
Как я бампер менял.
#1
Отправлено 16 March 2008 - 22:31 PM
Решил я вчера поставить себе новый передний широкий бампер. А тут еще узнал, что недалеко от дома есть неплохой сервис гаражного типа, и берут там недорого.
Хоть я уже давно ремонтируюсь исключительно в Дилижансе (с тех пор, как после очередного ара-сервиса пришлось все заново переделывать), все же "бампер может поставить любой дурак", - подумал я... Короче, загнали меня в яму и началось...
Сначала старый бампер у них упорно не хотел откручиваться. Посмотрев на старый изнутри крыла, мне было заявлено, что новый бампер мне подсунули ломаный, т.к. на нем отсутствуют крепления по бокам. Я был абсолютно не согласен, потому как покупал его в нормальном магазине у нормальных людей и настоял, чтобы старый все-таки развинтили.
Итого через час, матерясь на каждый болт так, будто он исколечил им всю жизнь, два с половиной человека открутили один бампер. Кстати, у них, видимо, принято, когда что-то раскручиваешь, разбрасывать болты по земле, затем немного по ним походить, потоптать, а когда придет время закручивать, то судорожно искать их по всему гаражу. Ну, это ладно. В конце концов, кому как удобно, тот так и работает.
Когда же наконец бампер сдернули, я заметил, что вместе с ним на землю упало что-то желтое. Правильно! Это был мой поворотник. Развинтить-то они их развинтили (по моей просьбе, кстати), а лампочки не отсоединили. В итоге - один поворотник оторвало. Ладно. Я все еще спокоен как слон. Поворотник скрепили (я проверил, он мигает) стали ставить новый бампер. Ставили еще полтора часа. Забыл сказать, крепления оказались на самих крыльях, а бампер просто нужно было на них насадить и привинтить. Наверное, это и правда нетривиальная задача, я не спорю, но ведь бампер у меня оригинальный и болты оригинальные... Кстати, последние два болта так бы и остались валяться на земле, если бы я не заметил и не попросил привинтить их обратно. "Ну наконец-то!", - подумал я, расплатился, сел в машину и уехал с твердой мыслью больше никогда сюда не возвращаться, но я сделал еще одну ошибку, не проверив второй поворотник, а он, естественно, не работал. Поскольку сам я не силен в электрике, решил все-таки вернуться. Теперь внимание: меня снова загнали в яму (!), притом так, что перед машиной еще осталась дырка длиной в полметра. (Видимо, так гораздо удобнее чинить поворотники!). Вначале товарищ, который у них за электрика случайно раздавил мою лампочку. Новой у них не оказалось, мне пришлось идти в магазин. (Ничего страшного, он тут рядом.:) Прошло полчаса. Мой желтый бедняга за это время два раза падал в яму, однажды туда чуть не угодил сам "мастер", но, матерясь, все же сумел удержаться, схватившись за капот. Время шло, а его действия никак не могли увенчаться успехом. Поворотник был включен, но не мигал. Тогда «мастер» решил проверить (наконец-то!), а есть ли ток. Взял приборчик для измерения тока и стал везде тыкать, но тот упорно показывал нули. Притом приборчик, к сожалению, оказался непростой, там еще был регулятор. Но для чего он нужен, этот товарищ, похоже, даже не догадывался, поскольку одновременно с тыканьем постоянно перебирал все положения регулятора. Когда его это зае...ло, он решил протестить сам приборчик непосредственно на аккуме. И, о чудо! Он все же что-то показал при определенном положении ручки. Еще через полчаса мы заметили, что теперь не мигает и поворотник на крыле. Через минуту выяснилось, что у меня теперь вообще ни один поворотник не работает. Тут мне стало совсем не по себе. Ладно. Перебрал все предохранители, и действительно – один сгорел, поменял, часть поворотников включилась, но проблемный пока не хотел. Горе электрик снова стал тыкать по проводам. Приборчик молчал. В итоге мне было сказано, что вышла из строя пластмассовая вилка, отсоединяющая провода поворотника, а другой такой у них нет и напрямую они соединить провода не могут, чтобы мало ли чего не случилось, поэтому извини (читай: «пшел нах»). Я уехал. Потом около дома в спокойной обстановке нашел эту вилку, попрыскал вэдэхой, зачистил контакты, вставил новую лампочку, и поворотник нормально замигал.
А раньше я думал, что это только у меня руки не из того места растут...
#2
Отправлено 16 March 2008 - 22:38 PM

#3
Отправлено 16 March 2008 - 22:49 PM
© авторушная мудрость.
#4
Отправлено 16 March 2008 - 22:54 PM
#5
Отправлено 16 March 2008 - 23:32 PM

#6
Отправлено 16 March 2008 - 23:43 PM
#7
Отправлено 17 March 2008 - 00:59 AM
первое - далеко не факт, второе +1плати нормальное бабло и тебе сделают "по-человечески", либо делай сам
#8
Отправлено 17 March 2008 - 08:54 AM
#9
Отправлено 17 March 2008 - 09:25 AM
#10
Отправлено 17 March 2008 - 09:58 AM
Угу.А бампер-то новый чтоль (ориджинал)?
Вот теперь еще хочу насадки на арки поставить, думаю где. Не в Дилижанс же ехать с такой ерундой.
#11
Отправлено 17 March 2008 - 09:58 AM
300 р.а скока денег попросили?
#12
Отправлено 17 March 2008 - 10:08 AM
Угу.
Вот теперь еще хочу насадки на арки поставить, думаю где. Не в Дилижанс же ехать с такой ерундой.
Где и за сколько был куплен этот оригинал?
Если не секрет.
#13
Отправлено 17 March 2008 - 10:23 AM
В магазине на Фучика за 2000 р.Где и за сколько был куплен этот оригинал?
Если не секрет.
#14
Отправлено 17 March 2008 - 10:26 AM
Либо у продавцов суперскидки, либо это не оригинал )))В магазине на Фучика за 2000 р.
Простите, если не прав )))
#15
Отправлено 17 March 2008 - 10:34 AM
Я не знаю, как выглядит оригинал. Знаю лишь только, что у меня стоял точно такой же, а в магазе сказали, что оригинальный. Кстати, это не весь бампер, а тока шкура.Либо у продавцов суперскидки, либо это не оригинал )))
Простите, если не прав )))
#16
Отправлено 17 March 2008 - 10:49 AM
АА, т.е усилитель и пластиковая начинка остались старые... тогда могет быть ))Я не знаю, как выглядит оригинал. Знаю лишь только, что у меня стоял точно такой же, а в магазе сказали, что оригинальный. Кстати, это не весь бампер, а тока шкура.
Что касается сервисов: Знакомый у меня купил первую машину-пассат В3, моновпрыск... и приспичило ему топливный фильтр поменять, ну и по мелочи... Приехал в обычный сервис, выписали наряд... Через час приезжаетк ним ( звонит мне ,говорит, слушай мне тут ребята, какой-то бачёк вытащили и хотят снять его, в районе правого крыла..) Вобщем сделали они всё нормально, только вместо топл. фильтра, хотели зачем-то адсорбер снять ))) Профи однако...
#17
Отправлено 17 March 2008 - 12:10 PM
#18
Отправлено 17 March 2008 - 12:12 PM
+1, Сам уже три штуки поставил.Растите прямые руки!!!
#19
Отправлено 17 March 2008 - 14:21 PM
ЗЫ на днях буду переполировывать мерин (там тоже полно косяков осталось!!!)

#20
Отправлено 25 March 2008 - 17:15 PM
А вот новые узкие тайваньские бампера это ваще ужасный гемор, там у них чтото с размерами напутано приходится переварить крепления...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей