Есть мнение, что-то не совсем так в КПП или раздатке.
Карданный вал до вискомуфты должен был вращаться.

Скорее всего проблема в шестернях раздатки.
Отбор мощности назад происходит именно там.
  • 0

#14 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 October 2009 - 10:56 AM

Цитата(OFNEN @ 28.2.2008, 1:40) <{POST_SNAPBACK}>
Синхра проверяется легко!

1) на подъемнике :
а)включаем ручник на один-2 щелчка , включаем первую передачу и смотрим на задние колеса , крутится - живая , некрутится - мертвая

Это точно, даже ручник можно не включать
кардан на машине должен крутиться, поскольку отбор крутящего момента в угловом редукторе есть всегда.
Если кардан не крутится, объяснение только одно - кто то угробил угловой редуктор,
если не крутяться задние колеса при вращающемся кардане, проверить целостность ваккумной трубки идущей на задней дифференциал.
и проверить работоспособность ваккумного клапана на заднем редукторе.
Про работу полного привода на заднем ходе написано много, при желании все можно найти.
  • 0

#15 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 14 October 2009 - 13:13 PM

бред
  • 0

#16 ThurmanMerman

ThurmanMerman

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г.Фрязино

Отправлено 15 October 2009 - 09:10 AM

я думаю если эти отборные шестерни пришли в негодность...то стоял бы нереальный хруст...или же кардан вообще бы не крутился. А так он изредка крутится. В стандарте я так понимаю не должно стоять диф.повышенного трения, но у меня походу стоит (как я говорил оба колеса крутятся ,при взвешивание, в одну сторону...а когда пытаешься одно остановить, оно хорошо сопротивляется и поддергивается в сторону вращения) может из-за этого и не крутит карадан...
  • 0

#17 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 23 October 2009 - 16:44 PM

Цитата(ThurmanMerman @ 15.10.2009, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
В стандарте я так понимаю не должно стоять диф.повышенного трения, но у меня походу стоит (как я говорил оба колеса крутятся ,при взвешивание, в одну сторону...а когда пытаешься одно остановить, оно хорошо сопротивляется и поддергивается в сторону вращения) может из-за этого и не крутит карадан...

Да нету там никакого дифференциала повышенного трения, в угловом редукторе две коничекие шестерни с подшипниками
одна к дифференциалу и правому приводному валу, вторая к хвостовику кардана

Сообщение отредактировал Islander: 23 October 2009 - 16:45 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей