IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Провалилась педаль сцепления...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 14 April 2008 - 09:29 AM

"Собачка" это та фигнюшка, которая сидит на рычаге выключения сцепу в коробке и давит на выжимной?


Ага... причем первый раз мастер не поменял её, а сварил.... :text_39: - через пару месяцев история повторилась....
  • 0

#22 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 April 2008 - 09:34 AM

Как я понимаю, для ее ремонта не обязательно снимать коробку, достаточно колесо левое снять?
  • 0

#23 Владимир1717

Владимир1717

    "Смотрящий в небо" (с)

  • Пользователи
  • 1828 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Юг Моск. обл.

Отправлено 14 April 2008 - 09:45 AM

Как я понимаю, для ее ремонта не обязательно снимать коробку, достаточно колесо левое снять?


Коробку снимать необязательно, хотя это м.б. и не собачка. А вот заглушка почти наверняка понадобится (она, как правило, одноразовая).
  • 0

#24 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 14 April 2008 - 10:02 AM

http://vw-golf2.5go.ru/html/5_4_2.htm мне кажется здесь нет никакой заглушки...
а как можно опрелеть собачка это или нет? Перед тем, как это случилось, привыжиме сцепы, лапка оставалась в поле(не возвращалась обратно), открыл капот. и вернул рычаг выключения сцепы в первоначальное положение. и так делал 2 раза(2 раза не возвращалась ламка), а потом все промало вообще:(

А у меня вопрос, а если выжимной рассыпется, чем это грозит и какие симптомы???

Сообщение отредактировал Ветер: 14 April 2008 - 11:32 AM

  • 0

#25 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2008 - 01:12 AM

Всем постоянным форумчанам-гольфоводам, временным посетителям и просто хорошим людям - огромный привет!

Прошло много месяцев с тех пор как я открыл эту тему... И вот наступил финал. :)
История с заменой троса сцепления, как оказалось, в феврале только началась.... :)

Итак, обо всем по порядку:

возможно эта история кому-то поможет выявить заранее неисправность...

все началось с троса. как оказалось (а тогда у меня было Очень мало опыта) в Автосервисе меня грубо нае*** (извиняюсь, обманули). :)
трос сцепления у меня не порвался. он просто соскочил с педали.
в автосервисе просто поменяли мой старый трос на новый. :)
но не в этом суть. пускай такой уровень обслуживания останется на совести этих "мастеров".

проблемы не заставили себя долго ждать.
через какое-то время появились те же симптомы.
опять соскочил трос..
виной всему оказалась трубка-направляющая, по которой трос выходит из салона в моторный отсек.
ее просто вырвало из корпуса авто.
решение проблемы нашлось довольно быстро:
трубка (1/2 дюйма) с резьбой на внешней стороне (длины резьбы как раз хватает на толщину стенки, из которой была вырвана родная трубка),
2 шайбы (если память не изменяет, с диаметром 20), и 2 контрагайки.
всё это было быстро собрано и установлено (зафиксировано) на место родной трубки.

машину не узнал...не узнавал...
первые дня 3. :)
после начались те же проблемы, что и в самом начале.
бесконечные подтягивания тросика сцепления проблему решали...но не надолго.
при этом втулка, моего производства, стояла на месте родной просто мертво.

так проездил я еще недели 2.
в итоге трос был затянут до предела. (для меня пределом оказалось место переход троса в резьбу)

финалом сей истории стала оторванная педаль сцепления.
в один день, педаль просела в пол, но передачи переключались. следущим был перекос педали в сторону рейки. настолько близко, что при повороте
они терлись друг об друга..
и вскоре (счет велся на минуты :) ) педаль оторвалась совсем...

понял я этог только после прощупывания руками педального узла...педаль хоть и оторвалась, но продолжала висеть на втулке...


после всех этих неприятностей, начинаю винить во всем педаль.

объясню почему:
(личное ИМХО)
я считаю, что сконструирован автомобиль так, что все узлы подогнаны друг под друга.
т.е. один вышедший из строя узел может потянуть или повлиять на работу других "смежных" с ним узлов авто.

поэтому, скорее всего, виной вырванной трубки стала педаль сцепления, неровно работающая.
(еще одна причина, почему грешу на педаль - срежет и скрип, раздававшиеся при нажатии).


прежде чем у меня отвалилась педаль, хотел поменять сцепление.
хорошо вовремя обнаружил поломку.
теперь поменяю педальный узел, посмотрим как после этого носок забегает..
если все повторится тогда и до сцепления очередь дойдет. :)

продолжение следует....

П.С. извиняюсь за грамматику.
  • 0

#26 Семен

Семен

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нерезиновая обл.

Отправлено 07 October 2008 - 02:57 AM

Удачи в происках!
Не забудь посмотреть втулку пластмассовую и поменять при необходимости. Будет лучше работать и не скрипеть.
У меня такая-же проблема с педалями была. Пришлось менять полностью узел. Заодно поставил на педаль сцепления усиленный доводчик. Теперь педалька легче чем на Девятке, на уровне с Окой.
  • 0

#27 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2008 - 08:26 AM

Удачи в происках!
Не забудь посмотреть втулку пластмассовую и поменять при необходимости. Будет лучше работать и не скрипеть.
У меня такая-же проблема с педалями была. Пришлось менять полностью узел. Заодно поставил на педаль сцепления усиленный доводчик. Теперь педалька легче чем на Девятке, на уровне с Окой.


ага! спасибо!

теперь появился вопрос: что именно менять при оторвавшейся педали сцепления??

на екзисте смотрел...не понял одного: есть какой-либо комплект или нужно все эти втулки отдельно покупать?
имею ввиду: вал педали сцепления, втулка, трубка педали сцепления, стопорное кольцо...
нужно ли менять саму педаль?

когда осматривал педальный узел - педаль очень легко просто снялась с "трубки педали сцепления"..что именно от чего оторвалось не увидел..
тогда была уже ночь и просто ничего не было видно.
фонарик не помог. :)

друзья - кто менял, у кого была такая же проблема, поделитесь опытом: что конкретно меняли, если брали на екзисте - какие коды(если помните)?
  • 0

#28 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 09 October 2008 - 21:00 PM

Людииии! помогоитеееее! Что нужно поменять????
  • 0

×

#29 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 October 2008 - 18:00 PM

Фууу....

наконец-то удалось (нашел время) "поковырять" носка. Вобщем осмотр (насколько это возможно в "домашних" условиях) показал следующее:
1. трубка (а в ней пластиковая втулка) педали сцепления - внешне выглядит без каких-либо повреждений.
2. педальный блок - без видимых трещин и повреждений.
3. не хватает одной детали - стопорное кольцо(!!!).

Внимательный осмотр показал причину поломки.
Прикрепленный файл  clutch.jpg   53.29К   58 Количество загрузок:

а именно: в результате "мегакосячного" собственоручно слепленного колхоза (№2 на картинке) тросик сцепы неправильно начал воздействовать на педаль, оттягивая ее вбок, в сторону рулевой балки. Результатом такой "работы" стал срыв стопорного кольца, которое держит педаль сцепления на втулке.

сейчас я исправил "колхозную конструкцию" и она выглядит, как №3 на рисунке.

Хозяйке на заметку (текст специально для тех, у кого не дай Бог вырвет эту долбанную направляющую трубку!):
1. если будете колхозить (а я уверен - будете :) т.к. ремонт и запчасти стоят оооочень не мало в Питере) - колхозте грамотно!
трубка-направляющая должна входить в салон всего на 1-1,5см (при всей длине в сантиметров от 4-6).
2. постарайтесь, что б ваша конструкция максимально точно соответствовала оригиналу - хотябы направление тросика.

Теперь я озадачен. :(
Решение проблемы - купить стопорное кольцо.
Найти это стопорное кольцо оказалось нереально. Только под заказ...
Пробовал сегодня поставить от ваз 2108 - не подошло. Наше родное колечко уже и меньше.
Да и вобще не кольцо это, а скоба!

В разных источниках по-разному. Бесит! На екзисте - это вообще шайбой назвали. :)

Вобщем заменю - напишу.
  • 0

#30 lo_On

lo_On

    Флудер

  • Пользователи
  • 1079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:St.Petersburg

Отправлено 11 October 2008 - 19:51 PM

^_^ Удачи в поиске.
  • 0

#31 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 October 2008 - 16:29 PM

ВСЁ!

Поставил скобу! :)
Педаль не слетает, тросик новый поставил.
Поеду обкатывать:-D

Если вдруг у кого возникнет такая проблема (найти стопорное кольцо в Питере) ищите на ул.Кременчугской, в магазине при сервисе Castrol.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей