Вообщем ситуаия у меня оказалась довольно сложная:
1.Проблема:
Начилось все с того, что я решил поменять 4КПП на 5КПП, купил 5-ти ступку, поставил ее у Кости(МАРТ),
сразу же появился звук трущегося металла и вибрация при троганьи, в течении 2 дней звук становился громче, сегодня при троганьи появились удары и провалы.
2.Возможные неисправности:
а)Есть подозрение что сцепление от моей старой(4КПП) не подошло к 5КПП.
Зашел в магазин спросил про совместимость сцеплений и КПП - сказали что у Г2 после 87г.в. сцепление другое.
Так же NEKTO любезно меня проконсультировал по ETKE и сказал следующее:
Етка говорит что до MH052706 (номер двигателя) стоит одно сцепление, а потом другое. - http://www.elcats.ru...82&pid=B3839641
Старый комплект - http://www.elcats.ru...mp;pid=54B24BDA
Новый - http://www.elcats.ru...3...24&marka=VW
Вообще говоря похоже что на старый двигатель новую сцепу не поставить - профиль ступицы разный.
Подобрать тебе комплект на твой двигатель не проблема. Проблема в совместимости его с КПП.
Видимо придется снимать коробку и смотреть что шумит.
б)5КПП, которую я купил - неисправна
в)умерло сцепление с выжимным

Кто менял 4КПП на 5КПП на двигателе 1.3
Автор kirushinka1, Feb 10 2008 00:20
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 10 February 2008 - 00:20 AM
#2
Отправлено 26 February 2008 - 11:09 AM
Мое мнение такое: У меня Джетта 1.6 RF, я тоже менял себе коробку с 4-х на 5-ти, если визуально коробки одинаковые и подходят по креплению, то сцепление должно было бы остаться такое же, но если ты меняеш коробку и она немного другая (т.е. система выжима) то тогда тебе конечно придется менять и сцепление.
#3
Отправлено 23 March 2008 - 02:54 AM
У меня 1.3 HK
Приехал в сервис на исправном сцеплении менять 4МКПП на 5МКПП, уехать не смог с первого раза.
Первую с трудом воткнул. Как-будто сцепление не доконца выключается. На ходу за счёт синхронизаторов переключался норм. Заднюю втыкаю только с заглушенным двиглом.
При заглушенном всё ходит как по маслу. На первой сцепление схватывает выше середины.
Что может быть? Резко "устали" лепестки? или какие-то зазоры разные на коробках 084 и 085? Либо тросик? Но его я менял 2 месяца назад...
Приехал в сервис на исправном сцеплении менять 4МКПП на 5МКПП, уехать не смог с первого раза.
Первую с трудом воткнул. Как-будто сцепление не доконца выключается. На ходу за счёт синхронизаторов переключался норм. Заднюю втыкаю только с заглушенным двиглом.
При заглушенном всё ходит как по маслу. На первой сцепление схватывает выше середины.
Что может быть? Резко "устали" лепестки? или какие-то зазоры разные на коробках 084 и 085? Либо тросик? Но его я менял 2 месяца назад...
#4
Отправлено 26 March 2008 - 22:28 PM
ставил себе коробку 085. все встало на ура. многие ставили себе безо всяких проблем. снимай коробку и смари че там не так.
#5
Отправлено 19 April 2008 - 18:02 PM
Трос трегулируй - раз
Могли при установке выжимной криво поставить - два(((((((
Могли при установке выжимной криво поставить - два(((((((
#6
Отправлено 27 May 2008 - 00:19 AM
Дело было в криво поставленной коробке. Вал упёрся в диск сцепления, тем самым прижал его к маховику...
Не знаю, почему у меня это дело сразу не накрылось... ездил же.
Сточило шлицы в диске сцепления, вал в идеале! Замена сцепления решила проблему.
Всё COOL!
Не знаю, почему у меня это дело сразу не накрылось... ездил же.
Сточило шлицы в диске сцепления, вал в идеале! Замена сцепления решила проблему.
Всё COOL!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей