IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

слабая искра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 tor4ek 44

tor4ek 44

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 27 January 2008 - 21:07 PM

Привет помогите не могу понять очень слабая искра ели-ели искрит, что машину не зависти поменял крышку трамблера бигунок ,конденсатор,свечи, бабину что это может быть ????????????? golf 2 1.3
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 27 January 2008 - 21:11 PM

остался коммутатор,видимо в нем и причина
  • 0

#3 tor4ek 44

tor4ek 44

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 27 January 2008 - 21:15 PM

а как он выглядет и где он находится ???
  • 0

#4 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 27 January 2008 - 22:33 PM

остался коммутатор,видимо в нем и причина

если стоит конденцатор то комунтатором там врядли пахнет :) ,

to tor4ek 44 померяй напряжени подающееся на катушку , может у тебя просадка по проводке? попробуй на катушку прямой "+" с акамулятора кинь, проверь зазор на разрыве кулачков
  • 0

#5 tor4ek 44

tor4ek 44

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 27 January 2008 - 23:40 PM

тоесть кинуть провод ??? и какие кулочки просто я в этом не шарю :) а почему ты думаешь что у меня нет комутатора???????????
  • 0

#6 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 28 January 2008 - 09:39 AM

потому что комунтатор применяется на безконтакных системах зажигания, ( на гольфах ставиться комунтатор и датчик хола, который стоит в самом трамблёре)
если ты говориш что менял конденсатор, то это само собой подразумевает что у тебя контактная система зажигания, в которой конденсатор применяется как гаситель обратного тока с катушки зажигания чтоб не горели кулачки , опять таки стоящие в трамблёре
Прикрепленный файл  контактная_система.JPG   26.19К   38 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  бесконтактная_система.JPG   29.62К   52 Количество загрузок:
  • 0

#7 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 29 January 2008 - 11:10 AM

А бобину тебе ту которую надо дали? Не с безконтактного зажигания? На без контактном, вроде, выходное напряжение меньше!
А провода высоковольтные менял?
  • 0

#8 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 29 January 2008 - 11:36 AM

На без контактном, вроде, выходное напряжение меньше!

На безконтактном напряжение на катушке больше.
  • 0

×

#9 tor4ek 44

tor4ek 44

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 29 January 2008 - 13:22 PM

Да и провода поменял и катушка подходит просто я на ней уже ездил .
  • 0

#10 chik

chik

    Участник

  • Пользователи
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина г.Краснодон

Отправлено 29 January 2008 - 14:14 PM

ты определись сначала какое у тебя контактное или без контактное

если контактное то
1 померяй напряжение на катушке,
2 проверь разрыв кулачков
3 проверь нет ли замыкания на массу подвижного кулачка
4 проверь провод от трамблёра к катушке

если безконтактное
1 померяй напряжение на катушке,
2 пробуй другой комунтатор
3 пробуй другой датчик Холла
4 прозвони провода провода

и в обоих случаях пробуй другой бегунок распределителя и другую крышку трамблёра
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей