IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дёргается двигатель на ХХ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Jettist

Jettist

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 16:09 PM

Jetta2, двиг. 1,8 EV, K-Jetronic, 87г.
На ХХ, всегда, дергается двигатель.Поменял свечи,ВВ провода, кр.трамблёра,бегунок.
На станции выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО, промыли и прочистели Ул.зв. какие-то жиклёры или штуцера, а воз и ныне там. Почему так работает двигатель сказать не смогли,
или не захотели дальше копать. Проверяли компресию, сказали что очень хорошая. Ещё менял гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки.
В чём же всё таки дело? Не пойму! Может форсунки...? Помогите пож. советом.
  • 0

#2 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 17:28 PM

Jetta2, двиг. 1,8 EV, K-Jetronic, 87г.
На ХХ, всегда, дергается двигатель.Поменял свечи,ВВ провода, кр.трамблёра,бегунок.
На станции выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО, промыли и прочистели Ул.зв. какие-то жиклёры или штуцера, а воз и ныне там. Почему так работает двигатель сказать не смогли,
или не захотели дальше копать. Проверяли компресию, сказали что очень хорошая. Ещё менял гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки.
В чём же всё таки дело? Не пойму! Может форсунки...? Помогите пож. советом.

Давление топливное меряли?
Такое бывает при низком управляющем давлении.
P.S. судя по проведённому объёму работ тебя развели по полной программе, и при этом даже не попытались искать причину.
  • 0

#3 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 04 March 2008 - 17:28 PM

http://volkswagen.ms...
  • 0

#4 Jettist

Jettist

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 17:38 PM

Давление топливное меряли?
Такое бывает при низком управляющем давлении.
P.S. судя по проведённому объёму работ тебя развели по полной программе, и при этом даже не попытались искать причину.

Забыл сказать что 3мес. назад, поменял насос подкачки топлива, фильтр (топл.) и так же померяли давление.
Ничего не изм.
  • 0

#5 Jettist

Jettist

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 20:18 PM

Чё-то все замолчали..! Хотелось бы знать про форсунки. И какая разница между гидравлической передней подушкой двиг. и ростой резиновой.
  • 0

#6 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 20:19 PM

Забыл сказать что 3мес. назад, поменял насос подкачки топлива, фильтр (топл.) и так же померяли давление.
Ничего не изм.

Что значит фраза " ...и так же померяли давление."? Оно в норме или нет? (Замена насосов не сказывается на управляющем давлении, за него отвечает РУД)
Кроме того возможно имеют место подсосы воздуха, - на K-Jetronic очень важно чтобы их небыло.
А вообще гуляние оборотов это верный признак слишком богатой смеси (это известный факт).
  • 0

#7 Jettist

Jettist

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 20:31 PM

Что значит фраза " ...и так же померяли давление."? Оно в норме или нет? (Замена насосов не сказывается на управляющем давлении, за него отвечает РУД)
Кроме того возможно имеют место подсосы воздуха, - на K-Jetronic очень важно чтобы их небыло.
А вообще гуляние оборотов это верный признак слишком богатой смеси (это известный факт).

По моему мерили общее давление, извини, врать не буду. А вообще обороты не гуляют, идёт вибрация аж резонирует на руль и на панель. Такое впечатление как дизель по вибрации (но двиг. работает тихо).
  • 0

#8 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 20:32 PM

Хотелось бы знать про форсунки.

А что ты хочешь знать про них?
Вынимаешь форсунки из головки и опускаешь их в банку, запускаешь бензонасос (для этого вынь реле №2 и перемкни контакты на плате реле). Далее аккуратно, медлено, поднимая лопату (расходомер) смотришь как из форсунок начинает распыляться топливо, - оно должно распыляться равномерно и одинаково из всехх четырёх (правильную форму конуса распыления смотри в букваре). Если распыляют в разнобой, или коряво то форсунки надо менять.
  • 0

×

#9 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 20:35 PM

А вообще обороты не гуляют, идёт вибрация аж резонирует на руль и на панель. Такое впечатление как дизель по вибрации (но двиг. работает тихо).

А...., понятно, тогда конечно это больше похоже на неправильное зажигание (хотя ты говоришь что выставляли), или действительно может быть чтото и с форсунками (например одна плохая и двигатель соответственно работает с перебоями).
  • 0

#10 Jettist

Jettist

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург

Отправлено 04 March 2008 - 20:41 PM

А что ты хочешь знать про них?
Вынимаешь форсунки из головки и опускаешь их в банку, запускаешь бензонасос (для этого вынь реле №2 и перемкни контакты на плате реле). Далее аккуратно, медлено, поднимая лопату (расходомер) смотришь как из форсунок начинает распыляться топливо, - оно должно распыляться равномерно и одинаково из всехх четырёх (правильную форму конуса распыления смотри в букваре). Если распыляют в разнобой, или коряво то форсунки надо менять.

Спасибо Skymen большое ! Если не трудно раскажи как правильно снять форсунки, что б не на рахобить. Просто я слышал что там возникаю какие-то трудности. Может по этому спецы и не берутся за такую работу?
  • 0

#11 Skymen

Skymen

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 05 March 2008 - 10:31 AM

... Если не трудно раскажи как правильно снять форсунки, что б не на рахобить. Просто я слышал что там возникаю какие-то трудности. Может по этому спецы и не берутся за такую работу?

Если "спецы" не беруться, то какие они нахрен спецы тогда?

Да достаточно распостранена следующая проблема: при снятии форсунки уплотнительное резиновое кольцо остаётся не на форсунке, а в гильзе на блоке. И в этом случае когда вытягиваешь форсунку, это самое кольцо сдёргивает с неё наконечник. Ну естественно он (наконечник) проваливается на клапан, достать его от туда можно только сняв головку блока (многие пытались выудить упавший колпачёк всяческими крючками, но насколько мне известно ни у кого не получилось).
Приспособь какуюнибудь конструкцию (или рычаг хитрый), ну например рассухариватель можно использовать для таких дел. "Хватать" надо межу "гайкой" форсунки и "гайкой" шланга, но не в коем случае не за шланг - повредишь. Если резинка засохшая то тянуть очень тяжело. Главное тянуть форсунки не рывком, а очень медленно и смотреть чтобы резиновое кольцо вместе с форсункой вынималась, а не форсунка внутри резинки вылазила (в этом случае резинка-то наконечник и снимет). Там ведь как, тащишь и видишь, если форсунка уже на 1-2 см вылезла (и углубление под резинку видно - оно сразу под "гайкой"), а резинки нету, то хреново, но пока что ничего страшного ещё не случилось - наконечник ниже и ни куда пока не упал, запихиваем недовынутую форсунку на место (и грустим, думаем как быть дальше). А если всё нормально то после некоторого усилия форсунка поддастся и вылезет вместе с резиновым кольцом (впринципе только резинка её и держит).
Но если самому стрёмно можно конечно придти в сервис и попросить вынуть и проверить форсунки, типа если плохие то сбегаешь новые купишь, а если не плохие то просто за работу заплатишь (а там уже всё их заморочки будут, (правда деньги твои)). Но на самом деле колпачки не так уж и часто сваливаются (в 2 случаях из 10).
  • 0

#12 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 March 2008 - 22:22 PM

Если будешь снимать форсунки - еще маленький совет: Залей прямо в гнездо форсунки немного керосина или ВДшкой прысни, подожди мин 2 потом вынимай - должна проще пойти! ;)
  • 0

#13 Jettist

Jettist

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург

Отправлено 05 March 2008 - 23:18 PM

Огромное спасибо !!! Пожелайте мне удачи. Буду пробовать.
  • 0

#14 Jettist

Jettist

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:C.Петербург

Отправлено 14 March 2008 - 23:38 PM

Всё таки вылечил я свою машинку. Первое что я сделал - проверил все вакуумные трубки. Оказалось что как миеимум в двух местах, на стыках,
соединения прослабли и свободно вращались трубки. В одной трубке, идущей от вакумного усил.торм.,обнаружил очень маленькую трещинку.
Когда всё это полечил, двиг. заметно ровнее стал работать. Потом решил посмотреть проводку под капотом. Всю промыл, контакты почистил, где нужно было заизолировал - не помогло. Решил залесть под панель к проводке в салоне и когда снял щиток с релюхами и предохр.,то увидел соединение на толстом красном проводе куда подходили провода от сигналки. Оно окислилось так сильно, что пришлось пасатижами размягчать эту зелёную окалину. После того как соединил и пропоял, машина стала реботать тихо и ровно. Сейчас поменяю ещё раз свечи на более дорогие и забуду про эту тряску совсем. И ещё, приемистость стала в двое больше!!!
  • 0

#15 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 15 March 2008 - 01:41 AM

Если "спецы" не беруться, то какие они нахрен спецы тогда?

Да достаточно распостранена следующая проблема: при снятии форсунки уплотнительное резиновое кольцо остаётся не на форсунке, а в гильзе на блоке. И в этом случае когда вытягиваешь форсунку, это самое кольцо сдёргивает с неё наконечник. Ну естественно он (наконечник) проваливается на клапан, достать его от туда можно только сняв головку блока (многие пытались выудить упавший колпачёк всяческими крючками, но насколько мне известно ни у кого не получилось).
Приспособь какуюнибудь конструкцию (или рычаг хитрый), ну например рассухариватель можно использовать для таких дел. "Хватать" надо межу "гайкой" форсунки и "гайкой" шланга, но не в коем случае не за шланг - повредишь. Если резинка засохшая то тянуть очень тяжело. Главное тянуть форсунки не рывком, а очень медленно и смотреть чтобы резиновое кольцо вместе с форсункой вынималась, а не форсунка внутри резинки вылазила (в этом случае резинка-то наконечник и снимет). Там ведь как, тащишь и видишь, если форсунка уже на 1-2 см вылезла (и углубление под резинку видно - оно сразу под "гайкой"), а резинки нету, то хреново, но пока что ничего страшного ещё не случилось - наконечник ниже и ни куда пока не упал, запихиваем недовынутую форсунку на место (и грустим, думаем как быть дальше). А если всё нормально то после некоторого усилия форсунка поддастся и вылезет вместе с резиновым кольцом (впринципе только резинка её и держит).
Но если самому стрёмно можно конечно придти в сервис и попросить вынуть и проверить форсунки, типа если плохие то сбегаешь новые купишь, а если не плохие то просто за работу заплатишь (а там уже всё их заморочки будут, (правда деньги твои)). Но на самом деле колпачки не так уж и часто сваливаются (в 2 случаях из 10).

Миша, если с направляющими форсунок в форкамерах все в порядке, то наконечник форсунки НЕ УПАДЕТ на клапан- проверено.
  • 0

#16 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 March 2008 - 02:05 AM

Миша, если с направляющими форсунок в форкамерах все в порядке, то наконечник форсунки НЕ УПАДЕТ на клапан- проверено.


Нечего подобного направляющей форсукой является латунная гильза через нее наконечник свободно проходит, а вот пластиковый стакан как правило прогарает который одевается в гильзу - если ты про него! И упасть може свободно.
  • 0

#17 Сан Саныч

Сан Саныч

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Ленинград- Estonia, Ida-Virumaa

Отправлено 15 March 2008 - 02:22 AM

Нечего подобного направляющей форсукой является латунная гильза через нее наконечник свободно проходит, а вот пластиковый стакан как правило прогарает который одевается в гильзу - если ты про него! И упасть може свободно.

Читаем внимательно- " Если..." Направляющими являются и гильза и стакан. Стаканы нужно ставить оригинал, и будет вам счастье без прогаров.
  • 0

#18 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 15 March 2008 - 03:28 AM

Миша это и так знает, просто предупреждает о возможных событиях! :golod11:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей