IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 29 January 2008 - 18:35 PM

Вообщем такая проблема, понять не могу в чем, иногда бывает такое что хочу доехать например до светофора по инерции, выжимаю сцепления чтобы перейти с 4-й(3-й,2-й)передачи на нейтралку, а при нажатии на педаль сцепления резко глохнет двигать. Частенько такое бывает когда непрогретый мотор, также это бывает когда уже и более часа на ходу. Подскажите в чем проблема, по форуму такой траблы не нашел.
  • 0

#2 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 30 January 2008 - 13:14 PM

А если когда заводиш, предположим утром. КПП в нейтраль, сцепление нажато и машина заводится или нет? Держит холостые на нетрали?
  • 0

#3 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 30 January 2008 - 13:47 PM

А если когда заводиш, предположим утром. КПП в нейтраль, сцепление нажато и машина заводится или нет? Держит холостые на нетрали?


Я всегда завожу машину с выжатым сцеплением, заводотся отлично, но холостые держит не очень хорошо если не добавлять газку чуть-чуть.
  • 0

#4 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 30 January 2008 - 13:52 PM

Допустим машина прогрелась, обороты 800-1000. Просто жмеш сцепление и она глохнет???
  • 0

#5 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 30 January 2008 - 14:32 PM

мне кажется дело не в сцеплении, дело в карбюраторе
может быть

Двигатель неустойчиво работает во время езды.

Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?

Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо - сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.

© http://www.golf2club.com/2e2.html
А также это может быть и многое другое, подсосы воздуха, карб замерз. Короче смотри карб
Как вариант когда стоишь сними воздухан и погазуй тросиком и посмотри может что увидишь
  • 0

#6 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 30 January 2008 - 14:44 PM

Ну как бы понятно что надо уже настраивать карбюратором, но после прогрева минуты 3-5 обороты держит хорошо...мне просто связь не понятно, почему когда выжимаешь сцепление то моментально глохнет, как будто-то педаль сцепления связана с ключом зажигания :rolleyes:
  • 0

#7 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 30 January 2008 - 14:55 PM

Ну как бы понятно что надо уже настраивать карбюратором, но после прогрева минуты 3-5 обороты держит хорошо...мне просто связь не понятно, почему когда выжимаешь сцепление то моментально глохнет, как будто-то педаль сцепления связана с ключом зажигания :rolleyes:

При нажатии сцепления, движек переходит на холостые обороты. А если холостые обороты не держутся, то естественно машинка за глохнет
  • 0

#8 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 30 January 2008 - 15:09 PM

При нажатии сцепления, движек переходит на холостые обороты. А если холостые обороты не держутся, то естественно машинка за глохнет


Ну я понимаю если бы это было постоянно, а то иногда =)
  • 0

×

#9 Pashtet

Pashtet

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Щелково М.о.
  • Интересы:эксплуатация авто

Отправлено 30 January 2008 - 15:11 PM

Ну я понимаю если бы это было постоянно, а то иногда =)

Карб 100%!!!!!!!!!
Либо засорился, либо прокладкам карба пришло время на отдых!
  • 0

#10 Unree

Unree

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 30 January 2008 - 15:16 PM

мне кажется дело не в сцеплении, дело в карбюраторе
может быть

© http://www.golf2club.com/2e2.html
А также это может быть и многое другое, подсосы воздуха, карб замерз. Короче смотри карб
Как вариант когда стоишь сними воздухан и погазуй тросиком и посмотри может что увидишь

А нет ли подобной инструкции про моновпрыск? У меня на RP те же симптомы в сырость.
  • 0

#11 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 30 January 2008 - 16:04 PM

Вот здесь смотрел?
Mono-Jetronic
  • 0

#12 Gack

Gack

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Васька

Отправлено 04 February 2008 - 15:53 PM

Вообщем ездил в сервис, сделали полную чистку карба, поменяли прокладку (из нового ремкомплекта к карбу, мать его стоит 930 р., а там много лишнего чего не надо и не от моего гольфа) вообщем замечательно...выехал на тэстдрайв,проблема осталась. Вернулся в сервис, они смотрели смотрели в чем может быть проблема...сказали мы не знаем, предположили что электричество пропадает, но врядли =)) Вообщем грустно

Скажите мне еще пожалуйста сколько сейчас средняя цена по городу за чистку и регулировку карба?
  • 0

#13 Rusl@n

Rusl@n

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2008 - 00:16 AM

У меня было так: первые пол часа работы двигателя тоже глох на холостых, потом, видимо прогревшись весь день мог ездить, вообще не вспоминал про эту проблему.
Вылечил обезжириванием крышки трамблера и заменой высоковольтных проводов. Я сначала тоже на карб грешил, оказалось электрика.
  • 0

#14 Kos

Kos

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 26 February 2008 - 10:44 AM

Я вот посидел по читал что тут пишут и не понял какую проблему обсуждают все остальные, если ты говоришь что при нажатии на педаль сцепления у тебя глохнет движок, причем здесь карб. и причем здесь провода, просто где то у тебя при нажатии на педаль сцепления может либо замыкать, либо пропадает плюс на питание трамблера просто съездий к талковому электрику.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей