IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировочные шайбы в гбц..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 02 March 2008 - 20:41 PM

назрел вопрос о регулировке зазоров клапанов,НО у меня стоят регулировочные шайбы в ГБЦ.возможно ли настроить самому зазор клапанов,если да,то где купить их?(шайбы) изьездил все магазы,но везде говорят нет и никогда не было.как же вылечить свой автомобиль??? :icon_question:у кого какие мысли?
  • 0

#2 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 02 March 2008 - 21:02 PM

Выставить зазоры клапанов можно, (сам делал лишь проверку зазоров - оказались все как по букварю :rolleyes: ) насчёт шайб - слышал что почти что как родные подходят девяточные шайбы.
  • 0

#3 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 02 March 2008 - 22:24 PM

Выставить зазоры клапанов можно, (сам делал лишь проверку зазоров - оказались все как по букварю :rolleyes: ) насчёт шайб - слышал что почти что как родные подходят девяточные шайбы.

это хорошо,но хотелось бы знать у кого уже был опыт по установке тазовских шайб и регулировке.ведь даже если они чуть меньше даже по диаметру то уже будут болтаться и цокать сами а не клапана...
  • 0

#4 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 March 2008 - 00:01 AM

По поводу тазовских регулировочных шайб, после заказа шайб в эксисте купил восьмёрочные для сравнения, не отличаются ничем, и стоят они в разы дешевле.
  • 0

#5 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 03 March 2008 - 00:50 AM

По поводу тазовских регулировочных шайб, после заказа шайб в эксисте купил восьмёрочные для сравнения, не отличаются ничем, и стоят они в разы дешевле.

а сколько их нада(шайб)?сколько стоит онна?
  • 0

#6 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 March 2008 - 01:02 AM

По поводу регулировки, зазоры мерял обычным набором щупов. Где впускной, где выпускной клапаны смотреть по коллектору, а то я себе стал по книге делать, оказалось не совпадает описание с реальностью.
Для снятия шайб без снятия распредвала нужен спец инструмент, я ничего подходящего, что бы в одиночку подцепить шайбу при утапливании толкателя, не нашел, поэтому снимал распредвал. Сами шайбы удобно снимать разводными пассатижами.
В остальном всё по книге:

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются
толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.
Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:
– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:
– для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре
охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать
зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены
распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно
проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом измерить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Щуп должен перемещаться в зазоре с заметным усилием. Последовательность регулировки зазоров следующая: 1-й, 3-й, 4-й и 2-й цилиндры. Проворачивать коленчатый вал будет легче, если вывернуть свечи зажигания.
3. Если зазор отличается от допустимого, нужно заменить регулировочную шайбу. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в проверяемом цилиндре не находился в ВМТ. Затем специальным приспособлением нажать на толкатель и «утопить» его настолько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы. Сняв шайбу, посмотреть, какая толщина написана на обратной стороне шайбы. Сравнив толщину шайбы с измеренным зазором, вычислить толщину шайбы, которую нужно установить.
Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане, равен 0,15 мм, а номинальный зазор 0,45 мм. Значит, зазор меньше, чем необходимо, на 0,3 мм. Толщина регулировочной шайбы, снятой с толкателя, 3,60 мм. Значит, толщина новой регулировочной шайбы должна быть 3,60 – 0,30 = 3,30 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной
шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.

4. Установить новые регулировочные шайбы надписью вниз, к толкателю.
5. Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой. Если производили только регулировку зазоров (без ремонта головки блока, притирки клапанов и т. д.), проверить зазоры после приработки деталей через 5000 км. Если регулировочные шайбы не изношены и не повреждены, при снятии их можно использовать повторно.
  • 0

#7 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 03 March 2008 - 01:07 AM

а сколько их нада(шайб)?сколько стоит онна?

сколько надо шайб узнаешь после замера зазоров, вазовские шайбы брал по 15-20 рублей в зависимости от толщины.
  • 0

#8 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 03 March 2008 - 02:00 AM

По поводу регулировки, зазоры мерял обычным набором щупов. Где впускной, где выпускной клапаны смотреть по коллектору, а то я себе стал по книге делать, оказалось не совпадает описание с реальностью.
Для снятия шайб без снятия распредвала нужен спец инструмент, я ничего подходящего, что бы в одиночку подцепить шайбу при утапливании толкателя, не нашел, поэтому снимал распредвал. Сами шайбы удобно снимать разводными пассатижами.
В остальном всё по книге:

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются
толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.
Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:
– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:
– для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре
охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать
зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены
распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно
проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом измерить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Щуп должен перемещаться в зазоре с заметным усилием. Последовательность регулировки зазоров следующая: 1-й, 3-й, 4-й и 2-й цилиндры. Проворачивать коленчатый вал будет легче, если вывернуть свечи зажигания.
3. Если зазор отличается от допустимого, нужно заменить регулировочную шайбу. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в проверяемом цилиндре не находился в ВМТ. Затем специальным приспособлением нажать на толкатель и «утопить» его настолько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы. Сняв шайбу, посмотреть, какая толщина написана на обратной стороне шайбы. Сравнив толщину шайбы с измеренным зазором, вычислить толщину шайбы, которую нужно установить.
Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане, равен 0,15 мм, а номинальный зазор 0,45 мм. Значит, зазор меньше, чем необходимо, на 0,3 мм. Толщина регулировочной шайбы, снятой с толкателя, 3,60 мм. Значит, толщина новой регулировочной шайбы должна быть 3,60 – 0,30 = 3,30 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной
шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.

4. Установить новые регулировочные шайбы надписью вниз, к толкателю.
5. Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой. Если производили только регулировку зазоров (без ремонта головки блока, притирки клапанов и т. д.), проверить зазоры после приработки деталей через 5000 км. Если регулировочные шайбы не изношены и не повреждены, при снятии их можно использовать повторно.

Огромное,огромное спасибо!!!
на днях буду приступать...
  • 0

×

#9 Sheff

Sheff

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Тверь
  • Интересы:вообшем то более всего тюнинг )))

Отправлено 03 March 2008 - 07:35 AM

про зазор что то не то, делал 0.25 на всех клапанах и все ок было, 40 на выпуске думаю многовато.....
  • 0

#10 FionbI4

FionbI4

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Серов

Отправлено 11 June 2013 - 16:46 PM

 

По поводу регулировки, зазоры мерял обычным набором щупов. Где впускной, где выпускной клапаны смотреть по коллектору, а то я себе стал по книге делать, оказалось не совпадает описание с реальностью.
Для снятия шайб без снятия распредвала нужен спец инструмент, я ничего подходящего, что бы в одиночку подцепить шайбу при утапливании толкателя, не нашел, поэтому снимал распредвал. Сами шайбы удобно снимать разводными пассатижами.
В остальном всё по книге:

Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются
толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне шайбы.
Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5° С) должны быть:
– для впускных клапанов 0,20 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,40 ± 0,05 мм.

Зазоры на теплом двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 35° С и выше) должны быть:
– для впускных клапанов 0,25 ± 0,05 мм;
– для выпускных клапанов 0,45 ± 0,05 мм.

Зазоры в приводе клапанов регулируют на теплом двигателе при температуре
охлаждающей жидкости 35° С после пробега 30 000 км. Необходимо также регулировать
зазоры после притирки и шлифовки клапанов и седел клапанов, после замены
распределительного вала. В этих случаях через 1000 км пробега нужно повторно
проверить зазоры в приводе клапанов на теплом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Повернуть коленчатый вал так, чтобы кулачки распределительного вала на проверяемом цилиндре были обращены вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать полученный результат. Таким же образом измерить зазоры клапанов на всех остальных цилиндрах. Щуп должен перемещаться в зазоре с заметным усилием. Последовательность регулировки зазоров следующая: 1-й, 3-й, 4-й и 2-й цилиндры. Проворачивать коленчатый вал будет легче, если вывернуть свечи зажигания.
3. Если зазор отличается от допустимого, нужно заменить регулировочную шайбу. Для этого повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень в проверяемом цилиндре не находился в ВМТ. Затем специальным приспособлением нажать на толкатель и «утопить» его настолько, чтобы с него можно было снять регулировочную шайбу. На толкателе сверху есть два выреза, облегчающих снятие шайбы. Сняв шайбу, посмотреть, какая толщина написана на обратной стороне шайбы. Сравнив толщину шайбы с измеренным зазором, вычислить толщину шайбы, которую нужно установить.
Допустим, что зазор, измеренный на выпускном клапане, равен 0,15 мм, а номинальный зазор 0,45 мм. Значит, зазор меньше, чем необходимо, на 0,3 мм. Толщина регулировочной шайбы, снятой с толкателя, 3,60 мм. Значит, толщина новой регулировочной шайбы должна быть 3,60 – 0,30 = 3,30 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Предупреждение. Запрещается проворачивать коленвал при снятой регулировочной
шайбе, т. к. при этом распределительный вал может повредить толкатель.

4. Установить новые регулировочные шайбы надписью вниз, к толкателю.
5. Установить крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой. Если производили только регулировку зазоров (без ремонта головки блока, притирки клапанов и т. д.), проверить зазоры после приработки деталей через 5000 км. Если регулировочные шайбы не изношены и не повреждены, при снятии их можно использовать повторно.

Огромное,огромное спасибо!!!
на днях буду приступать...

 

ну что - отрегулировал?  опиши как шайбы вазовские встали


Сообщение отредактировал FionbI4: 11 June 2013 - 16:46 PM

  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 June 2013 - 01:18 AM

я бы даже сказал , что от тазика предпочтительней , т.к. там есть промежуточные размеры , типа 3.62 , 3.67 . на оригинальных шаг через 0.05


  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 June 2013 - 19:14 PM

Жаль только на ТАЗовских число написанное на шайбе к её размеру никакого отношения может не иметь. Так что все ТАЗошайбы лучше мерить микрометром отдельно. 


  • 0

#13 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 22 June 2013 - 09:15 AM

регулировал тазовыми шайбами со съемом распредвала,процедура 2 часа.все гуд,ток микрометр обязательно нужен.

 

там где то было написано 0.40 для ВЫПУСКА ,это много...


делайте по минимальным параметрам


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей