Дёргается двигатель на ХХ.
#1
Отправлено 04 March 2008 - 16:09 PM
На ХХ, всегда, дергается двигатель.Поменял свечи,ВВ провода, кр.трамблёра,бегунок.
На станции выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО, промыли и прочистели Ул.зв. какие-то жиклёры или штуцера, а воз и ныне там. Почему так работает двигатель сказать не смогли,
или не захотели дальше копать. Проверяли компресию, сказали что очень хорошая. Ещё менял гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки.
В чём же всё таки дело? Не пойму! Может форсунки...? Помогите пож. советом.
#2
Отправлено 04 March 2008 - 17:28 PM
Давление топливное меряли?Jetta2, двиг. 1,8 EV, K-Jetronic, 87г.
На ХХ, всегда, дергается двигатель.Поменял свечи,ВВ провода, кр.трамблёра,бегунок.
На станции выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО, промыли и прочистели Ул.зв. какие-то жиклёры или штуцера, а воз и ныне там. Почему так работает двигатель сказать не смогли,
или не захотели дальше копать. Проверяли компресию, сказали что очень хорошая. Ещё менял гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки.
В чём же всё таки дело? Не пойму! Может форсунки...? Помогите пож. советом.
Такое бывает при низком управляющем давлении.
P.S. судя по проведённому объёму работ тебя развели по полной программе, и при этом даже не попытались искать причину.
#4
Отправлено 04 March 2008 - 17:38 PM
Забыл сказать что 3мес. назад, поменял насос подкачки топлива, фильтр (топл.) и так же померяли давление.Давление топливное меряли?
Такое бывает при низком управляющем давлении.
P.S. судя по проведённому объёму работ тебя развели по полной программе, и при этом даже не попытались искать причину.
Ничего не изм.
#5
Отправлено 04 March 2008 - 20:18 PM
#6
Отправлено 04 March 2008 - 20:19 PM
Что значит фраза " ...и так же померяли давление."? Оно в норме или нет? (Замена насосов не сказывается на управляющем давлении, за него отвечает РУД)Забыл сказать что 3мес. назад, поменял насос подкачки топлива, фильтр (топл.) и так же померяли давление.
Ничего не изм.
Кроме того возможно имеют место подсосы воздуха, - на K-Jetronic очень важно чтобы их небыло.
А вообще гуляние оборотов это верный признак слишком богатой смеси (это известный факт).
#7
Отправлено 04 March 2008 - 20:31 PM
По моему мерили общее давление, извини, врать не буду. А вообще обороты не гуляют, идёт вибрация аж резонирует на руль и на панель. Такое впечатление как дизель по вибрации (но двиг. работает тихо).Что значит фраза " ...и так же померяли давление."? Оно в норме или нет? (Замена насосов не сказывается на управляющем давлении, за него отвечает РУД)
Кроме того возможно имеют место подсосы воздуха, - на K-Jetronic очень важно чтобы их небыло.
А вообще гуляние оборотов это верный признак слишком богатой смеси (это известный факт).
#8
Отправлено 04 March 2008 - 20:32 PM
А что ты хочешь знать про них?Хотелось бы знать про форсунки.
Вынимаешь форсунки из головки и опускаешь их в банку, запускаешь бензонасос (для этого вынь реле №2 и перемкни контакты на плате реле). Далее аккуратно, медлено, поднимая лопату (расходомер) смотришь как из форсунок начинает распыляться топливо, - оно должно распыляться равномерно и одинаково из всехх четырёх (правильную форму конуса распыления смотри в букваре). Если распыляют в разнобой, или коряво то форсунки надо менять.
#9
Отправлено 04 March 2008 - 20:35 PM
А...., понятно, тогда конечно это больше похоже на неправильное зажигание (хотя ты говоришь что выставляли), или действительно может быть чтото и с форсунками (например одна плохая и двигатель соответственно работает с перебоями).А вообще обороты не гуляют, идёт вибрация аж резонирует на руль и на панель. Такое впечатление как дизель по вибрации (но двиг. работает тихо).
#10
Отправлено 04 March 2008 - 20:41 PM
Спасибо Skymen большое ! Если не трудно раскажи как правильно снять форсунки, что б не на рахобить. Просто я слышал что там возникаю какие-то трудности. Может по этому спецы и не берутся за такую работу?А что ты хочешь знать про них?
Вынимаешь форсунки из головки и опускаешь их в банку, запускаешь бензонасос (для этого вынь реле №2 и перемкни контакты на плате реле). Далее аккуратно, медлено, поднимая лопату (расходомер) смотришь как из форсунок начинает распыляться топливо, - оно должно распыляться равномерно и одинаково из всехх четырёх (правильную форму конуса распыления смотри в букваре). Если распыляют в разнобой, или коряво то форсунки надо менять.
#11
Отправлено 05 March 2008 - 10:31 AM
Если "спецы" не беруться, то какие они нахрен спецы тогда?... Если не трудно раскажи как правильно снять форсунки, что б не на рахобить. Просто я слышал что там возникаю какие-то трудности. Может по этому спецы и не берутся за такую работу?
Да достаточно распостранена следующая проблема: при снятии форсунки уплотнительное резиновое кольцо остаётся не на форсунке, а в гильзе на блоке. И в этом случае когда вытягиваешь форсунку, это самое кольцо сдёргивает с неё наконечник. Ну естественно он (наконечник) проваливается на клапан, достать его от туда можно только сняв головку блока (многие пытались выудить упавший колпачёк всяческими крючками, но насколько мне известно ни у кого не получилось).
Приспособь какуюнибудь конструкцию (или рычаг хитрый), ну например рассухариватель можно использовать для таких дел. "Хватать" надо межу "гайкой" форсунки и "гайкой" шланга, но не в коем случае не за шланг - повредишь. Если резинка засохшая то тянуть очень тяжело. Главное тянуть форсунки не рывком, а очень медленно и смотреть чтобы резиновое кольцо вместе с форсункой вынималась, а не форсунка внутри резинки вылазила (в этом случае резинка-то наконечник и снимет). Там ведь как, тащишь и видишь, если форсунка уже на 1-2 см вылезла (и углубление под резинку видно - оно сразу под "гайкой"), а резинки нету, то хреново, но пока что ничего страшного ещё не случилось - наконечник ниже и ни куда пока не упал, запихиваем недовынутую форсунку на место (и грустим, думаем как быть дальше). А если всё нормально то после некоторого усилия форсунка поддастся и вылезет вместе с резиновым кольцом (впринципе только резинка её и держит).
Но если самому стрёмно можно конечно придти в сервис и попросить вынуть и проверить форсунки, типа если плохие то сбегаешь новые купишь, а если не плохие то просто за работу заплатишь (а там уже всё их заморочки будут, (правда деньги твои)). Но на самом деле колпачки не так уж и часто сваливаются (в 2 случаях из 10).
#12
Отправлено 05 March 2008 - 22:22 PM
#13
Отправлено 05 March 2008 - 23:18 PM
#14
Отправлено 14 March 2008 - 23:38 PM
соединения прослабли и свободно вращались трубки. В одной трубке, идущей от вакумного усил.торм.,обнаружил очень маленькую трещинку.
Когда всё это полечил, двиг. заметно ровнее стал работать. Потом решил посмотреть проводку под капотом. Всю промыл, контакты почистил, где нужно было заизолировал - не помогло. Решил залесть под панель к проводке в салоне и когда снял щиток с релюхами и предохр.,то увидел соединение на толстом красном проводе куда подходили провода от сигналки. Оно окислилось так сильно, что пришлось пасатижами размягчать эту зелёную окалину. После того как соединил и пропоял, машина стала реботать тихо и ровно. Сейчас поменяю ещё раз свечи на более дорогие и забуду про эту тряску совсем. И ещё, приемистость стала в двое больше!!!
#15
Отправлено 15 March 2008 - 01:41 AM
Миша, если с направляющими форсунок в форкамерах все в порядке, то наконечник форсунки НЕ УПАДЕТ на клапан- проверено.Если "спецы" не беруться, то какие они нахрен спецы тогда?
Да достаточно распостранена следующая проблема: при снятии форсунки уплотнительное резиновое кольцо остаётся не на форсунке, а в гильзе на блоке. И в этом случае когда вытягиваешь форсунку, это самое кольцо сдёргивает с неё наконечник. Ну естественно он (наконечник) проваливается на клапан, достать его от туда можно только сняв головку блока (многие пытались выудить упавший колпачёк всяческими крючками, но насколько мне известно ни у кого не получилось).
Приспособь какуюнибудь конструкцию (или рычаг хитрый), ну например рассухариватель можно использовать для таких дел. "Хватать" надо межу "гайкой" форсунки и "гайкой" шланга, но не в коем случае не за шланг - повредишь. Если резинка засохшая то тянуть очень тяжело. Главное тянуть форсунки не рывком, а очень медленно и смотреть чтобы резиновое кольцо вместе с форсункой вынималась, а не форсунка внутри резинки вылазила (в этом случае резинка-то наконечник и снимет). Там ведь как, тащишь и видишь, если форсунка уже на 1-2 см вылезла (и углубление под резинку видно - оно сразу под "гайкой"), а резинки нету, то хреново, но пока что ничего страшного ещё не случилось - наконечник ниже и ни куда пока не упал, запихиваем недовынутую форсунку на место (и грустим, думаем как быть дальше). А если всё нормально то после некоторого усилия форсунка поддастся и вылезет вместе с резиновым кольцом (впринципе только резинка её и держит).
Но если самому стрёмно можно конечно придти в сервис и попросить вынуть и проверить форсунки, типа если плохие то сбегаешь новые купишь, а если не плохие то просто за работу заплатишь (а там уже всё их заморочки будут, (правда деньги твои)). Но на самом деле колпачки не так уж и часто сваливаются (в 2 случаях из 10).
#16
Отправлено 15 March 2008 - 02:05 AM
Миша, если с направляющими форсунок в форкамерах все в порядке, то наконечник форсунки НЕ УПАДЕТ на клапан- проверено.
Нечего подобного направляющей форсукой является латунная гильза через нее наконечник свободно проходит, а вот пластиковый стакан как правило прогарает который одевается в гильзу - если ты про него! И упасть може свободно.
#17
Отправлено 15 March 2008 - 02:22 AM
Читаем внимательно- " Если..." Направляющими являются и гильза и стакан. Стаканы нужно ставить оригинал, и будет вам счастье без прогаров.Нечего подобного направляющей форсукой является латунная гильза через нее наконечник свободно проходит, а вот пластиковый стакан как правило прогарает который одевается в гильзу - если ты про него! И упасть може свободно.
#18
Отправлено 15 March 2008 - 03:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей





