Отоличия опоры передней стойки?
#1
Отправлено 11 March 2008 - 11:32 AM
191412329 - обычный
357412329 - для мотора PG
Выбор как тех, так и других огромен (в Экзисте).
Вопрос №1: чем они отличаются?
Вопрос №2: что (кроме оригинала) можно и нужно взять?
Вопрос №3: если брать комплект для установки опор от Б4, каков будет бюджет??
#2
Отправлено 11 March 2008 - 12:16 PM
+1Вопрос №3: если брать комплект для установки опор от Б4, каков будет бюджет??
то ли Алекс, то ли Фокс считали сколько стоит! киньте ссылку, тоже интересно!
#3
Отправлено 11 March 2008 - 14:10 PM
Мне в гольфлабе вообще от Шарана поставили, сказали почти вечные :)+1
то ли Алекс, то ли Фокс считали сколько стоит! киньте ссылку, тоже интересно!
#4
Отправлено 11 March 2008 - 14:20 PM
Список деталей необходимых для замены опорных подшипников передних стоек VW Golf 2/3, Passat B3/B4 старой конструкции на новую.
357 412 319 B Крышка опоры ограничительная
357 412 331 A Верх. опора амортизатора
1H0 412 365 A Гайка подшипника амортизатора
1J0 412 249 Опорный подшипник амортизатора
1H0 412 341 (или 357 412 341 A) Чашка пружины"
Оригинал тут: http://www.mvr-auto.ru/faq.php
#5
Отправлено 11 March 2008 - 15:14 PM
#6
Отправлено 11 March 2008 - 15:15 PM
#7
Отправлено 11 March 2008 - 16:52 PM
Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):Народ, ЭТКА показывает 2 разных номера:
191412329 - обычный
357412329 - для мотора PG
Выбор как тех, так и других огромен (в Экзисте).
Вопрос №1: чем они отличаются?
Вопрос №2: что (кроме оригинала) можно и нужно взять?
Вопрос №3: если брать комплект для установки опор от Б4, каков будет бюджет??
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319
Все, естественно в двойном экземпляре на каждую сторону.
Все встает как родное, клиренс авто не меняется.
Бюджет покупки новых деталей составляет порядка 60у.е.
Плюсы от проведённой операции:
1. Опоры нового типа гораздо живучее
2. Продлевается срок службы амортизационных стоек (косвенно), исходя из того, что износ опоры снижает ресурс стоек (для опор старого типа износ наступает очень быстро даже для опор оригинального качества).
3. В дальнейшем при работе с подвеской отпадает проблема отворачивания "хитрой" гайки (с прорезью) на штоке амортизатора, для которой нужен спецключ
4. Некоторое улучшение энергоемкости передней подвески
#8
Отправлено 11 March 2008 - 16:53 PM
Они все по нашим дорогам вылезают.блин! какой фирмы лучше опорники брать? рувиль вылез сцуко через 20км
#9
Отправлено 11 March 2008 - 16:59 PM
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319 - не надо покупать, ибо старая встает отлично.
И цифра в 60 у.е. выглядит правдивой, если 1 у.е. = 1 EUR )
Димон, давай фото! )
#10
Отправлено 11 March 2008 - 16:59 PM
вылезли сразу как опустили машину на колеса(((Они все по нашим дорогам вылезают.
#11
Отправлено 11 March 2008 - 17:02 PM
Алекс, ты же вроде себе ставил от Б4. У тя их тож вывернуло?Они все по нашим дорогам вылезают.
#12
Отправлено 11 March 2008 - 17:06 PM
Короче мне комплект весь этот через экзист встал в 2700 или 3000рЛех, судя по отзывам на ВВТС,
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319 - не надо покупать, ибо старая встает отлично.
И цифра в 60 у.е. выглядит правдивой, если 1 у.е. = 1 EUR )
Димон, давай фото! )
#13
Отправлено 11 March 2008 - 17:07 PM
Нет конечно,да и ездил я на них всего лишь недели три максимум.Алекс, ты же вроде себе ставил от Б4. У тя их тож вывернуло?
#14
Отправлено 11 March 2008 - 17:13 PM
Теперь будем следить за новостями из спб! :)Нет конечно,да и ездил я на них всего лишь недели три максимум.
#15
Отправлено 11 March 2008 - 18:06 PM
вылезли сразу как опустили машину на колеса(((
Странно. Я на Феби проездил почти 2 года... только что начало рвать один )
#16
Отправлено 11 March 2008 - 18:12 PM
у меня правда констурция другая машин г-1) опоры рувильСтранно. Я на Феби проездил почти 2 года... только что начало рвать один )
#17
Отправлено 11 March 2008 - 19:16 PM
А ты себе стойки-то пожестче воткни и пружинки подубовее и увидишь о чем мы толкуем.Странно. Я на Феби проездил почти 2 года... только что начало рвать один )
#18
Отправлено 11 March 2008 - 19:28 PM
+1 ко всемуПлюсы от проведённой операции:
1. Опоры нового типа гораздо живучее
2. Продлевается срок службы амортизационных стоек (косвенно), исходя из того, что износ опоры снижает ресурс стоек (для опор старого типа износ наступает очень быстро даже для опор оригинального качества).
3. В дальнейшем при работе с подвеской отпадает проблема отворачивания "хитрой" гайки (с прорезью) на штоке амортизатора, для которой нужен спецключ
4. Некоторое улучшение энергоемкости передней подвески
а у меня на синем было так:
стойки газ-масло с толстым штоком от сеата (GTI какой-нибудь) (1500р на разборке)
пружины кони -40 от третьего GTI (3500 комплект б/у)
опорники в сборе от 3-го носка GTI (бесплатно достались)))
гайки под опорники (400р пара) покупал в магазине
чашки под пружину верние от того-же 3-го GTI (350 пара) заказывал в магазине.
проехал на опорниках 15000 при том что они мне не новые достались, ничего не вылезло, живучие блин!
на красном буду делать так же, так что это проверенная конструкция! ребят, ставьте все будет работать отлично!
#19
Отправлено 11 March 2008 - 20:53 PM
А ты себе стойки-то пожестче воткни и пружинки подубовее и увидишь о чем мы толкуем.
Ну, в общем-то, далеко не на штатной подвеске езжу....
#20
Отправлено 12 March 2008 - 20:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей