
сцепление
#1
Отправлено 16 March 2008 - 16:32 PM
#2
Отправлено 21 March 2008 - 17:33 PM
какой вопрос, такой ответ. Без обид.
#3
Отправлено 21 March 2008 - 17:54 PM
#4
Отправлено 07 May 2008 - 19:47 PM
на горячую как будто буксует сцепление
со светофора ухожу будто нагружен по самое небалуй - на первой до 3000 кручу, а толку ноль...
при этом если машинка еще холодная то как будто все ок - в горку на 2ой чувствуется ускорение
я паникую или реально уже сцепе конец?
прошлой осенью поджог маленько и этой зимой пару раз когда забуксовал
может ли это как то сказаться? как вообще проверить (кроме попытки ускориться в гору)?
#5
Отправлено 07 May 2008 - 21:44 PM
у меня в прошлом году было тоже самое, на холодную все ок,я паникую или реально уже сцепе конец?
прошлой осенью поджог маленько и этой зимой пару раз когда забуксовал
может ли это как то сказаться? как вообще проверить (кроме попытки ускориться в гору)?
а на горячую буксует и передачи с трудом втыкаются
менять сцепу однозначно
#6
Отправлено 07 May 2008 - 22:27 PM
мож сальнику на коленвалу пипец?фигня какая то:
на горячую как будто буксует сцепление
со светофора ухожу будто нагружен по самое небалуй - на первой до 3000 кручу, а толку ноль...
при этом если машинка еще холодная то как будто все ок - в горку на 2ой чувствуется ускорение
я паникую или реально уже сцепе конец?
прошлой осенью поджог маленько и этой зимой пару раз когда забуксовал
может ли это как то сказаться? как вообще проверить (кроме попытки ускориться в гору)?
попадает маслицо на диск и буксует.
#7
Отправлено 07 May 2008 - 22:36 PM
если сальник колена течет, то это не так страшно, на сцепе не отражается, а вот когда сальник штока сцепления течет, тогда оч похожие симптомы, масло из кпп по первичному валу вдоль штока как раз на диск сцепления попадаетмож сальнику на коленвалу пипец?
попадает маслицо на диск и буксует.
#8
Отправлено 07 May 2008 - 22:42 PM
точно.про него что то я не подумал...если сальник колена течет, то это не так страшно, на сцепе не отражается, а вот когда сальник штока сцепления течет, тогда оч похожие симптомы, масло из кпп по первичному валу вдоль штока как раз на диск сцепления попадает
#9
Отправлено 07 May 2008 - 23:52 PM
теоретически если туда попадает масло, значит и маховик должен быть промасляным?
#10
Отправлено 14 May 2008 - 18:01 PM
в принципе,да.а через смотровую дырку сверху можно че нить увидеть?
теоретически если туда попадает масло, значит и маховик должен быть промасляным?
не маховик,а корзина будет немного замаслена.
#11
Отправлено 15 May 2008 - 20:05 PM
у мну чет постоянно регулировка вверх убегает (те схватывание слишком поздно), ща полез подтянуть и прифигел - рычаг запросто руками болтается и тросик не шевелится
подкрутил...но какой то некомфортный люфт есть
те если руками пошевелить рычаг то немного он ходит
#12
Отправлено 15 May 2008 - 20:12 PM
Должен иметь небольшой люфт...как должен вести себя рычаг на коробке при отпущеном сцеплении?!у мну чет постоянно регулировка вверх убегает (те схватывание слишком поздно), ща полез подтянуть и прифигел - рычаг запросто руками болтается и тросик не шевелится
подкрутил...но какой то некомфортный люфт есть
те если руками пошевелить рычаг то немного он ходит
Диск сработался,корзина выгибается......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей