
1.6D---1.8 16V KR
#1
Отправлено 15 February 2008 - 11:21 AM
#2
Отправлено 15 February 2008 - 11:23 AM
#3
Отправлено 15 February 2008 - 14:28 PM
#4
Отправлено 15 February 2008 - 14:32 PM
А чо Skymеn - каэр собрал?????????При условии наличия ПОЛНОГО комплекта k KR, проблем с установкой быть не должно. Рекомендовал бы обратиться к товарищам, САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнявшим такую работу. Пример- Skymеn.
#5
Отправлено 15 February 2008 - 14:45 PM
Да нет не KR, я типа собрал "почти EV".А чо Skymеn - каэр собрал?????????
Просто это дело (переход с одной системы питания на другую) имеет два аспекта: 1 - Чисто механическая работа по пересадке деталей (тут нужно понимать для чего какая деталь нужна, а не тупо перебрасывать с одного на другой), 2 - запуск и настройка получившегося агрегата, и нюансы возникающие при этом (ибо процитирую сам себя - "между просто работающим впрыском и настроенным впрыском ОГРОМНАЯ разница"). Так вот Сан Саныч наверное имеет в виду скорее второй пункт. :)
#6
Отправлено 15 February 2008 - 15:07 PM
Оба пункта, Миша, ОБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И пересадка органов, и их настройка!!Да нет не KR, я типа собрал "почти EV".
Просто это дело (переход с одной системы питания на другую) имеет два аспекта: 1 - Чисто механическая работа по пересадке деталей (тут нужно понимать для чего какая деталь нужна, а не тупо перебрасывать с одного на другой), 2 - запуск и настройка получившегося агрегата, и нюансы возникающие при этом (ибо процитирую сам себя - "между просто работающим впрыском и настроенным впрыском ОГРОМНАЯ разница"). Так вот Сан Саныч наверное имеет в виду скорее второй пункт. :)
#7
Guest_slabnoff_*
Отправлено 15 February 2008 - 15:27 PM
Стоит 1.6 дизель,хочу поставить 1.8 KR. Кто-нибудь такое или подобное делал? Много головняков? Что надо менять кроме мотора, коробки, полуосей и электрики? Говорят что-то по ходовке менять необходимо. Что именно?
Лучше купить другую машину продав эту. Обойдется дешевле и получится быстрее.
А если все-таки решишся делать то, что задумал... Тогда: Коробку думаю можешь и старую оставить. Тормоза нужно будет махнуть, т.к. на 1.6D по умолчанию чахлотормоза, которых с КаэРом не хватит. Насколько я понимаю еще надо погружной бензонасос в бак.
#8
Отправлено 15 February 2008 - 16:16 PM
т.к. на 1.6D по умолчанию чахлотормоза, которых с КаэРом не хватит.
да их и с 1.6Д как-бы не хватает..
#9
Guest_slabnoff_*
Отправлено 15 February 2008 - 18:04 PM
да их и с 1.6Д как-бы не хватает..
Вы просто не умеете их готовить... При исправных задних (нормальные колодки-барабаны) вполне хватает. Хотя все равно к лету поставлю вентилируемые (планирую по трассе много ездить).
#10
Отправлено 15 February 2008 - 18:49 PM
Вы просто не умеете их готовить... При исправных задних (нормальные колодки-барабаны) вполне хватает. Хотя все равно к лету поставлю вентилируемые (планирую по трассе много ездить).
в принципе тормозов хватает,если ездить более-менее спокойно,по трассе летом иногда педаль падет-тормозуха закипает,при частом нажимании
#11
Отправлено 15 February 2008 - 22:50 PM
я менял себе 1,6 JP дизель на 1,6 EZ бензин.рекомендую т.к.менять почти ничего не нужно.подушки можно оставить старые,радиатор и т.д.тоже,коробку ставиль 5 ступенч.все подходит даже длина полуосей.остается провести пару проводов на карбюратор и приколхозить катушку зажигания.почему хочешь именно 1,8?разница в несколько лошадей а колхозить придется больше намного.а тормозов мне пока вполне хватает хотя поверь почти никогда не езжу тихо.Стоит 1.6 дизель,хочу поставить 1.8 KR. Кто-нибудь такое или подобное делал? Много головняков? Что надо менять кроме мотора, коробки, полуосей и электрики? Говорят что-то по ходовке менять необходимо. Что именно?
#12
Отправлено 15 February 2008 - 22:53 PM
Он же КР хочет... Как это разница несколько лошадей?я менял себе 1,6 JP дизель на 1,6 EZ бензин.рекомендую т.к.менять почти ничего не нужно.подушки можно оставить старые,радиатор и т.д.тоже,коробку ставиль 5 ступенч.все подходит даже длина полуосей.остается провести пару проводов на карбюратор и приколхозить катушку зажигания.почему хочешь именно 1,8?разница в несколько лошадей а колхозить придется больше намного.а тормозов мне пока вполне хватает хотя поверь почти никогда не езжу тихо.

#13
Отправлено 16 February 2008 - 15:34 PM
ну да ты прав разница в несколько десятков лошадей... по моему переделка на KR будет стоить стоимость гольфа целиком,да причем в не особо убитом состоянии,а надо ли???Он же КР хочет... Как это разница несколько лошадей?
#14
Отправлено 16 February 2008 - 17:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей