IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Увод машины в сторону, сбит развал колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Jagermaister

Jagermaister

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 January 2008 - 20:01 PM

Добрый день вечер ночь. здесь много описано о попадании колесом в бордюр. но попробую еще раз поднять эту тему )
имел место быть наезд, даже скорей наскок, ПРАВЫМ колесом на достаточно высокий бордюр. в итоге погнуты: рычаг, тяга, вал привода. под замену попали подшипник, шаровая, шрусы. (и колесо :angry: )
все заменено, сделано схождение. но колеса, в итоге, не в одной плоскости (переднее/заднее по правой стороне) и увод машины вправо при движении.
грешил на лонжерон и балку. замерили диагонали кузова. вроде бы все в норме. разница - 3-5 мм.
Кто что знает по этому вопросу?
  • 0

#2 Romagolf

Romagolf

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город Ленинград

Отправлено 27 January 2008 - 03:48 AM

Добрый день вечер ночь. здесь много описано о попадании колесом в бордюр. но попробую еще раз поднять эту тему )
имел место быть наезд, даже скорей наскок, ПРАВЫМ колесом на достаточно высокий бордюр. в итоге погнуты: рычаг, тяга, вал привода. под замену попали подшипник, шаровая, шрусы. (и колесо :angry: )
все заменено, сделано схождение. но колеса, в итоге, не в одной плоскости (переднее/заднее по правой стороне) и увод машины вправо при движении.
грешил на лонжерон и балку. замерили диагонали кузова. вроде бы все в норме. разница - 3-5 мм.
Кто что знает по этому вопросу?

А 5 мм это в допуске!?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей