IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.6D---1.8 16V KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 alexoz

alexoz

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город:Украина,Херсон

Отправлено 15 February 2008 - 11:21 AM

Стоит 1.6 дизель,хочу поставить 1.8 KR. Кто-нибудь такое или подобное делал? Много головняков? Что надо менять кроме мотора, коробки, полуосей и электрики? Говорят что-то по ходовке менять необходимо. Что именно?
  • 0

#2 Roman_Alekseev

Roman_Alekseev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 February 2008 - 11:23 AM

арканннн тебе в помощ....его топ найди в клубных авто....там он всё расписал
  • 0

#3 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 15 February 2008 - 14:28 PM

При условии наличия ПОЛНОГО комплекта k KR, проблем с установкой быть не должно. Рекомендовал бы обратиться к товарищам, САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнявшим такую работу. Пример- Skymеn.
  • 0

#4 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 15 February 2008 - 14:32 PM

При условии наличия ПОЛНОГО комплекта k KR, проблем с установкой быть не должно. Рекомендовал бы обратиться к товарищам, САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнявшим такую работу. Пример- Skymеn.

А чо Skymеn - каэр собрал?????????
  • 0

#5 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 15 February 2008 - 14:45 PM

А чо Skymеn - каэр собрал?????????

Да нет не KR, я типа собрал "почти EV".
Просто это дело (переход с одной системы питания на другую) имеет два аспекта: 1 - Чисто механическая работа по пересадке деталей (тут нужно понимать для чего какая деталь нужна, а не тупо перебрасывать с одного на другой), 2 - запуск и настройка получившегося агрегата, и нюансы возникающие при этом (ибо процитирую сам себя - "между просто работающим впрыском и настроенным впрыском ОГРОМНАЯ разница"). Так вот Сан Саныч наверное имеет в виду скорее второй пункт. :)
  • 0

#6 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 15 February 2008 - 15:07 PM

Да нет не KR, я типа собрал "почти EV".
Просто это дело (переход с одной системы питания на другую) имеет два аспекта: 1 - Чисто механическая работа по пересадке деталей (тут нужно понимать для чего какая деталь нужна, а не тупо перебрасывать с одного на другой), 2 - запуск и настройка получившегося агрегата, и нюансы возникающие при этом (ибо процитирую сам себя - "между просто работающим впрыском и настроенным впрыском ОГРОМНАЯ разница"). Так вот Сан Саныч наверное имеет в виду скорее второй пункт. :)

Оба пункта, Миша, ОБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И пересадка органов, и их настройка!!
  • 0

#7 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 15 February 2008 - 15:27 PM

Стоит 1.6 дизель,хочу поставить 1.8 KR. Кто-нибудь такое или подобное делал? Много головняков? Что надо менять кроме мотора, коробки, полуосей и электрики? Говорят что-то по ходовке менять необходимо. Что именно?


Лучше купить другую машину продав эту. Обойдется дешевле и получится быстрее.

А если все-таки решишся делать то, что задумал... Тогда: Коробку думаю можешь и старую оставить. Тормоза нужно будет махнуть, т.к. на 1.6D по умолчанию чахлотормоза, которых с КаэРом не хватит. Насколько я понимаю еще надо погружной бензонасос в бак.
  • 0

#8 BAC

BAC

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 15 February 2008 - 16:16 PM

т.к. на 1.6D по умолчанию чахлотормоза, которых с КаэРом не хватит.


да их и с 1.6Д как-бы не хватает..
  • 0

×

#9 Guest_slabnoff_*

Guest_slabnoff_*
  • Guests

Отправлено 15 February 2008 - 18:04 PM

да их и с 1.6Д как-бы не хватает..


Вы просто не умеете их готовить... При исправных задних (нормальные колодки-барабаны) вполне хватает. Хотя все равно к лету поставлю вентилируемые (планирую по трассе много ездить).
  • 0

#10 alexoz

alexoz

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город:Украина,Херсон

Отправлено 15 February 2008 - 18:49 PM

Вы просто не умеете их готовить... При исправных задних (нормальные колодки-барабаны) вполне хватает. Хотя все равно к лету поставлю вентилируемые (планирую по трассе много ездить).


в принципе тормозов хватает,если ездить более-менее спокойно,по трассе летом иногда педаль падет-тормозуха закипает,при частом нажимании
  • 0

#11 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 15 February 2008 - 22:50 PM

Стоит 1.6 дизель,хочу поставить 1.8 KR. Кто-нибудь такое или подобное делал? Много головняков? Что надо менять кроме мотора, коробки, полуосей и электрики? Говорят что-то по ходовке менять необходимо. Что именно?

я менял себе 1,6 JP дизель на 1,6 EZ бензин.рекомендую т.к.менять почти ничего не нужно.подушки можно оставить старые,радиатор и т.д.тоже,коробку ставиль 5 ступенч.все подходит даже длина полуосей.остается провести пару проводов на карбюратор и приколхозить катушку зажигания.почему хочешь именно 1,8?разница в несколько лошадей а колхозить придется больше намного.а тормозов мне пока вполне хватает хотя поверь почти никогда не езжу тихо.
  • 0

#12 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 15 February 2008 - 22:53 PM

я менял себе 1,6 JP дизель на 1,6 EZ бензин.рекомендую т.к.менять почти ничего не нужно.подушки можно оставить старые,радиатор и т.д.тоже,коробку ставиль 5 ступенч.все подходит даже длина полуосей.остается провести пару проводов на карбюратор и приколхозить катушку зажигания.почему хочешь именно 1,8?разница в несколько лошадей а колхозить придется больше намного.а тормозов мне пока вполне хватает хотя поверь почти никогда не езжу тихо.

Он же КР хочет... Как это разница несколько лошадей? :icon_eek:
  • 0

#13 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 16 February 2008 - 15:34 PM

Он же КР хочет... Как это разница несколько лошадей? :icon_eek:

ну да ты прав разница в несколько десятков лошадей... по моему переделка на KR будет стоить стоимость гольфа целиком,да причем в не особо убитом состоянии,а надо ли???
  • 0

#14 alexoz

alexoz

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Город:Украина,Херсон

Отправлено 16 February 2008 - 17:17 PM

просто я свою машину досконально знаю-поменял мотор и радость,а брать другого гольфа с KR-другое дело,может оказаться куча "подводных камней".Я считаю что менять гольф 2 на гольф 2-то это шило на мыло.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей