А как вискомуфту от заднего моста отделить??? Я снял с машины всё в сборе с мостом, а как виску отделить для дальнейшей разборки не знаю...
со стороны кардана на хвостовике вала редуктора большая гайка.
 
	
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 24 January 2011 - 17:21 PM
А как вискомуфту от заднего моста отделить??? Я снял с машины всё в сборе с мостом, а как виску отделить для дальнейшей разборки не знаю...
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 24 January 2011 - 18:22 PM
тупо открутить её и всё?со стороны кардана на хвостовике вала редуктора большая гайка.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 24 January 2011 - 18:56 PM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 24 January 2011 - 19:03 PM
тупо и решительнотупо открутить её и всё?
1. Резьба обычная?
2. При снятии виско с вала редуктора никаких штопорных колец нет?
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 26 January 2011 - 22:27 PM
Масло слить в смысле из редуктора или из вискомуфты?Стопоров нет.Масло слей сперва.
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 27 January 2011 - 10:28 AM
Из заднего редуктора. Пробка слива снизу.Масло слить в смысле из редуктора или из вискомуфты?
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 11 February 2011 - 14:12 PM
 не судите строго за желание сколхозить.
  не судите строго за желание сколхозить.  
  
					
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 11 February 2011 - 20:45 PM
Замена геля в виске реальна, видел статью где-то как это делали, но делали не в России.Приветствую всех форумчан и гостей форума! Ребят, а кто нибуть воплощал в жизнь идеи по переделке вискаря в жосткое подключение (отключение) с помощю пневмо или эл.магнитн. приводов!???
На сколько реально реанимировать вискарь заменой геля?
У Вас в России есть конторы изготавливающие самоблокирующиеся дифы для ВАЗов, кто нить ставил что нить подобное на syncro?
Буду рад любой информации: ссылки, фото...
Заранее благодарен,не судите строго за желание сколхозить.

 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 12 February 2011 - 00:24 AM
Да, тут не поспориш, что не бютжет то не бютжет. Впринципе и смысла в этом нет, гораздо проще купить б/у вискарь чем халдекс и незаморачиватся.Замена геля в виске реальна, видел статью где-то как это делали, но делали не в России.
про переделку: все уже давно придумано, надо ставить холдекс от г4, но не бюджет
 ... лезу во всякую #опу. Мультик пока держится, но нет ничего вечного.
 ... лезу во всякую #опу. Мультик пока держится, но нет ничего вечного.  
					
					Сообщение отредактировал Oleg Zu: 12 February 2011 - 00:26 AM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 12 February 2011 - 11:18 AM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 13 February 2011 - 00:47 AM
Примного благодарен за информацию, просветили тёмного человека!100 процентов-не ПМС-10000,ибо жидковата(проверено на себе).На дойчефоруме изобрАжена баночка с 100 000 силиконом.

Сообщение отредактировал Oleg Zu: 13 February 2011 - 18:41 PM
 
					
				
				
				
					
				
			
				
			Отправлено 17 February 2011 - 17:00 PM
 Внимательно поглядев на рисунки начал понимать,
 Внимательно поглядев на рисунки начал понимать,  что диски в виске без каких либо фрикционов - просто система отверстий разного сечения.
  что диски в виске без каких либо фрикционов - просто система отверстий разного сечения.  Выходит замена силик. жижи должна решать все проблемы, если конечно удастся полностью удалить старую мачмалу без разборки вискарика.  Так всётаки кто нибудь собирал эту хитрую муфту без "колхоза", каким образом это делается?
 Выходит замена силик. жижи должна решать все проблемы, если конечно удастся полностью удалить старую мачмалу без разборки вискарика.  Так всётаки кто нибудь собирал эту хитрую муфту без "колхоза", каким образом это делается?  
					
					0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей