IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло есть а лампочка мигает...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 10:28 AM

Приветствую всех... Подскажите что с моей машиной... Несколько дней назад, на ходу, замигала лампочка масла, и двигатель заглох, масло было на нижнем уровне, добавила масло, машина завелась нормально, сегодня повторилась та же история, только масло на верхнем уровне, поэтому добавить его не могу, что это может быть такое? :!:
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 February 2006 - 10:45 AM

Что-то тут не то.... Мало информации... Как заглох? Звуки какие-нибудь посторонние были? (стук, глухой металлический шум) ??? Если нет - то возможно, что что-то с электрикой... Потому, что из за масла он заглохнуть не может.... Если только "словит клина :( ".... Но этому будет предшествовать такое "звуковое оформление :) ", которое пропустить и не услышать не возможно... ЗЫ: И еще, что-бы наши советы были более по существу, напиши пару слов о машине - год, буквы двигателя, и т.д. .... Можно в подпись, посмотри как у других.
  • 0

#3 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 10:50 AM

Гольф 2, 89г.в., трехдверка, двигатель RP, масло полусинтетика Виска3000. Звуков предшествующих не было никаких, просто заглох, причем на ходу...
  • 0

#4 ashkuten

ashkuten

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Город:Митинские мы Московские

Отправлено 09 February 2006 - 11:02 AM

Приветствую всех... Подскажите что с моей машиной...
Несколько дней назад, на ходу, замигала лампочка масла, и двигатель заглох, масло было на нижнем уровне, добавила масло, машина завелась норально, сегодня повторилась та же история, только масло на верхнем уровне, поэтому добавить его не могу, что это может быть такое? :!:

Привет! Мне кажется что не стоит ломать голову,один раз не система,когда у тебя где то кольнет ты не бежишь в больницу?
  • 0

#5 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 11:12 AM

а может вышел датчик давления масла из строя из-за мороза? может такое быть?
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 09 February 2006 - 11:22 AM

Мне кажется что не стоит ломать голову,один раз не система,когда у тебя где то кольнет ты не бежишь в больницу?


+1 :)

А потом то, после последнего заглохания, он завелся? Работает нормально? Лампочка как себя ведет?
  • 0

#7 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 11:34 AM

Сейчас завела машину, лампочка не горит, двигатель работает нормально, но будет ли такое снова повторяться при нагретом движке , вот в чем вопрос :?:
  • 0

#8 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 13:46 PM

Так и есть, с прогретым двигателем, происходит та же самая ситуация, начинает мигать лампочка, и двигатель глохнет...
  • 0

×

#9 СЕРЫЙ GTI

СЕРЫЙ GTI

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Город:Москва. Тушино.
  • Интересы:музыка,басс гитара,автомобили

Отправлено 09 February 2006 - 14:10 PM

А может быть всё так...........Холостые обороты падают.........до минимальных......Лампочка соответственно..........начинает мигать........Ну это же понятно....И двигатель глохнет..........Что естественно....Так как холостые просто не держаться....И проблема в том что на горячую....мотор не держит обороты. Холостые. Это одно дело....А вот если в движении когда обороты тысячи 3....такое начинаеться.... То мотор просто глохнет......соответственно в движеннии.......Так как там на самом деле? И в первом и втором случае....Уровень масла не причём вроде.......
  • 0

#10 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 14:15 PM

А  может  быть  всё  так...........Холостые  обороты  падают.........до  минимальных......Лампочка  соответственно..........начинает  мигать........Ну  это  же  понятно....И  двигатель  глохнет..........Что  естественно....Так  как  холостые  просто  не  держаться....И  проблема  в  том  что  на  горячую....мотор  не  держит  обороты. Холостые.  Это  одно  дело....А  вот  если  в  движении  когда  обороты  тысячи  3....такое  начинаеться....  То мотор  просто  глохнет......соответственно  в  движеннии.......Так  как  там  на  самом  деле?  И  в  первом  и  втором  случае....Уровень  масла  не  причём  вроде.......


да... именно на холостом ходу, собственно и в первый то раз я ехала с выжатым сцеплением, и когда мотор заглох, просто свернула на обочину
  • 0

#11 СЕРЫЙ GTI

СЕРЫЙ GTI

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Город:Москва. Тушино.
  • Интересы:музыка,басс гитара,автомобили

Отправлено 09 February 2006 - 14:22 PM

Вот вроде добрались до истины......... :p Значит холостые обороты мотор не держит на горячую....Всё ясно.......Тогда проблема в этом .Либо....подача топлива......либо ещё что то...К сожелению не знаком с этой комплектацией........Если бы как у меня то что то подсказал.......Ну ребята здесь........Я думаю..подскажут. MWW например........может подсказать что дальше.......
  • 0

#12 СЕРЫЙ GTI

СЕРЫЙ GTI

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Город:Москва. Тушино.
  • Интересы:музыка,басс гитара,автомобили

Отправлено 09 February 2006 - 14:25 PM

А кстати что там у тебя ? Карбюратор? Моновпрыск.....? Распределённый впрыск....? ЧТО?
  • 0

#13 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 14:27 PM

спасибо, сегодня все равно отгоню в сервис, просто целый рабочий день сижу как на иголках, и хочется вникнуть в ситуацию что же такое произошло
  • 0

#14 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 14:28 PM

моновпрыск
  • 0

#15 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 09 February 2006 - 15:48 PM

моновспрыск

У меня такая же авта. :-)
Я думаю, что проблема у тебя такого рода. Едешь, двигатель прогревается, выжимаешь сцепление, отпускаешь газ - машина глохнет. Так? У меня именно так.
Проблема кроется в подаче тёплого воздуха. Нужно смотреть заслонку горячего/холодного воздуха. Я на эту проблему внимания не обращаю, т.к. у меня она проявляется только при температуре воздуха ниже -20 градусов. При этом я решаю вопрос очень просто - оттормаживаюсь на передаче, до снижения оборотов на 1000, а потом уже выжимаю сцепление.
Если желаешь заморочиться - съезди в Гольфстрим. Только предварительно позвони им.
  • 0

#16 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 09 February 2006 - 15:59 PM

сегодня вечером узнаю что с машиной в сервисе, завтра обязательно расскажу как это лечиться;)
  • 0

#17 poison

poison

    Кря!

  • Admin
  • 2663 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 February 2006 - 16:47 PM

то раз я ехала


Девушка? :)
  • 0

#18 scout

scout

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений

Отправлено 09 February 2006 - 23:34 PM

то раз я ехала


Девушка? :)


Лёлька По любому... :lol:
  • 0

#19 Лёлька

Лёлька

    Участник

  • Пользователи
  • 236 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Зеленоград

Отправлено 10 February 2006 - 10:07 AM

Вчера в сервисе поставили диагноз моей машине.... неутешительный... к сожалению. Лампочка мигала, потому что прогреваясь до определенной температуры, давление падает до нуля...... как не стуканул движок... одному богу известно, и кап.ремонт теперь гарантирован.... попадосссссссс
  • 0

#20 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 10 February 2006 - 10:20 AM

Прискорбно... Но факт - ли??? Что за сервис? Этому сервису можно доверять? Давление меряли механическим манометром? И "верхнее" и "нижнее" - ??? И до этого машина нормально работала, и никаких посторонних шумов и стуков? И сразу капиталка? :shock: А редукционный клапан насоса проверили? ЗЫ: И вообще - на наших машинах довести мотор до состояния, когда от естественного износа давление до нуля упадет??? Это надо еще постараться.... Я имею в виду при нормальной езде а не при гонках... Этот мотор милион пройти должен... И симптомы будут постепенно проявляться - сначала после длительного пробега, летом в жару, может при уменьшении скорости моргнуть лампочка и засигналить противный зуммер, и это еще не конец! После этого можно еще не один десяток тысяч проехать до капиталки...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей