Увод машины в сторону, сбит развал колеса
#1
Отправлено 26 January 2008 - 20:01 PM
имел место быть наезд, даже скорей наскок, ПРАВЫМ колесом на достаточно высокий бордюр. в итоге погнуты: рычаг, тяга, вал привода. под замену попали подшипник, шаровая, шрусы. (и колесо )
все заменено, сделано схождение. но колеса, в итоге, не в одной плоскости (переднее/заднее по правой стороне) и увод машины вправо при движении.
грешил на лонжерон и балку. замерили диагонали кузова. вроде бы все в норме. разница - 3-5 мм.
Кто что знает по этому вопросу?
#2
Отправлено 27 January 2008 - 03:48 AM
А 5 мм это в допуске!?Добрый день вечер ночь. здесь много описано о попадании колесом в бордюр. но попробую еще раз поднять эту тему )
имел место быть наезд, даже скорей наскок, ПРАВЫМ колесом на достаточно высокий бордюр. в итоге погнуты: рычаг, тяга, вал привода. под замену попали подшипник, шаровая, шрусы. (и колесо )
все заменено, сделано схождение. но колеса, в итоге, не в одной плоскости (переднее/заднее по правой стороне) и увод машины вправо при движении.
грешил на лонжерон и балку. замерили диагонали кузова. вроде бы все в норме. разница - 3-5 мм.
Кто что знает по этому вопросу?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей