масло из внутреннего шруса
#1
Отправлено 12 March 2008 - 11:02 AM
каковы могут быть причины и трудоемкость решения проблемы. сальник привода?
#2
Отправлено 12 March 2008 - 11:37 AM
сальник фланцав ходе планового осмотра обратили внимание на жиденькое такое, по всей видимости, трансмиссионное масло, выделяющееся из внутреннего шруса.
каковы могут быть причины и трудоемкость решения проблемы. сальник привода?
#3
Отправлено 12 March 2008 - 12:06 PM
#4
Отправлено 12 March 2008 - 17:32 PM
#5
Отправлено 13 March 2008 - 09:26 AM
если я правильно понимаю, то мне нужна деталька 020 498 085 E - ремкомплект фланца приводного вала?
йэс!!!!!
#6
Отправлено 13 March 2008 - 13:02 PM
йэс!!!!!
Так, а если мне ЭТКА выдает этот номер с буквой G на конце (020 498 085 G)?
Коробка 020.
А менять наверно лучше оба сразу??
Help!
#7
Отправлено 13 March 2008 - 15:22 PM
#8
Отправлено 13 March 2008 - 15:42 PM
в экзисте я нашел только оригинал (плохо искал?) за 1800 примерно, значит, в нашей деревне он будет стоит все 2500.
#9
Отправлено 13 March 2008 - 15:48 PM
возможен еще вариант, что попутно понадобится заменить фланец.
в экзисте я нашел только оригинал (плохо искал?) за 1800 примерно, значит, в нашей деревне он будет стоит все 2500.
Судя по этке, фланец идет в комплекте.
#10
Отправлено 13 March 2008 - 15:49 PM
#12
Отправлено 13 March 2008 - 15:58 PM
етки нет под рукой, пользовался экзистом. мож я там что-то проглядел? ремкомплект - сальник и еще какая-то херушка, уж не помню. фланцем не пахнет там.Судя по этке, фланец идет в комплекте.
#13
Отправлено 13 March 2008 - 16:17 PM
етки нет под рукой, пользовался экзистом. мож я там что-то проглядел? ремкомплект - сальник и еще какая-то херушка, уж не помню. фланцем не пахнет там.
Да, ступил, реально 3 детали в ремонткомплекте. Фланец 1600 р.
В сервисе сказали, что он типа тоже истерается и его б тоже махнуть... разводят наверно, сцуки.
#14
Отправлено 13 March 2008 - 16:20 PM
вово. та же песня. выработка и т.д.Да, ступил, реально 3 детали в ремонткомплекте. Фланец 1600 р.
В сервисе сказали, что он типа тоже истерается и его б тоже махнуть... разводят наверно, сцуки.
по уму, конечно, надо бы поменять и фланец, а еще лучше фланцы, но что-то жаба начала одолевать.
#15
Отправлено 13 March 2008 - 16:42 PM
вово. та же песня. выработка и т.д.
по уму, конечно, надо бы поменять и фланец, а еще лучше фланцы, но что-то жаба начала одолевать.
Если так рассуждать, лучше сразу коропку махнуть! На новую
#16
Отправлено 13 March 2008 - 16:54 PM
#17
Отправлено 13 March 2008 - 17:28 PM
В состав того номерка, что вы дали входит пробка, сальник полуоси и стопорная шайба.
#18
Отправлено 13 March 2008 - 17:39 PM
Какой фланец в ремкомплекте??? Вы что?
В состав того номерка, что вы дали входит пробка, сальник полуоси и стопорная шайба.
Да, да, я уже извинился )
Просто на картинке в этке скобкой объединен ряд деталей, в том числе и фланец) ВОт я и подумалл грешным делом.
#19
Отправлено 14 March 2008 - 13:08 PM
Заказывать надо....
#20
Отправлено 14 March 2008 - 15:15 PM
поеду в сервис забирать машину и померяю старый, если его еще не выкинулиНарод, так какой размер сальника на 020 коропке? 90 или 100 мм??
Заказывать надо....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей