IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Опять это слово... СЦЕПЛЕНИЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Super

Super

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 12 February 2006 - 22:55 PM

По поводу сцепления уже много писали, да и сам я писал,но все таки решил открыть отдельную тему, т.к. время замены сцепления подошло. Сначала начало что-то шуметь в районе сцепления. похоже на скрежет. который со временем проходил(видимо нагревался).при нажатии сцепления скрежет исчезал. говорят что это связано с выжимным подшипником. после появления звука. где то 3-ех недель. начало прокручивать сцепление. т.е. при спокойном нажатии на педаль. машина разгоняется.. но при резком нажатии. начинают подниматься обороты. а скорость нет(ну может совсем немного). говорят это сцепление. В связи с тем, что я об этом имеют очень далекое представление.. хотелось бы задать видимо глупые вопросы.. 1.говорят менять нужно сцепление с корзиной. в этот комплект выжимной подшипник входит? или его отдельно брать нужно.. что ещё может понадобиться из запчастей? 2.т.к. запчтасти я планирую везти из литвы, возник вопрос как точно узнать. какое у меня сцепление(подразумеваю ещё и корзину и выжимной подшипник). чтобы оно точно подошло к моему г2?как я понимаю их несколько видов, или на всех г2 одинаковые сцепления установлены? 3.Кто знает недорогие сервисы в питере, где могли бы эту работу мне сделать. 4. Магазины запчастей в питере, где подешевле можно найти необходимые детали. наверно пока все.
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 13 February 2006 - 01:10 AM

Корзину вовсе не обязательно менять вместе с диском.После снятия нужно просто осмотреть её.Если живая,то можно и оставить.Но лучше всего поменять все сразу.Потом еще раз туда лазить-дороже выйдет. Комплект сцепления-это корзина,диск и выжимной подшипник.
  • 0

#3 VladEV

VladEV

    Активист

  • Пользователи
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров

Отправлено 13 February 2006 - 09:35 AM

Комплект состоит из: корзины, диска, нажимной пластины. Выжимной в комплект не входит. Но выжимной в нашем случае меняется без съема коробки,т.к. установлен в ее задней крышке. У меня кстати он живет уже как минимум с 3-им комплектом. Заодно меняется задний сальник двигателя, т.е нужен он и прокладка задней крышки двигателя. И раз коробка будет снята, осмотреть ее на предмет целостности сальников и втулки штока сцепления (проходит внутри первичного вала).
Цены и номера
http://www.exist.ru/...fcode=008&sr=45

Что к чему
http://www.elcats.ru/vw/unit.asp

Видно,что сцепления на 1,6/1,8 3-х диаметров и на моторах EV,GU,GX,GZ, HV,RD,RG,RH, одинаковые - 210мм
  • 0

#4 ОпТуМать

ОпТуМать

    Участник

  • Пользователи
  • 282 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Столица СССР

Отправлено 15 February 2006 - 01:27 AM

а в Литве всЁ это страшно недорого?
  • 0

#5 Super

Super

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 50 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 19 February 2006 - 10:17 AM

ну вообще то да.. диск сцепления 500р (здесь 1700).. выжимной подшибник 150р (здесь 500р). кстати что за фигня.. ходил в магазин.. говорят есть два вида сцепления за 5000р и 3300 где то. это за разница такая? как внешне определить какое у меня? и ещё вопрос. то сцепление. которое вроде как у меня (5000р) итальянского производства стоит 2950р. ни кто не пробовал его устанавливать?
  • 0

#6 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 February 2006 - 09:04 AM

Продолжая про сцепление. Вчера поменял сцепление в сборе (Lucas). После замены не включаются передачи. Подозреваю на износ штока. У кого былы такая проблема?
  • 0

#7 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 27 February 2006 - 09:31 AM

...Комплект сцепления-это корзина,диск и выжимной подшипник.


Выжимной НИ РАЗУ в том комплекте сцепления что себе ставил не присутствовал ....
  • 0

#8 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 27 February 2006 - 09:33 AM

ну вообще то да.. диск сцепления 500р (здесь 1700).. выжимной подшибник 150р (здесь 500р).

кстати что за фигня.. ходил в магазин.. говорят есть два вида сцепления за 5000р и 3300 где то. это за разница такая? как внешне определить какое у меня?  

и ещё вопрос. то сцепление. которое вроде как у меня (5000р) итальянского производства стоит 2950р. ни кто не пробовал его устанавливать?


Сцеплений два вида в зависимости от литража - 1.3 и 1.6, 1.8
и два вида в засисимости от толщины первичного вала - на 16кл и на остальные
  • 0

×

#9 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 27 February 2006 - 09:41 AM

....
1.говорят менять нужно сцепление с корзиной. в этот комплект выжимной подшипник входит? или его отдельно брать нужно.. что ещё может понадобиться из запчастей?

все что можно сломать снимая КПП .. например болт опоры КПП, ее подушка, болты стартера, сальники, в твоем случае даже болты маховика (ими крепится корзина)

2.т.к. запчтасти я планирую везти из литвы, возник вопрос как точно узнать. какое у меня сцепление(подразумеваю ещё и корзину и выжимной подшипник). чтобы оно точно подошло к моему г2?как я понимаю их несколько видов, или на всех г2 одинаковые сцепления установлены?

Самое правильное, если вообще не ясно что там может стоять - разобрать, а потом покупать.

3.Кто знает недорогие сервисы в питере, где могли бы эту работу мне сделать.

Недорогой не значит хороший - всетаки установка сцепления это не замена лампочек - я бы не доверил абы кому.
Знаю на 100% - тут с гарантией http://www.golflab.16v.ru/

4. Магазины запчастей в питере, где подешевле можно найти необходимые детали.

Тут - http://andruha.storm...ru/VW-parts.htm
  • 0

#10 antonnilov

antonnilov

    ГольфЛаборант

  • Пользователи
  • 1143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург м. Просвещения
  • Интересы:VAG и ее детища

Отправлено 27 February 2006 - 09:43 AM

Продолжая про сцепление. Вчера поменял сцепление в сборе (Lucas). После замены не включаются передачи. Подозреваю на износ штока. У кого былы такая проблема?


ты уверен что дело в штоке ???
может просто неправильно собрал ? либо с тягами кулисы напутал ?
подробнее опиши что включается а что нет ...
поидее можно до подсоединения кулисы проверить включаются передачи или нет - прямо из под капота.
  • 0

#11 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 February 2006 - 12:22 PM

3.Кто знает недорогие сервисы в питере, где могли бы эту работу мне сделать.


Тебе недорогие или хорошие? Недорогие найти несложно, хорошие+удобно расположенные - большая проблема.
Замена сцепления имхо может колебаться цена +-250р. Лучше переплатить качественному сервису, чем потом вылезет новая проблема - забудут привод прикрутить, гайку законтрить, массу подключить и т.п. В общем я знаю гольфлаб (Пискарёвка) и в р-не Балтийской хороший сервис. Если интересно - в личку.

4. Магазины запчастей в питере, где подешевле можно найти необходимые детали.


Я обычно пользуюсь exist, либо глаза в руки - и на Маршал. Опять же не экономь каждую копейку, потом дороже будет!
  • 0

#12 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 February 2006 - 14:59 PM

Продолжая про сцепление. Вчера поменял сцепление в сборе (Lucas). После замены не включаются передачи. Подозреваю на износ штока. У кого былы такая проблема?


ты уверен что дело в штоке ???
может просто неправильно собрал ? либо с тягами кулисы напутал ?
подробнее опиши что включается а что нет ...
поидее можно до подсоединения кулисы проверить включаются передачи или нет - прямо из под капота.

Собрали все правильно. Дело и правда оказалось в штоке. Он аж типа подгоревший какой-то. То есть короткий. Заказал. Через две недели новый поставлю.
  • 0

#13 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 February 2006 - 15:05 PM

Собрали все правильно. Дело и правда оказалось в штоке. Он аж типа подгоревший какой-то. То есть короткий. Заказал. Через две недели новый поставлю.


Две недели со второй трогаться будешь? Опять сцепление посадишь?

Кстати, задняя включается? Если да - то дело не в штоке, имхо.
  • 0

#14 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 February 2006 - 16:47 PM

Не, там каких-то пятаков наложили(удлинили типа), и между упором троса сцпл. и самим тросом подложили толстую резинку (прокладку). Работать-то теперь все работает, но такую кустарщину потерплю только пока привезут шток. А дело в штоке, в нем. Потому что никакая скорость не включалась, задняя в том числе.
  • 0

#15 V66

V66

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 March 2006 - 14:11 PM

В продолжение темы. Про проблемы, возникшие при замене сцепления говорил выше. По прежнему жду доставку нажимного штока и крышку его закрывающую. А теперь история, достойная передачи "Оч.умелые ручки". Когда крышку не трогали, она спокойно жила своей жизнью. После вскрытия и обратной установки стало подтекать масло. Сквозная коррозия пришла. Ну, думаю, ждать осталось неделю, сниму, обезжирю, заделаю холодной сваркой или запаяю. Неделю протяну. Сняли крышку, а она как бумага, истончилась и порвалась (см. рис.). Ну, мля, что делать? На разборках таких вещей или нет, или тоже рванье. А ждать еще неделю! Смотрю я на эту крышку, чего-то она мне напоминает. Говорю парням - давайте за......им сюда крышку от банки с краской (0,8 - 1,0 кг). Шуткой сказал. Смотрю, а ведь подходит, один в один. Конечно для уверенности еще на герметик посадили. Разумеется навсегда так оставлять не стоит, но на пять-семь дней, чтобы не оставаться без машины, я думаю - это выход.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей