
слабая искра
#1
Отправлено 27 January 2008 - 21:07 PM
#2
Отправлено 27 January 2008 - 21:11 PM
#3
Отправлено 27 January 2008 - 21:15 PM
#4
Отправлено 27 January 2008 - 22:33 PM
если стоит конденцатор то комунтатором там врядли пахнет :) ,остался коммутатор,видимо в нем и причина
to tor4ek 44 померяй напряжени подающееся на катушку , может у тебя просадка по проводке? попробуй на катушку прямой "+" с акамулятора кинь, проверь зазор на разрыве кулачков
#5
Отправлено 27 January 2008 - 23:40 PM
#6
Отправлено 28 January 2008 - 09:39 AM
если ты говориш что менял конденсатор, то это само собой подразумевает что у тебя контактная система зажигания, в которой конденсатор применяется как гаситель обратного тока с катушки зажигания чтоб не горели кулачки , опять таки стоящие в трамблёре


#7
Отправлено 29 January 2008 - 11:10 AM
А провода высоковольтные менял?
#8
Отправлено 29 January 2008 - 11:36 AM
На безконтактном напряжение на катушке больше.На без контактном, вроде, выходное напряжение меньше!
#9
Отправлено 29 January 2008 - 13:22 PM
#10
Отправлено 29 January 2008 - 14:14 PM
если контактное то
1 померяй напряжение на катушке,
2 проверь разрыв кулачков
3 проверь нет ли замыкания на массу подвижного кулачка
4 проверь провод от трамблёра к катушке
если безконтактное
1 померяй напряжение на катушке,
2 пробуй другой комунтатор
3 пробуй другой датчик Холла
4 прозвони провода провода
и в обоих случаях пробуй другой бегунок распределителя и другую крышку трамблёра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей