
Помогите разобраться
#1
Отправлено 29 January 2008 - 18:35 PM
#2
Отправлено 30 January 2008 - 13:14 PM
#3
Отправлено 30 January 2008 - 13:47 PM
А если когда заводиш, предположим утром. КПП в нейтраль, сцепление нажато и машина заводится или нет? Держит холостые на нетрали?
Я всегда завожу машину с выжатым сцеплением, заводотся отлично, но холостые держит не очень хорошо если не добавлять газку чуть-чуть.
#4
Отправлено 30 January 2008 - 13:52 PM
#5
Отправлено 30 January 2008 - 14:32 PM
может быть
© http://www.golf2club.com/2e2.htmlДвигатель неустойчиво работает во время езды.
Вопрос : 2Е2: Холодная заводится, прогревается нормально. ХХ тоже нормальный. Но стОит поехать, начинаются проблемы. Если на 1, 2 передаче бросить газ - начинает дергаться, выжимаешь сцепление - обороты 550-650 и глохнет. Подскажите, кто знает, чего искать ?
Ответ : Скорее всего дело в клапане дополнительного обогащения. Он расположен слева на карбе - небольшой нарост с двумя прокладками. Крепится двумя винтами. Состоит из клапана, мембраны, им управляющей, и пружинки. Как явствует из названия, обогащает смесь при увеличенной нагрузке на двигатель. В нормальном состоянии разрежение из впускного коллектора оттягивает мембрану и колечко на штоке мембраны закрывает отверстие канала, идущего из поплавковой камеры. При увеличении нагрузки обороты падают, уменьшается разрежение, мембрана перестает оттягивать клапан, и пружина его открывает. Таким образом поступает дополнительный бензин из поплавковой камеры к эмульсионной трубке, запрессованной под воздущным жиклером первичной камеры. Т.е. впараллель топливному жиклеру.
Если при этом дым черный, должно быть клапан неплотно закрывается - грязь например попала. Надо разобрать - помыть - собрать. При этом неплохо слегка повернуть резиночку клапана, чтобы она плотней прикрывала отверстие. Кстати, снимать карб для разборки клапана в принципе не обязательно. При сборке устанавливать мембрану ровно так, как она до этого стояла.
Если же дым не черный, то тоже может виноват этот клапан. Если порвана его мембрана, то вместо дополнительного бензина поступает дополнительный воздух. Пока она порвана несильно, машинка как-то едет. Еще проблема может быть из-за прокладки карба - при неплотности в месте прохождения канала от этого клапана (прямо над ним). Если при осмотре мембраны видны повреждения, ее надо заменить. Новую можно вырезать из мембраны жигулевского бензонасоса. Нужно только выбирать хорошо - сейчас такОе фуфло продают. В принципе мембрана клапана и шток - неразборный узел, т.к. соединены заклепкой. Однако ее можно высверлить, просверлить в штоке глухую дырочку, нарезать в ней резьбу, и при помощи коротенького винтика М2 собрать с новой мембраной.
А также это может быть и многое другое, подсосы воздуха, карб замерз. Короче смотри карб
Как вариант когда стоишь сними воздухан и погазуй тросиком и посмотри может что увидишь
#6
Отправлено 30 January 2008 - 14:44 PM

#7
Отправлено 30 January 2008 - 14:55 PM
При нажатии сцепления, движек переходит на холостые обороты. А если холостые обороты не держутся, то естественно машинка за глохнетНу как бы понятно что надо уже настраивать карбюратором, но после прогрева минуты 3-5 обороты держит хорошо...мне просто связь не понятно, почему когда выжимаешь сцепление то моментально глохнет, как будто-то педаль сцепления связана с ключом зажигания
#8
Отправлено 30 January 2008 - 15:09 PM
При нажатии сцепления, движек переходит на холостые обороты. А если холостые обороты не держутся, то естественно машинка за глохнет
Ну я понимаю если бы это было постоянно, а то иногда =)
#9
Отправлено 30 January 2008 - 15:11 PM
Карб 100%!!!!!!!!!Ну я понимаю если бы это было постоянно, а то иногда =)
Либо засорился, либо прокладкам карба пришло время на отдых!
#10
Отправлено 30 January 2008 - 15:16 PM
А нет ли подобной инструкции про моновпрыск? У меня на RP те же симптомы в сырость.мне кажется дело не в сцеплении, дело в карбюраторе
может быть
© http://www.golf2club.com/2e2.html
А также это может быть и многое другое, подсосы воздуха, карб замерз. Короче смотри карб
Как вариант когда стоишь сними воздухан и погазуй тросиком и посмотри может что увидишь
#12
Отправлено 04 February 2008 - 15:53 PM
Скажите мне еще пожалуйста сколько сейчас средняя цена по городу за чистку и регулировку карба?
#13
Отправлено 12 February 2008 - 00:16 AM
Вылечил обезжириванием крышки трамблера и заменой высоковольтных проводов. Я сначала тоже на карб грешил, оказалось электрика.
#14
Отправлено 26 February 2008 - 10:44 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей