Масло есть а лампочка мигает...
#21
Отправлено 10 February 2006 - 10:28 AM
#22
Отправлено 10 February 2006 - 10:30 AM
А может и развод на капиталку. ВИСКА 3000 - это ж 10W-40 полусинтетика (ИМХО - дерьмо) Чегож оно разжижается, высокотемпературный индекс 40? может левое масло.Вчера в сервисе поставили диагноз моей машине.... неутешительный... к сожалению.
Лампочка мигала, потому что прогреваясь до определенной температуры, давление падает до нуля...... как не стуканул движок... одному богу известно, и кап.ремонт теперь гарантирован....
попадосссссссс
Заменить надо и тогда смотреть. Хотя не факт!
#23
Отправлено 10 February 2006 - 10:43 AM
#24
Отправлено 10 February 2006 - 10:45 AM
#25
Отправлено 10 February 2006 - 10:57 AM
#26
Отправлено 10 February 2006 - 12:12 PM
может стоить позвонить в сервис и предложить проверить его в первую очередь?
Попробуй... Но еси сервисмены грамотные и опытные, то они и сами должны с этого начать(если конечно у них нет цели развести тебя на бабки )
а где он находится, (это для себя, для повышения так сказать образования в машинном деле=))
Он находится снизу, в поддоне двигателя :) .
ЗЫ: :) На твоем бы месте, взять мужичка грамотного, которому лапши будет трудно навешать на уши, да сходить в этот сервис, выяснить что-да-как... Я не хочу конкретно сказать что они тебя разводят, я их не знаю.... И не могу обвинять людей заочно... Но, больно сомнительно, что-бы капиталка движка из-за пропадания давления масла так внезапно понадобилась... Или ты не все пишешь - может давно симптомы начинались, например из-за заклинившего редукционного клапана, а ты не обращая внимания на отсутствие давления прокаталась несколько сотен или даже тысяч километров... Причем, лампочка могла и не гореть... Но по работе двигателя, это очень ощущается... Но, из-за недостатка опыта, я допускаю, что можно и не заметить... Поверь моему скромному опыту :oops: я не один движок убил(правда на различных тазиках :) ). А вот на Гольфе бью-бью а просто так и не получается.... Не убиваемые они, если не гонки или не полное расп*****ство владельцев :) Особенно по давлению масла...
#27
Отправлено 10 February 2006 - 12:17 PM
#28
Отправлено 10 February 2006 - 12:31 PM
Кстати, почитай здесь: http://www.golflab.d...others_art5.htm очень доступно и правильно все описано.
#29
Отправлено 10 February 2006 - 12:47 PM
#30
Отправлено 10 February 2006 - 12:52 PM
#31
Отправлено 10 February 2006 - 13:11 PM
как мне сказали... в сервисе , что насос по любому на замену, и что врядли в самом моторе найдуться неизношенные детали, машинке то больше пятнадцати лет, а в двигатель никто никогда не лазил...
вообще то что то они там наводят тень на плетень... придется съездить в сервис еще раз, и подробно все выяснять...
Если у мотора был допустимый расход масла, то поршни-кольца можно не трогать, а лечить только коленвал-насос-вкладыши.
Насос дефектуется просто, но заочно я бы его приговаривать не стал.
Whale
#32
Отправлено 10 February 2006 - 13:12 PM
#33
Отправлено 10 February 2006 - 13:23 PM
#34 Guest_Vaness_*
Отправлено 10 February 2006 - 13:30 PM
#35
Отправлено 10 February 2006 - 13:33 PM
#36 Guest_Vaness_*
Отправлено 10 February 2006 - 13:34 PM
#37
Отправлено 10 February 2006 - 13:36 PM
#38
Отправлено 10 February 2006 - 13:39 PM
#39 Guest_Vaness_*
Отправлено 10 February 2006 - 13:46 PM
#40
Отправлено 10 February 2006 - 22:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей