лазил сегодня на http://volkswagen.ms...?showtopic=4510 и нашел интересную тему насчет запчастей ранее уважаемой мной фирмы лемфордер. а полез потому что вертикальные сайлент-блоки передних рычагов которые я поставил и которые развалились через 3 дня были именно этой фирмы
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<Не покупайте сайлентблоки Лемфордер!
Вот и первые ласточки от новоиспеченного непонятно где Лемфордера. Сайлентблоки 3A0 501 541 (сайленты задней балки Пассат Б3 и Б4) - сплошной брак. Обойма сделана из какого-то металлического дерьма, которое при запрессовке сайлентов в балку сжимается и нифига не пружинит - сайленты вынимаются практически руками. Перепробовали 8 сайлентов - результат аналогичный. Сайленты от Феби (это не реклама) - встали как влитые. Даже при запрессовке чувствовалось, что встают как надо.
Вот такие пирожки с котятами. Грустно все это.. Что ставить не спрашивайте - пока не знаю. Конкретно эти сайленты пока буду ставить Феби и Мейле, которые, кстати - конкретно дешевле.
P.S. Для тех, кто не понял про "новоиспеченность" Лефордера поясняю - не так давно Лим передал производство практически всех резинок для машин до 97 года непонятному производителю, эмблема которого в виде спаренных букв S, вытянутых по горизонтали и заключенных в овал, присутствовала на деталях, а теперь ее нещадно вырезают.. Вместо старого значка Лима в виде совы в треугольнике - корявая буква "L" в треугольнике.
Визуально запчасти этого производителя выглядят отвратительно - обоймы в грязной смазке, резина без защитного покрытия, отверстия во втулках не отлиты, а просверлены тупым сверлом. Отливка резины неаккуратная, с большим количеством облоя.. Единственное что осталось как и прежде - это цена, которая практически не изменилась.
P.P.S. Речь идет о совершенно официальных поставках Лемфордера.
Автор текста уважаемый Алексей из Дубны aka PAN>>>>>>>>>>>>
о запчастях Лемфордер
Автор Димыч, Feb 04 2006 18:31
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 04 February 2006 - 18:31 PM
#2
Отправлено 05 February 2006 - 00:15 AM
Весной сайленты менял,взял лемфердер.Осенью уже почуял что пора менять.Пока езжу так,жду пока морозы сойдут.
#3
Отправлено 06 February 2006 - 12:29 PM
Мля! заказал в exist сайленты задней балки именно Лемфордер.
Менеджер падла втирал, что это одни из самых самых...the best.
Гад
#4
Отправлено 20 February 2006 - 08:29 AM
Вчера друг привез шаровые на G2 типа Лемфордер, смотрит и удивляется. Упаковка нормальная, значок на шаровой- треугольник, а в нем все что угодно но не буква L. И болтается как гавно в проруби. Самое интересное, что это не подделка а настоящая шаровая, только выпущена на том заводе, куда лемфордер передал производство. Караул!!!
#5
Отправлено 20 February 2006 - 22:03 PM
Не знаю :shock: , я ставил феби , гамно, через 3 мес отслоилась резина, поставил лемфердер, уже 2ой год пошел езжу, наблюдается небольшой износ, а шаровые опоры проехали 130000 км и еще в норме, брал вот здесь http://www.mvr-auto.ru/index.php , я лемфердором даволен! :D
#6
Отправлено 20 February 2006 - 22:09 PM
Как я понял, лемфордер передал производство запчастей не понятно куда год назад. Может быть у тебя запчасти были из последних германских партий? Я вобщем то до какого-то времени Лемфордер очень уважал, пока сам не нарвался, знакомые нарвались.... ну и опыту ПАНа я доверяю...
#7
Отправлено 20 February 2006 - 22:13 PM
Кто его знает??????
#8
Отправлено 20 February 2006 - 22:24 PM
у меня в конторе две семерки разъездные бегают. Машины разгонные, ездят много. На одной из них трапецию лемфордер поставили осенью 2004г, с тех пор она прошла 120-130 тысяч, вся трапеция до сих пор живая. на вторую такую же трапецию воткнули летом 2005. от того ремонта осталась только средняя тяга, и то болтается. Боковые заменили при пробеге тысяч 50, не больше. С шаровыми похожая ситуация. Подделка исключается т. к. последние 5 лет все запчасти и масла на рабочие машины беру только в одном месте и у одного человека, который меня сразу предупреждает, если есть вероятность нарваться на подделку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей