IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто менял 4КПП на 5КПП на двигателе 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 kirushinka1

kirushinka1

    Активный участник

  • Пользователи
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 February 2008 - 00:20 AM

Вообщем ситуаия у меня оказалась довольно сложная:
1.Проблема:
Начилось все с того, что я решил поменять 4КПП на 5КПП, купил 5-ти ступку, поставил ее у Кости(МАРТ),
сразу же появился звук трущегося металла и вибрация при троганьи, в течении 2 дней звук становился громче, сегодня при троганьи появились удары и провалы.
2.Возможные неисправности:
а)Есть подозрение что сцепление от моей старой(4КПП) не подошло к 5КПП.
Зашел в магазин спросил про совместимость сцеплений и КПП - сказали что у Г2 после 87г.в. сцепление другое.
Так же NEKTO любезно меня проконсультировал по ETKE и сказал следующее:
Етка говорит что до MH052706 (номер двигателя) стоит одно сцепление, а потом другое. - http://www.elcats.ru...82&pid=B3839641
Старый комплект - http://www.elcats.ru...mp;pid=54B24BDA
Новый - http://www.elcats.ru...3...24&marka=VW
Вообще говоря похоже что на старый двигатель новую сцепу не поставить - профиль ступицы разный.
Подобрать тебе комплект на твой двигатель не проблема. Проблема в совместимости его с КПП.
Видимо придется снимать коробку и смотреть что шумит.

б)5КПП, которую я купил - неисправна
в)умерло сцепление с выжимным
  • 0

#2 Kos

Kos

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 26 February 2008 - 11:09 AM

Мое мнение такое: У меня Джетта 1.6 RF, я тоже менял себе коробку с 4-х на 5-ти, если визуально коробки одинаковые и подходят по креплению, то сцепление должно было бы остаться такое же, но если ты меняеш коробку и она немного другая (т.е. система выжима) то тогда тебе конечно придется менять и сцепление.
  • 0

#3 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 23 March 2008 - 02:54 AM

У меня 1.3 HK
Приехал в сервис на исправном сцеплении менять 4МКПП на 5МКПП, уехать не смог с первого раза.
Первую с трудом воткнул. Как-будто сцепление не доконца выключается. На ходу за счёт синхронизаторов переключался норм. Заднюю втыкаю только с заглушенным двиглом.
При заглушенном всё ходит как по маслу. На первой сцепление схватывает выше середины.

Что может быть? Резко "устали" лепестки? или какие-то зазоры разные на коробках 084 и 085? Либо тросик? Но его я менял 2 месяца назад...
  • 0

#4 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 26 March 2008 - 22:28 PM

ставил себе коробку 085. все встало на ура. многие ставили себе безо всяких проблем. снимай коробку и смари че там не так.
  • 0

#5 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 19 April 2008 - 18:02 PM

Трос трегулируй - раз
Могли при установке выжимной криво поставить - два(((((((
  • 0

#6 Антон Николаевич

Антон Николаевич

    Участник

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб. Красное Село

Отправлено 27 May 2008 - 00:19 AM

Дело было в криво поставленной коробке. Вал упёрся в диск сцепления, тем самым прижал его к маховику...
Не знаю, почему у меня это дело сразу не накрылось... ездил же.
Сточило шлицы в диске сцепления, вал в идеале! Замена сцепления решила проблему.
Всё COOL!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей