syncro
#1
Отправлено 21 January 2008 - 23:35 PM
Спрашиваю потому,что когда был на инструментальном техосмотре,заехал на барабаны сперва передними колесами,ну их раскрутили,потормозили,а зад так и стоял,вроде не сопротивлялся.
А по идее машина должна была хотеть уехать???
Потом задними-тож самое.Или так и должно быть?
До тех.осмотра все работало точно!
А вчера я вывесил одно заднее колесо,вперед оно крутится свободно,назад только с передними.Это значит что вискомуфта живая?
Кароче,как ее проверить.
P.S. машина не на ходу.
#2
Отправлено 22 January 2008 - 23:54 PM
#3
Отправлено 23 January 2008 - 00:01 AM
машина на подъемнике, кручу задние колеса, если крутятся передние, то жива, если нет, то нет.
ЗЫ
сумничал, а на самом деле не знаю как проверют вискомуфту на работоспособность.
#4
Отправлено 23 January 2008 - 14:09 PM
Но хотелось бы услышать конкретный ответ,что вот так мол и так,и ПОЧЕМУ.
#5
Отправлено 23 January 2008 - 14:44 PM
Если задний привод не включается вообще - то она мерва в плохом смысле. Там нюансов по ходу много. Может быть чё угодно...
А насчет заднего хода - не факт, что она живая. При заднем ходе редуктор блокирует задний мост. Т.е. если вывесишь оба задних колеса и будешь крутить во все стороны - оба задних колеса будут крутится. Это из личного опыта.
Даж не знаю что еще нафлудить.
#6
Отправлено 23 January 2008 - 15:13 PM
Пять БАЛОФФ!!! Поржал!!!По идее при прокрутке передних колес,когда машина стоит, задний мост должен включаться в худшем случае секунд через 5 примерно. Если он врубается сразу (как у меня) то вискас-муфта мертва в хорошем смысле -т.е. постоянный полный привод)))
А в чем проблема то???
На подъемнике, газ в пол и зыришь...
На снегу, газ в пол и зыришь-рулишь...
#7
Отправлено 23 January 2008 - 18:57 PM
P.S. машина не на ходу.
#8
Отправлено 23 January 2008 - 18:59 PM
Это абсолютно точно?Т.е. если вывесишь оба задних колеса и будешь крутить во все стороны - оба задних колеса будут крутится.
Сам делал?
#9
Отправлено 24 January 2008 - 15:52 PM
Это абсолютно точно?
Сам делал?
Че-то делал! Но не абсолютно точно. Помню загонялся по этой теме))) Ща бы проверил, все равно делать нех... холодно только.
Вчера в сугроб зарывался...вроде оба задних на заднем ходу крутятся-вертятся. Типо блокируются какой-то фигней в редукторе.
Короче - если честно - я пока не помошник в этом деле
Занзибара в топку! Дай пофлудить людям
#10
Отправлено 28 February 2008 - 00:40 AM
1) на подъемнике :
а)включаем ручник на один-2 щелчка , включаем первую передачу и смотрим на задние колеса , крутится - живая , некрутится - мертвая
б) крутим сразу оба передних колеса , в одну сторону пробуксовывает (назад), в другую схватывает (вперед)
2) на снегу/льду : просим друга/девушку/папу/маму смотреть за задними колесами , а сам первую передачу и сместа с проворотами!!!! буксуют задние колесики , все ок!!!!
По идее при прокрутке передних колес,когда машина стоит, задний мост должен включаться в худшем случае секунд через 5 примерно. Если он врубается сразу (как у меня) то вискас-муфта мертва в хорошем смысле -т.е. постоянный полный привод)))
это бред
на Г2 впринципе не может быть постоянного полного привода , иначе перегреется и в итоге взорвется вискомуфта!!!!
#11
Отправлено 29 February 2008 - 20:28 PM
это бред
Точно! Показалось...
#12
Отправлено 13 October 2009 - 10:01 AM
Кароче...взвесил машину на 4-ре стойки...колеса все в воздухе, завел двигло...включил первую, отпустил сцепление...во-первых крутятся оба колеса сразу в одну сторону (тоесть я так понимаю диф повышенного трения или чето типо того присутсвует) задние не крутятся...открыл капот, посмотрел кардан не крутится...крутанул движок до 5-ти тыщ...кардан молчит, не крутится...включил 2-ю, 3-ю, тож самое кардан молчит...включил заднюю кардан ожил...но еле еле крутился...дал оборотов...чуть чуть побыстрее закрутился, а заднии так все ето время и не крутились...че не так, может на передние нагрузки нехватает, или же на задние...
Кароче подскажите what the hell is going on?)
#13
Отправлено 13 October 2009 - 20:39 PM
Кароче...взвесил машину на 4-ре стойки...колеса все в воздухе, завел двигло...включил первую, отпустил сцепление...во-первых крутятся оба колеса сразу в одну сторону (тоесть я так понимаю диф повышенного трения или чето типо того присутсвует) задние не крутятся...открыл капот, посмотрел кардан не крутится...крутанул движок до 5-ти тыщ...кардан молчит, не крутится...включил 2-ю, 3-ю, тож самое кардан молчит...включил заднюю кардан ожил...но еле еле крутился...дал оборотов...чуть чуть побыстрее закрутился, а заднии так все ето время и не крутились...че не так, может на передние нагрузки нехватает, или же на задние...
Кароче подскажите what the hell is going on?)
Есть мнение, что-то не совсем так в КПП или раздатке.
Карданный вал до вискомуфты должен был вращаться.
Скорее всего проблема в шестернях раздатки.
Отбор мощности назад происходит именно там.
#14
Отправлено 14 October 2009 - 10:56 AM
1) на подъемнике :
а)включаем ручник на один-2 щелчка , включаем первую передачу и смотрим на задние колеса , крутится - живая , некрутится - мертвая
Это точно, даже ручник можно не включать
кардан на машине должен крутиться, поскольку отбор крутящего момента в угловом редукторе есть всегда.
Если кардан не крутится, объяснение только одно - кто то угробил угловой редуктор,
если не крутяться задние колеса при вращающемся кардане, проверить целостность ваккумной трубки идущей на задней дифференциал.
и проверить работоспособность ваккумного клапана на заднем редукторе.
Про работу полного привода на заднем ходе написано много, при желании все можно найти.
#15
Отправлено 14 October 2009 - 13:13 PM
#16
Отправлено 15 October 2009 - 09:10 AM
#17
Отправлено 23 October 2009 - 16:44 PM
Да нету там никакого дифференциала повышенного трения, в угловом редукторе две коничекие шестерни с подшипниками
одна к дифференциалу и правому приводному валу, вторая к хвостовику кардана
Сообщение отредактировал Islander: 23 October 2009 - 16:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей