
Чистка и настройка карбюратора
#1
Отправлено 19 February 2008 - 11:40 AM
Простите, что опять с вопросами... То-ли поиск не прост, то-ли я даун, но адресов, где можно почистить и настроить карбюратор 2e2 я не нашел.
Проблема после смены 92-го бензина на киришский 95-й осталась прежняя. Дизелинг, при -5 заводиться не хочет - горячая заводится с видимым усилием. Думал, что жена без опыта, но и сам день поездил - напрягает. Обороты прогревочные держатся долго, как я считаю: ~1700 в течение минут 10-15..... при этом плавно спадают до 1000...
Свечи новые, провода новые, масло поменял после покупки, правда не тестил аккумулятор, но вроде крутит он нормально....
При заводе холодной машины:
После поворота ключа с первого раза не заводилась никогда. Может один раз схватить.... После этого 2-3 раза крутит, но не схватывает. На 2-3 раз может схватить, но после пары тройки оборотов глохнет. Заводится обычно с 5-6 поворота ключа на старт. После этого работате более-менее сносно....
При заводе горячей машины - заводится обычно с первого раза, но после 3-4 секунд кручения стартером и как бы не очень охотно...
Датчик холла не смотрел.
Все-таки грешу на карбюратор. Где в районе Купчино в вечернее время можно подъехать и проделать процедуры по карбюратору? Сам хоть и с руками, но не полезу. Последнийраз в 2005 году лазал в Солекс.... Дал себе слово карбюраторы больше не разбирать!
Буду признателен за рекомендации и советы.
Если тема лишняя прошу перенести в любую другую тему по карбам.
#2
Отправлено 19 February 2008 - 21:33 PM
У меня таже самая проблема.... это болезнь карбов 2е2. Съездил в автосервис на энергетиков, там с карбом поковырялись настроили обороты, СО... но не доделали (денег не хватило) но этого хватило на первое время. щас началась проблема с расходом...Приветстую.
Простите, что опять с вопросами... То-ли поиск не прост, то-ли я даун, но адресов, где можно почистить и настроить карбюратор 2e2 я не нашел.
Проблема после смены 92-го бензина на киришский 95-й осталась прежняя. Дизелинг, при -5 заводиться не хочет - горячая заводится с видимым усилием. Думал, что жена без опыта, но и сам день поездил - напрягает. Обороты прогревочные держатся долго, как я считаю: ~1700 в течение минут 10-15..... при этом плавно спадают до 1000...
что касается дизелинга посмотри трехпозиционный блок. В момент глушения шток трехпозиционного блока должен утапливаться и заслонка закрываться. А если шток не утапливается, значит либо электроклапан (прямоугольная коробочка сзади) потерял способность закрываться, либо нарушилась герметичность трубочки, соединяющей его с 3-хпозиционным блоком, либо неисправен сам трехпозиционный блок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей