Выбор амортизаторов и пружин
#1
Отправлено 09 February 2006 - 17:30 PM
#2
Отправлено 09 February 2006 - 17:38 PM
#3
Отправлено 09 February 2006 - 22:42 PM
Газовых аммо НЕТ!!!
Не хотел бы спорить т.к. профи не являюсь, но сколько раз слышал об этом от друзей, да и тут целый материал об этом, хочешь сказать что там все бред?
http://volkswagen.ms...?showtopic=5302
#4
Отправлено 09 February 2006 - 23:17 PM
Газовых аммо НЕТ!!!
Не хотел бы спорить т.к. профи не являюсь, но сколько раз слышал об этом от друзей, да и тут целый материал об этом, хочешь сказать что там все бред? http://volkswagen.ms...?showtopic=5302
Первое что бросилось в глаза в той статье - это то, что поршень служит для сжимания жидкости :))) Дальше читать не стал :)))
По делу могу сообщить следующее - в любом аммортизаторе присутствует масло (соответствующее) и газ (в том, на чем мы ездим чаще всего воздух). Газ бывает под давлением или просто так. Все зависит от конструкции аммортизатора.
Далее, про "газовые аммортизаторы" - их не бывает. Это просто удобное слово, которое использовали для обозначения отличных от просто масляных. В принципе можно сделать действительно чисто газовый, но он будет работать только при определенной температуре окружающей среды и катастрофически недолго. Да и характеристики будут такие, что качка на теплоходе во время шторама будет казаться раем :)
#5
Отправлено 10 February 2006 - 01:38 AM
#6
Отправлено 10 February 2006 - 10:44 AM
#7
Отправлено 10 February 2006 - 12:35 PM
#8
Отправлено 10 February 2006 - 14:26 PM
#9
Отправлено 10 February 2006 - 14:28 PM
#10
Отправлено 10 February 2006 - 14:29 PM
#11
Отправлено 10 February 2006 - 14:30 PM
#12 Guest_Vaness_*
Отправлено 10 February 2006 - 14:36 PM
#13
Отправлено 10 February 2006 - 14:39 PM
#14
Отправлено 10 February 2006 - 14:51 PM
#15
Отправлено 10 February 2006 - 18:19 PM
Vane$$,плаза-спорт называются.Есть еще дубовее-плаза профи,но под них надо чашки варить.Профи пытался парнишка весом в 135 кило продавить руками-безрезультатною.
И это неправильно Если чуть подумать, то вы такими стойками убиваете кузов и без того уже стремительно ораритетивающегося авто. Их мало, они красивые, драйверские, крепкие, а вы им ломы внедряете. Их же жалко
#16
Отправлено 10 February 2006 - 19:09 PM
#17
Отправлено 11 February 2006 - 03:06 AM
#18
Отправлено 11 February 2006 - 21:18 PM
#19
Отправлено 14 February 2006 - 17:40 PM
#20
Отправлено 14 February 2006 - 23:31 PM
А у меня старые MONROE стояли. Открывались очень туго, а складывались легко. За 4 часа сам поменял обе стороны.
Прям как у меня!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей